Бухгалтер

Резюме 5325402   ·   11 февраля 2022, 18:55

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Киевская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (13 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — декабрь 2021   (5 лет 1 месяц)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Парагон"

Обязанности

Ведение 4 орг-ций на УСН (2 - строительные материалы, 1 - светодиодное освещение и 1-нулевая), и 2-х на ОСНО (оптовая торговля одеждой), по к-рым у меня были функциональные обязанности главного бухгалтера (ведение первичного бухгалтерского учета и сдача бухгалтерской и налоговой, а также управленческой отчетности) без права подписи, устные консультации клиентов, взаимодействие с ИФНС и фондами, ведение первичной документации, формирование и сдача отчетности через программу Контур, ведение взаиморасчетов с контрагентами, расчетных счетов и кассы, оприходование и списание товаров, в том числе импортных по ГТД.


Период работы

сентябрь 2011 — сентябрь 2015   (4 года 1 месяц)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ФГУП ГКНПЦ им. М.В. Хруничева

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета подразделений социальной сферы. Работа со всеми бухгалтерскими счетами, включая списание на внутрихозяйственные расчеты. Ведение счетов: 01, 02, 10, 19, 20, 26, 41, 42, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 79, 90, 91, 97.

Обработка и учет первичной бухгалтерской документации:

- Реализация товаров и услуг;

- Отражение хоз.операций по поступлению товаров и услуг;

- Приход и списание товара, начисление выручки от реализации товара и торговой наценки;

- Приход и списание ТМЦ;

- Группировка и распределение затрат/выручки в конце отчетного периода;

- Проведение и оформление результатов инвентаризации;

- Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, проведение сверок с контрагентами;

- Оформление платежных поручений, в т.ч. на уплату налогов, получение и обработка выписок;

- Оформление авансовых отчетов;

- Кассовые операции, ведение кассовой книги;

- Ведение книги покупок и продаж, формирование записей книги покупок, НДС отложенный, НДС с авансов, восстановление НДС;

- Отражение в бухгалтерском учете начисления/выдачи заработной платы, в т.ч. депонированной и налогов с ФОТ;

- Учет ОС (приход, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации и списание);

- Оформление и отражение в бухгалтерском учете входящих и исходящих авизо между структурными подразделениями и головной организацией;

- Выдача доверенностей;

- Анализ 60 и 62 счетов в разрезе контрагентов и договоров;

- Отражение в бухгалтерском и налоговом учете временных разниц и выручки/расходов, не принимаемых к учету для целей налогообложения;

- Отражение в учете доходов и расходов будущих периодов, резервов предстоящих расходов;

- Закрытие месяца;

- Формирование реестров и пакета документов по требованиям налоговых органов;

- Составление различной отчетности для руководства и налоговых органов.


Период работы

октябрь 2010 — июль 2011   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Бисойл

Обязанности

Ведение участка "путевые листы", ГСМ, касса, банк, выставление счетов, ведение реестров.


Период работы

июнь 2006 — декабрь 2008   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер 1-ой категории

Компания

Лигал Бридж

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета 3-х юридических лиц (услуги, торговля, производство) от первичной документации до сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. Ведение счетов: 01, 02, 04, 05, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 75, 76, 80, 90, 91, 97, 99.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета организации (рекламное агентство) за 3года: формирование первичной документации и отчетности по заработной плате (ЕСН и ПФР), составление реестров документов, анализ 60 и 62 счетов в разрезе контрагентов и договоров.


Период работы

август 2003 — май 2006   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Максима аудит

Обязанности

Ведение нескольких юридических лиц (около 10 организаций: услуги, торговля, производство, строительство): формирование первичной документации в программе 1С 7.7, формирование отчетности в Пенсионный фонд, нулевой бухгалтерской и налоговой отчетности, разблокировка расчетных счетов в банке, проведение сверок с ИФНС, выполнение различных поручений руководства


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МАТИ -- Московский авиационный технологический институт им. К.Э. Циолковского

Специальность

Бухучет анализ и аудит экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Центр Профессионал - 2016г

Бухгалтер со знанием основных принципов и особенностей ценообразования, нормирования и документации в строительстве

Навыки и умения

Владею программами:

1С Бухгалтерия, ЗУП, УТ (версии 7, 7; 8, 2 и 8, 3); Управление торговлей; Word; Excel; Outlook; MS Office; Гарант; Консультант; Банк клиент; Контур, Такском.

Знание всех участков бухгалтерского учета на современном уровне (строительство, оптовая торговля, услуги, производство), формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, работа с правовыми информационными системами, анализ дебиторов и кредиторов, движение денежных средств, расчеты с персоналом по оплате труда и прочим операциям.

Обо мне

По семейным обстоятельствам, не могу начинать свой рабочий день ранее 12-13 часов и ездить далеко от дома. Рассматриваю как вариант работу в Можайском, Кунцевском р-нах и р-не Фили-Давыдково ЗАО, или в ЦАО г.Москвы. В идеале - удаленно из дома. Окончание рабочего дня - как и положено по ТК, через 8 часов. Иными словами, приступив к работе в 12, я кончаю работать в 20 часов, если в 13 - то, соответственно, мой раб.день длится до 21 часа, и т.д. В перспективе возможен переход на обычный график (с 8-9 утра).

Обучаем, исполнителен, ответственен, без в/п.

Портфолио


Помощник администратора

от 30 000 руб.

Москва

Главный инженер по строительству и эксплуатации зданий

договорная

Москва

Оператор

договорная

Москва

Продавец-консультант, администратор

от 25 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель АХО

от 70 000 руб.

Москва

Продавец

от 37 000 руб.

Москва

Модель, актер

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 60 000 руб.

Москва

Пиццамейкер

от 50 000 руб.

Москва