Экономист

Резюме 5354523   ·   2 апреля 2020, 08:32

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица Скобелевская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (8 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по снабжению и сбыту

Компания

ООО "Центр логистики и поставок"

Обязанности

-Анализ рынка, поиск новых поставщиков и покупателей металлических изделий. -Проведение анализа покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов покупателей по предлагаемым товарам. -Расчеты затрат на приобретение и выбор оптимального варианта поставки материалов. -Проверка качества поставляемых материалов и снижение количества брака. -Организация подготовки договоров и иной документации на поставку и сбыт товаров покупателям. Контроль исполнения обязательств. -Составление отчетности по сбыту, а также отчетов о выполнении планов реализации. -Участие в подготовке прогнозов, планов сбыта товаров. -Обеспечение согласованности планов снабжения организации товарами и планов сбыта товаров. -Контроль состояния запасов товаров на складе.


Период работы

ноябрь 2019 — февраль 2020   (4 месяца)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО "Цвиллинг Джей. Эй. Хенкельс Рус"

Обязанности

- Формирование первичной документации на отгрузку товара, сбор первичных документов, архивирование. - Подготовка приказов, оформление договоров с контрагентами. - Контроль дебиторской задолженности и работы с комиссионерами. - Ведение первичного бухгалтерского учета в программе 1С: проведение поступлений, реализаций, перемещений товаров между складами. - Предоставление отчетов по анализу доступности запасов на складах. - Выявление и устранение ошибок по взаиморасчетам с покупателем в системе 1С.


Период работы

октябрь 2018 — сентябрь 2019   (1 год)

Должность

Специалист отдела клиентского сопровождения

Компания

ООО "НПФ ХЕЛИКС"

Обязанности

- Регистрация информации в электронной базе данных;

- Проверка ранее зарегистрированных направлений;


Период работы

ноябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Дитекс"

Обязанности

- Внедрение и развитие новых направлений торговли. Поиск поставщиков, получение выгодных условий сотрудничества; Контент-менеджмент сайта; Ценообразование продукции; Сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения. Изучение рынка товаров и тенденции его развития. - Прием и обработка входящих заявок, консультация клиентов. - Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени рисков. - Разработка и организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары. - Выявление потенциальных покупателей товаров и установка деловых контактов. Поддержка контактов с постоянными клиентами. - Руководство организацией работ по доставке и отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам. - Анализ причин направления покупателями претензий, рекламаций по заклю


Период работы

август 2017 — ноябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Руководитель департамента информационно-аналитического сопровождения ГОЗ и экспертизы цен в оборонной промышленности (ДИ

Компания

ООО Эксперт 275

Обязанности

Информационно-аналитическое сопровождения ГОЗ и экспертизы цен в оборонной промышленности.

Ведение договорной работы с заказчиками. Заключение договоров (составление, разработка и направление коммерческих предложений, проекта договора, расчета цены и ТЗ). Оперативные мероприятия, учет, контроль хода и результатов договорных обязательств). Подготовка проектов информационно-консультационных писем по вопросам использования денежных средств, ценообразования, целевого использования и соблюдения правил раздельного учета по ГОЗ.

Организация выездных обучающих мероприятий-семинаров. Выявление потребностей и плана учебной программы. Контент-менеджмент (комплексное обновление, ведение сайта организации, наполнение материалами и актуальной информацией).


Период работы

август 2014 — август 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный экономист

Компания

Торговый дом СТС-Холдинг

Обязанности

Обязанности- обеспечение работы финансово-экономического отдела, в том числе• Информационная и консультационная поддержка руководства и акционеров компании при разработке планов и бюджетов; · Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия-расчет коэффициентов финансовой устойчивости и ликвидности, расчеты оборачиваемости активов и обязательств и тп; поиск резервов для роста рентабельности и эффективности бизнеса; · Совместно с главным бухгалтером разработка учетной политики и постановка управленческого учета на базе 1с и excel; • Ведение базы в 1С (Приход-расход, ведение склада, списание-оприходование товаров. Ввод новых карточек товаров, контрагентов). • Анализ и расчет плановой и фактической доходности сделок; разработка и внедрение системы Манаков Дмитрий • Резюме обновлено 12 марта 2020 в 15:19

мотивации сотрудников; подготовка заявок и документации для тендеров, банковских гарантий и кредитов, включая необходимые расчеты; подготовка и защита презентационных материалов для инвесторов и собственников; • Разработка методологии калькулирования себестоимости товаров и услуг, методологии ценообразования на основе нормативного метода учета;. • Краткосрочное и среднесрочное планирование денежных потоков, прогноз выполнения платежных обязательств группы компаний; учет и контроль Отчета о движении денежных средств и бюджета (CF, PL). Внедрение платежной дисциплины в компании на на базе 1с и excel; • Участие в операционной деятельности по управлению запасами и дебиторской задолженностью-планирование запасов, проведение регулярных инвентаризаций запасов и Дт задолженности, контроль обесценения запасов; контроль просроченной Дт задолженности, формирования резервов в соответствии с принятой учетной политикой компании; • Учет и контроль международных сделок-непосредственное составление контрактов, функция валютного контроля, контроль и сопровождение паспорта сделки.


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2014   (5 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя

Компания

Творческая мастерская Make Believe

Обязанности

Обязанности-выполнение функции управления действующих и новых бизнес-единиц, в том числе• Start-UP проекта новой бизнес-единицы -проведение маркетинговых исследований рынка, выбор площадки для оказания услуг, подбор персонала проекта, проведение переговоров с поставщиками, организация рекламных акций и мероприятий, организация рабочего процесса; контроль проекта, включая эксплуатационную стадию по формированию заказов и договоров.


Период работы

сентябрь 2011 — октябрь 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Экономист

Компания

Ассоциация торгово-промышленных предприятий, Партнер-Омск

Обязанности

Обязанности- операционная работа в составе финансового департамента, в том числе: • выполнения работ и оказания услуг; анализ расходов по статьям расходов финансово-хозяйственной деятельности предприятия; • Взаимодействие с кредитными организациями; Открытие и закрытие расчетных счетов, мониторинг банков; ведение статистик; аналитическая работа по полученной информации; • Ведение и ревизия архива банковских документов; • Ведение архива клиентской базы и базы договоров; • Ведение участка кассы. Прием-выдача наличных.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ОМГУПС

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Имею сертификаты:

- по прохождению курсов "Специалист Microsoft Excel 2016" в Образовательном центре МГТУ им Н.Э.Баумана

- по прохождению курсов "1С: Управление торговлей 8.3" в Учебном центре МГУТУ

Обо мне

Аккуратен, трудолюбив, усидчив, ответственен, внимателен, доброжелателен и стрессоустойчив.

Занимаюсь спортом и саморазвитием, не имею вредных привычек.


Руководитель, помощник руководителя

от 60 000 руб.

Москва

Админитратор, Менеджер, Контент, Модератор

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Культурно, Развлекаю-в-Искустве

договорная

Москва

Оператор пк

от 20 000 руб.

Москва

Промоутер

от 45 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 45 000 руб.

Москва

Водитель

от 65 000 руб.

Москва

Консультант

от 25 000 руб.

Москва

Продавец-кассир (Москва, ул. Теплый Стан, д.12)

от 40 000 руб.

Москва