- Обеспечение бесперебойной работы ресторана; - Открытие и закрытие ресторана в соответствии с чек листом открытия/закрытия ресторана; - Обеспечение штатного заполнения подразделения на 100%; - Контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания, ежесменное ведение и контроль документооборота ресторана; - Обеспечение и контроль выполнения показателей себестоимости на запланированном уровне; - Анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов; - Составление и отслеживание графика работы сотрудников ресторана; - Контроль рабочих часов сотрудников; - Оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности (контроль сроков проведения аттестации сотрудников, постановка цели по SMART); - Составление план-обучения персонала ресторана; - Мероприятия по снижению текучести персонала; - Связь с гостями ресторана; |