· решение организационных вопросов, связанных с внутренней деятельностью офиса; · подготовка договоров с партнерами и сотрудниками к подписанию; · контроль и распределение работы курьеров и водителей; · прием и распределение входящих звонков; · работа с документами (в том числе составление и грамотное оформление); · регистрация входящей и исходящей корреспонденции; · отправка корреспонденции; · работа с курьерскими и почтовыми службами; · координация и административная поддержка деятельности офиса: выполнение поручений вы-шестоящих руководителей; · жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, медикаментов для аптечки и т.п.) · составление отчетов; · работа с персоналом; · оформление разовых и постоянных пропусков; · оформление пропусков для автомобилей; · заказ визитных карточек для сотрудников по мере необходимости; · оформление авиабилетов; · подготовка и сопровождение встреч; · организация мероприятий (корпоративные выезды, праздники и проч.); · взаимодействие с руководителями структурных подразделений; · оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике; · осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специали-стов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; · контроль работы внешних компаний и подрядчиков по поддержанию порядка в офисе; · завершение проекта по ремонту и благоустройству офиса; · взаимодействие с арендодателем по организационным вопросам; · формирование ежемесячного списка с праздничными датами сотрудников; · формирование ежемесячного списка с праздничными датами ключевых клиентов; · контроль качества и своевременности работы клининговой службы; · взаимодействие с поставщиками услуг (телефония, мобильная связь, интернет, полиграфия и другие); |