Офис-менеджер. Администратор

Резюме 5268637   ·   23 декабря 2019, 12:37

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (20 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — август 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Вайлдберриз"

Обязанности

Прием и распределение товара на пункте самовывоза, работа с кассой, работа с курьерами и распределение доставок, работа с клиентами, подбор персонала, ведение отчетности.


Период работы

февраль 2017 — июль 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Константа"

Обязанности

Прием звонков, работа с корпоративной эл. почтой, ведение документооборота, организация совещаний, переговоров и собраний, заказ пропусков и назначение встреч, покупки авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, обеспечение жизнедеятельности офиса, отправка курьеров (полный цикл), планирование и организация поездок сотрудников в командировки (общая численность сотрудников - 20 человек), выполнение спец. поручение руководителей (Генерального директора и Партнеров), управление аккаунтами Microsoft office, периодический мониторинг закупочных площадок, подготовка документов к закупочной процедуре, сводные отчеты, организация корпоративных мероприятий.


Период работы

август 2015 — февраль 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

L"Oreal

Обязанности

Посещение торговой точки согласно маршрутному листу;

консультирование клиентов по продукции или услугам;

работа с существующей клиентской базой;

ведение отчетности по выполняемой работе; отслеживание остатков товара и срока годности;

выкладка товара по планограмме.


Период работы

февраль 2015 — август 2015   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер/Помощник руководителя

Компания

ООО "Геолоджикс"

Обязанности

Прием звонков, работа с корпоративной эл.почтой, ведение документооборота, организация совещаний, переговоров и собраний, ведение протоколов совещаний, обеспечение жизнедеятельности офиса, оформление пропусков, подготовка и оформление коммерческих предложение, составление договоров, ведение реестра договоров, общение с Заказчикам, отправка курьеров (полный цикл), планирование и организация поездок сотрудников в командировки (общая численность сотрудников - 120 человек), выполнение спец. поручение руководителей (Ген.Директора и Зам.ген.директора)


Период работы

июнь 2013 — январь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Инкорм"

Обязанности

Обязанности: прием/встреча гостей, работа с документами, составление и ведение таблиц в Excel, прием звонков, планирование и организация поездок сотрудников в командировки (общая численность сотрудников - 150 человек).

прием и распределение входящей документации, контроль рабочего времени сотрудников.

Переведена на должность помощника экономиста.

Обязанности: формирование годовых, квартальных и ежемесячных отчетов о прибылях и

убытках, формирование сводных таблиц по контролю за продукцией предприятия.


Период работы

июнь 2008 — январь 2013   (4 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер логистического отдела

Компания

ГК Норма

Обязанности

Формирование товарных накладных, счет-фактур на реализуемую продукцию в базе 1С.

Переведена на должность менеджера по логистике.

Обязанности: разработка бюджета на логистику и контроль его соблюдения, работа на специализированной аппаратуре для облегченного учета товара клиентом, учет продукции в базе 1С.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский Университет имени С.Ю. Витте

Специальность

Менеджмент организаций


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

• трудолюбивая, коммуникабельная, ответственная, общительная.

• способна работать с большим объемом информации;

• обладаю умением работать в команде;

• желание развиваться в тендерном направлении;

• быстро обучаема;

• нацелена на результат;


Офисный водитель, персональный водитель, водитель

от 45 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 60 000 руб.

Москва

Системный администратор

от 25 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица офис

от 35 000 руб.

Москва

Официант, бармен

от 35 000 руб.

Москва

Приемщик/Комплектовщик/Проверяющий на склад

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Директор

от 80 000 руб.

Москва

Заместитель руководителя юридического отдела (первичного приема).

договорная

Москва