Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
15 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
44 года   (13 июня 1980)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2016 — декабрь 2021 (5 лет 1 месяц)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ООО "Парагон"
Обязанности
Ведение 4 орг-ций на УСН (2 - строительные материалы, 1 - светодиодное освещение и 1-нулевая), и 2-х на ОСНО (оптовая торговля одеждой), по к-рым у меня были функциональные обязанности главного бухгалтера (ведение первичного бухгалтерского учета и сдача бухгалтерской и налоговой, а также управленческой отчетности) без права подписи, устные консультации клиентов, взаимодействие с ИФНС и фондами, ведение первичной документации, формирование и сдача отчетности через программу Контур, ведение взаиморасчетов с контрагентами, расчетных счетов и кассы, оприходование и списание товаров, в том числе импортных по ГТД.
Период работы
сентябрь 2011 — сентябрь 2015 (4 года 1 месяц)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ФГУП ГКНПЦ им. М.В. Хруничева
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета подразделений социальной сферы. Работа со всеми бухгалтерскими счетами, включая списание на внутрихозяйственные расчеты. Ведение счетов: 01, 02, 10, 19, 20, 26, 41, 42, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 79, 90, 91, 97.
Обработка и учет первичной бухгалтерской документации:
- Реализация товаров и услуг;
- Отражение хоз.операций по поступлению товаров и услуг;
- Приход и списание товара, начисление выручки от реализации товара и торговой наценки;
- Приход и списание ТМЦ;
- Группировка и распределение затрат/выручки в конце отчетного периода;
- Проведение и оформление результатов инвентаризации;
- Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, проведение сверок с контрагентами;
- Оформление платежных поручений, в т.ч. на уплату налогов, получение и обработка выписок;
- Оформление авансовых отчетов;
- Кассовые операции, ведение кассовой книги;
- Ведение книги покупок и продаж, формирование записей книги покупок, НДС отложенный, НДС с авансов, восстановление НДС;
- Отражение в бухгалтерском учете начисления/выдачи заработной платы, в т.ч. депонированной и налогов с ФОТ;
- Учет ОС (приход, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации и списание);
- Оформление и отражение в бухгалтерском учете входящих и исходящих авизо между структурными подразделениями и головной организацией;
- Выдача доверенностей;
- Анализ 60 и 62 счетов в разрезе контрагентов и договоров;
- Отражение в бухгалтерском и налоговом учете временных разниц и выручки/расходов, не принимаемых к учету для целей налогообложения;
- Отражение в учете доходов и расходов будущих периодов, резервов предстоящих расходов;
- Закрытие месяца;
- Формирование реестров и пакета документов по требованиям налоговых органов;
- Составление различной отчетности для руководства и налоговых органов.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета организации (рекламное агентство) за 3года: формирование первичной документации и отчетности по заработной плате (ЕСН и ПФР), составление реестров документов, анализ 60 и 62 счетов в разрезе контрагентов и договоров.
Период работы
август 2003 — май 2006 (2 года 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Максима аудит
Обязанности
Ведение нескольких юридических лиц (около 10 организаций: услуги, торговля, производство, строительство): формирование первичной документации в программе 1С 7.7, формирование отчетности в Пенсионный фонд, нулевой бухгалтерской и налоговой отчетности, разблокировка расчетных счетов в банке, проведение сверок с ИФНС, выполнение различных поручений руководства
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
МАТИ -- Московский авиационный технологический институт им. К.Э. Циолковского
Специальность
Бухучет анализ и аудит экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Центр Профессионал - 2016г
Бухгалтер со знанием основных принципов и особенностей ценообразования, нормирования и документации в строительстве
Навыки и умения
Владею программами:
1С Бухгалтерия, ЗУП, УТ (версии 7, 7; 8, 2 и 8, 3); Управление торговлей; Word; Excel; Outlook; MS Office; Гарант; Консультант; Банк клиент; Контур, Такском.
Знание всех участков бухгалтерского учета на современном уровне (строительство, оптовая торговля, услуги, производство), формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, работа с правовыми информационными системами, анализ дебиторов и кредиторов, движение денежных средств, расчеты с персоналом по оплате труда и прочим операциям.
Обо мне
По семейным обстоятельствам, не могу начинать свой рабочий день ранее 12-13 часов и ездить далеко от дома. Рассматриваю как вариант работу в Можайском, Кунцевском р-нах и р-не Фили-Давыдково ЗАО, или в ЦАО г.Москвы. В идеале - удаленно из дома. Окончание рабочего дня - как и положено по ТК, через 8 часов. Иными словами, приступив к работе в 12, я кончаю работать в 20 часов, если в 13 - то, соответственно, мой раб.день длится до 21 часа, и т.д. В перспективе возможен переход на обычный график (с 8-9 утра).