Банковский сотрудник

Резюме 5390582   ·   7 июня 2020, 07:39

Имя

Музафарходжа

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Печатники

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (1 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — январь 2020   (3 месяца)

Должность

Менеджер-операционист

Компания

ПАО "МИнБанк"

Обязанности

- Продажи полного спектра продуктов и услуг Банка для частных клиентов,

- Обслуживание частных лиц в операционном зале: открытие/закрытие вкладов,

- Прием заявлений - обязательств для оформления договоров банковских карт,

- Продажа и оформление страховых услуг компаний-партнеров,

- Продажа, консультирование и проведение первоначального собеседования с частными клиентами по продуктам Банка, содержащим кредитный риск,

- Прием от частных клиентов документов по аккредитивам,

- Осуществление операций покупки/продажи иностранной валюты в безналичной форме,

- Предоставление в аренду индивидуальных сейфов физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,

- Продажа частным клиентам монет из драгоценных и недрагоценных металлов.

- Консультация клиентов по продуктам и услугам банкам.

- Оформление заявок на кредит, на открытие карт, открытие вкладных счетов, кассовые операции и т.д.

- Выявление потребности и помощь клиентам выборе оптимального банковского продукта.

- Ответственное лицо за кассовыми операциями, контроль за соблюдение правил и инструкции по операциями связанные с хранилищем.


Период работы

август 2013 — июль 2019   (6 лет)

Должность

Руководитель службы по внедрению инновационных проектов/Руководитель АХО/Координатор внутреннего контроля

Компания

ЗАО МДО "ХУМО"

Обязанности

Руководитель службы по внедрению инновационных проектов

сентябрь 2018 - июль 2019 (уволился связи с переездом в РФ)

- Внедрение и реализация инновационных проектов.

- Разработка новых банковских и финансовых продуктов/услуг

- Контроль над техническими работами и интеграция новых платформ и систем.

- Обучение персонала и сопровождение.

- Контроль над сроками разработки и программирования ПО.

- Переговоры с потенциальными и действующими партнерами по проектам.

- Проведения переговоров, встречи и подписание соглашений/договоров.

- Куратор проекта "Humo Pay"

Ноябрь 2015 - сентябрь 2018

Руководитель административного департамента

- Обеспечение бесперебойной работы по обеспечению всеми необходимыми условиями труда и участие в развитии организации.

- Организация работы Административного департамента.

- Объявление тендера, сбор данных, Bid - Анализ, проведение Тендерного комитета.

- Прием, обработка, утверждения заявок.

- Закупка, логистика ОС и ТМЦ.

- Составления сметы на текущие хозяйственные расходы (ремонт, закупка, логистика).

- Заключение, пролонгация договоров поставщиками товаров и услуг.

- Проведения ТО и ремонт оборудование и здания.

- Контроль над техническим функционалом работы трансформатора, лифтов, системы чиллеров и фанкойла, котла, водяных насосов, освещения и других силовых электрических оборудование.

- Инвентаризация и складской учет ОС И ТМЦ.

- Распределения канцтоваров и других ТМЦ по утвержденным заявкам.

- Организация рабочего место для новых сотрудников и обеспечение комфортных условий труда в офисе и в целом для всех сотрудников.

- Контроль над расходами связанные с потреблением электричества и воды, а также своевременно оплата по счету.

- Обеспечения порядка и чистоты офисных помещений, контроль над деятельностью уборщиц.

- Распределения служебного автотранспорта по заявкам. Ежедневная проверка водителей и тех. состояние автотранспорта.

- Обеспечения безопасности и проверка работоспособности системы безопасности, камеры видеонаблюдения, сигнализация, замки и т. д.

- Получение планов работ на текущий месяц и постановление задачи подчиненным сотрудникам за будущий период (специалист по закупкам, администраторы филиалов и ГО, охранники, водители, уборщицы и дворник/садовник).

- Учет корпоративных номеров (активация, блок, замена ТП, оплата АП), учет по расходам канцтоваров, учет по компенсации за транспортные расходы сотрудников филиалов и ГО (проверка и визирования на выдачу компенсации).

- Сдача отчетов в бухгалтерию за подотчетные денежные средства.

- Бюджетирование расходов на будущий период с учетом необходимых потребностей и контроль над выделенным бюджетом.

- Внесения и изменения в "Положения об Административном департаменте" и в "Должностных Инструкциях" подчиненных специалистов.

- Организация работы по гражданской обороне и предупреждение ЧС и противопожарной безопасности и обеспечения необходимыми инвентарем.

- Подготовка документов для получения визы иностранным гостям, бронь гостиницы, покупка авиабилетов.

и другие поручение выше стоящего руководства.

Январь 2015 - октябрь 2015

Руководитель отдела CALL-Center (теле-маркетинг).

- Проведения тренингов и обучения персонала.

- Подготовка скриптов и навыков обслуживания.

- Мониторинг и контроль качества обслуживания.

- Подготовка отчетов и составления планов выполнения поставленных задач.

- Обратная связь с активными и выбывшими клиентами.

- Анализ входящих и исходящих звонков.

Декабрь 2014 - январь 2015

ЗАО Микрокредитная Депозитная Организация "Хумо"

Руководитель проекта по внедрению GCC.

- Внедрение и реализация проекта.

- Переговоры с партнерами по техническим вопросам и интеграции системы.

- Набор сотрудников и подготовка к внутреннему распорядку.

- Проведения тренингов и обучения персонала.

- Подготовка скриптов и навыков обслуживания.

август 2013 - ноябрь 2014

Кредитный аналитик (координатор департамента внутреннего контроля).

- Финансовый Анализ Заемщика и проверка крупных займов.

-


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ТАУ

Специальность

Экономист, Бухгалтерский учет и аудит.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Таджикский (Свободный)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Управление документооборотом

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Бюджетирование закупок

Закупка товаров и услуг

Заключение договоров

Административно-хозяйственная деятельность

Контроль хозяйственной деятельности

Навыки переговоров

Работа с базами данных

Управление офисными водителями

Поиск информации в интернет

Ориентация на результат

Аналитическое мышление

Поиск и подбор помещения

Закупка оргтехники и оборудования

Документальное сопровождение

Ведение переписки

Логистика

Участие в Тендерах

Инновационный менеджмент

подготовка документов для участия в тендерах

Деловая переписка

Обо мне

- Добросовестность

- Надежность

- Ответственность

- Целеустремленность

- Коммуникабельность

- Стрессоустойчивость.

- Пунктуальность

Не курю, отсутствуют вредные привычки.

Хобби - спорт, чтение, просмотр научных документальных фильмов.

Женат. двое детей


Юрисконсульт, начальник отдела

договорная

Москва

Электрик

от 25 000 руб.

Москва

Су-шеф

от 50 000 руб.

Москва

Водитель курьер

от 40 000 руб.

Москва

Монтажник слаботочник

от 60 000 руб.

Москва

Экспедитор

от 50 000 руб.

Москва

Бортпроводник

от 35 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Руководитель отдела продаж

договорная

Москва

Учитель начальных классов

от 50 000 руб.

Москва