Экономист

Резюме 5354523   ·   2 апреля 2020, 08:32

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица Скобелевская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (8 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению и сбыту

Компания

ООО "Центр логистики и поставок"

Обязанности

-Анализ рынка, поиск новых поставщиков и покупателей металлических изделий. -Проведение анализа покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов покупателей по предлагаемым товарам. -Расчеты затрат на приобретение и выбор оптимального варианта поставки материалов. -Проверка качества поставляемых материалов и снижение количества брака. -Организация подготовки договоров и иной документации на поставку и сбыт товаров покупателям. Контроль исполнения обязательств. -Составление отчетности по сбыту, а также отчетов о выполнении планов реализации. -Участие в подготовке прогнозов, планов сбыта товаров. -Обеспечение согласованности планов снабжения организации товарами и планов сбыта товаров. -Контроль состояния запасов товаров на складе.


Период работы

ноябрь 2019 — февраль 2020   (4 месяца)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО "Цвиллинг Джей. Эй. Хенкельс Рус"

Обязанности

- Формирование первичной документации на отгрузку товара, сбор первичных документов, архивирование. - Подготовка приказов, оформление договоров с контрагентами. - Контроль дебиторской задолженности и работы с комиссионерами. - Ведение первичного бухгалтерского учета в программе 1С: проведение поступлений, реализаций, перемещений товаров между складами. - Предоставление отчетов по анализу доступности запасов на складах. - Выявление и устранение ошибок по взаиморасчетам с покупателем в системе 1С.


Период работы

октябрь 2018 — сентябрь 2019   (1 год)

Должность

Специалист отдела клиентского сопровождения

Компания

ООО "НПФ ХЕЛИКС"

Обязанности

- Регистрация информации в электронной базе данных;

- Проверка ранее зарегистрированных направлений;


Период работы

ноябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Дитекс"

Обязанности

- Внедрение и развитие новых направлений торговли. Поиск поставщиков, получение выгодных условий сотрудничества; Контент-менеджмент сайта; Ценообразование продукции; Сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения. Изучение рынка товаров и тенденции его развития. - Прием и обработка входящих заявок, консультация клиентов. - Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени рисков. - Разработка и организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары. - Выявление потенциальных покупателей товаров и установка деловых контактов. Поддержка контактов с постоянными клиентами. - Руководство организацией работ по доставке и отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам. - Анализ причин направления покупателями претензий, рекламаций по заклю


Период работы

август 2017 — ноябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Руководитель департамента информационно-аналитического сопровождения ГОЗ и экспертизы цен в оборонной промышленности (ДИ

Компания

ООО Эксперт 275

Обязанности

Информационно-аналитическое сопровождения ГОЗ и экспертизы цен в оборонной промышленности.

Ведение договорной работы с заказчиками. Заключение договоров (составление, разработка и направление коммерческих предложений, проекта договора, расчета цены и ТЗ). Оперативные мероприятия, учет, контроль хода и результатов договорных обязательств). Подготовка проектов информационно-консультационных писем по вопросам использования денежных средств, ценообразования, целевого использования и соблюдения правил раздельного учета по ГОЗ.

Организация выездных обучающих мероприятий-семинаров. Выявление потребностей и плана учебной программы. Контент-менеджмент (комплексное обновление, ведение сайта организации, наполнение материалами и актуальной информацией).


Период работы

август 2014 — август 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный экономист

Компания

Торговый дом СТС-Холдинг

Обязанности

Обязанности- обеспечение работы финансово-экономического отдела, в том числе• Информационная и консультационная поддержка руководства и акционеров компании при разработке планов и бюджетов; · Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия-расчет коэффициентов финансовой устойчивости и ликвидности, расчеты оборачиваемости активов и обязательств и тп; поиск резервов для роста рентабельности и эффективности бизнеса; · Совместно с главным бухгалтером разработка учетной политики и постановка управленческого учета на базе 1с и excel; • Ведение базы в 1С (Приход-расход, ведение склада, списание-оприходование товаров. Ввод новых карточек товаров, контрагентов). • Анализ и расчет плановой и фактической доходности сделок; разработка и внедрение системы Манаков Дмитрий • Резюме обновлено 12 марта 2020 в 15:19

мотивации сотрудников; подготовка заявок и документации для тендеров, банковских гарантий и кредитов, включая необходимые расчеты; подготовка и защита презентационных материалов для инвесторов и собственников; • Разработка методологии калькулирования себестоимости товаров и услуг, методологии ценообразования на основе нормативного метода учета;. • Краткосрочное и среднесрочное планирование денежных потоков, прогноз выполнения платежных обязательств группы компаний; учет и контроль Отчета о движении денежных средств и бюджета (CF, PL). Внедрение платежной дисциплины в компании на на базе 1с и excel; • Участие в операционной деятельности по управлению запасами и дебиторской задолженностью-планирование запасов, проведение регулярных инвентаризаций запасов и Дт задолженности, контроль обесценения запасов; контроль просроченной Дт задолженности, формирования резервов в соответствии с принятой учетной политикой компании; • Учет и контроль международных сделок-непосредственное составление контрактов, функция валютного контроля, контроль и сопровождение паспорта сделки.


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2014   (5 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя

Компания

Творческая мастерская Make Believe

Обязанности

Обязанности-выполнение функции управления действующих и новых бизнес-единиц, в том числе• Start-UP проекта новой бизнес-единицы -проведение маркетинговых исследований рынка, выбор площадки для оказания услуг, подбор персонала проекта, проведение переговоров с поставщиками, организация рекламных акций и мероприятий, организация рабочего процесса; контроль проекта, включая эксплуатационную стадию по формированию заказов и договоров.


Период работы

сентябрь 2011 — октябрь 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Экономист

Компания

Ассоциация торгово-промышленных предприятий, Партнер-Омск

Обязанности

Обязанности- операционная работа в составе финансового департамента, в том числе: • выполнения работ и оказания услуг; анализ расходов по статьям расходов финансово-хозяйственной деятельности предприятия; • Взаимодействие с кредитными организациями; Открытие и закрытие расчетных счетов, мониторинг банков; ведение статистик; аналитическая работа по полученной информации; • Ведение и ревизия архива банковских документов; • Ведение архива клиентской базы и базы договоров; • Ведение участка кассы. Прием-выдача наличных.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ОМГУПС

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Имею сертификаты:

- по прохождению курсов "Специалист Microsoft Excel 2016" в Образовательном центре МГТУ им Н.Э.Баумана

- по прохождению курсов "1С: Управление торговлей 8.3" в Учебном центре МГУТУ

Обо мне

Аккуратен, трудолюбив, усидчив, ответственен, внимателен, доброжелателен и стрессоустойчив.

Занимаюсь спортом и саморазвитием, не имею вредных привычек.


Начальник АХО, заведующий хозяйственной частью

договорная

Москва

Офис менеджер, секретарь, помощник директора, делопроизводитель

договорная

Москва

Слесарь механосборочных работ по изготавлению штампов и прессформ 6 разряд

от 45 000 руб.

Москва

Работник торгового зала-Мерчендайзер

договорная

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Вожатая

договорная

Москва

Техничка

договорная

Москва

Ассистент, специалист отдела кадров

договорная

Москва

Грузчик (мобильный)

договорная

Москва

Администратор отеля

от 50 000 руб.

Москва