-организация и контроль работы подразделений объекта; -контроль и оптимизация расходов; -контроль закупаемых продуктов (цена, качество, необходимое количество); -ежедневный мониторинг технологии приготовления блюд и напитков; -контроль себестоимости блюд; - непосредственное участие в обновлении меню исходя из пожеланий гостей и сезонности; -формировании ценовой политики; -локальный маркетинг; -техническое состояние всего объекта; -контроль соблюдения техники безопасности и санитарных норм; -профилактика и разрешение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива; -подбор, адаптация, обучение персонала; -оптимизация трудозатрат; -оперативное и конструктивное взаимодействие с администрацией и арендаторами бизнесс-центра; -организация проведения банкетов до 500 чел |