Руководитель службы по внедрению инновационных проектов сентябрь 2018 - июль 2019 (уволился связи с переездом в РФ) - Внедрение и реализация инновационных проектов. - Разработка новых банковских и финансовых продуктов/услуг - Контроль над техническими работами и интеграция новых платформ и систем. - Обучение персонала и сопровождение. - Контроль над сроками разработки и программирования ПО. - Переговоры с потенциальными и действующими партнерами по проектам. - Проведения переговоров, встречи и подписание соглашений/договоров. - Куратор проекта "Humo Pay" Ноябрь 2015 - сентябрь 2018 Руководитель административного департамента - Обеспечение бесперебойной работы по обеспечению всеми необходимыми условиями труда и участие в развитии организации. - Организация работы Административного департамента. - Объявление тендера, сбор данных, Bid - Анализ, проведение Тендерного комитета. - Прием, обработка, утверждения заявок. - Закупка, логистика ОС и ТМЦ. - Составления сметы на текущие хозяйственные расходы (ремонт, закупка, логистика). - Заключение, пролонгация договоров поставщиками товаров и услуг. - Проведения ТО и ремонт оборудование и здания. - Контроль над техническим функционалом работы трансформатора, лифтов, системы чиллеров и фанкойла, котла, водяных насосов, освещения и других силовых электрических оборудование. - Инвентаризация и складской учет ОС И ТМЦ. - Распределения канцтоваров и других ТМЦ по утвержденным заявкам. - Организация рабочего место для новых сотрудников и обеспечение комфортных условий труда в офисе и в целом для всех сотрудников. - Контроль над расходами связанные с потреблением электричества и воды, а также своевременно оплата по счету. - Обеспечения порядка и чистоты офисных помещений, контроль над деятельностью уборщиц. - Распределения служебного автотранспорта по заявкам. Ежедневная проверка водителей и тех. состояние автотранспорта. - Обеспечения безопасности и проверка работоспособности системы безопасности, камеры видеонаблюдения, сигнализация, замки и т. д. - Получение планов работ на текущий месяц и постановление задачи подчиненным сотрудникам за будущий период (специалист по закупкам, администраторы филиалов и ГО, охранники, водители, уборщицы и дворник/садовник). - Учет корпоративных номеров (активация, блок, замена ТП, оплата АП), учет по расходам канцтоваров, учет по компенсации за транспортные расходы сотрудников филиалов и ГО (проверка и визирования на выдачу компенсации). - Сдача отчетов в бухгалтерию за подотчетные денежные средства. - Бюджетирование расходов на будущий период с учетом необходимых потребностей и контроль над выделенным бюджетом. - Внесения и изменения в "Положения об Административном департаменте" и в "Должностных Инструкциях" подчиненных специалистов. - Организация работы по гражданской обороне и предупреждение ЧС и противопожарной безопасности и обеспечения необходимыми инвентарем. - Подготовка документов для получения визы иностранным гостям, бронь гостиницы, покупка авиабилетов. и другие поручение выше стоящего руководства. Январь 2015 - октябрь 2015 Руководитель отдела CALL-Center (теле-маркетинг). - Проведения тренингов и обучения персонала. - Подготовка скриптов и навыков обслуживания. - Мониторинг и контроль качества обслуживания. - Подготовка отчетов и составления планов выполнения поставленных задач. - Обратная связь с активными и выбывшими клиентами. - Анализ входящих и исходящих звонков. Декабрь 2014 - январь 2015 ЗАО Микрокредитная Депозитная Организация "Хумо" Руководитель проекта по внедрению GCC. - Внедрение и реализация проекта. - Переговоры с партнерами по техническим вопросам и интеграции системы. - Набор сотрудников и подготовка к внутреннему распорядку. - Проведения тренингов и обучения персонала. - Подготовка скриптов и навыков обслуживания. август 2013 - ноябрь 2014 Кредитный аналитик (координатор департамента внутреннего контроля). - Финансовый Анализ Заемщика и проверка крупных займов. - |