-Ведение реестров реализации по контрагентам - покупателям, контроль за своевременным возвратом первичной документации (УПД, счетов-фактур, накладных, ТТН) от покупателя; - Сбор и контроль за поступлением первичных документов от поставщиков (услуги сторонних организаций) и правильностью их оформления; - Печать первичных документов: накладные, счета-фактуры, УПД; - Проведение сверок взаиморасчетов с покупателями/поставщиками; - Архивирование первичных документов; - Сканирование и подготовка копий первичных документов (выборочно по списку/по необходимости/по встречным и иным налоговым проверкам); - Оформление закрывающих документов (акты, накладные, счета -фактуры), акты сверки, реестр договоров и пр.; - Проверка правильности отражения документов в книге продаж; - Согласование договоров на реализацию; - Учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - Выполнение поручений главного бухгалтера. Уверенный пользователь программы 1С 8.3. Travel поддержка руководителя и сотрудников офиса. |