Создание "с нуля" и последующее руководство организационно-правовой службой, включающей в себя: отдел канцелярии, отдел кадров, правовой департамент, PR-отдел, отдел охраны труда и экологии, отдел развития. В прямом подчинении 12 человек (руководители структурных подразделений), По вопросам, отнесенным к компетенции организационно - правовой службы - 84 человека (директора и главные бухгалтера филиалов). В частности: Постановка стратегических задач сотрудникам организационно - правовой службы и последующий контроль их выполнения. Построение и контроль взаимодействия структурных подразделений. Разработка организационной структуры предприятия. Разработка локальных нормативных актов. Внедрение единых стандартов и регламентов работы: - Разработка методических рекомендаций, инструкций, указаний, и последующий контроль их соблюдения. Постановка делопроизводства в подразделениях с учетом специфики Предприятия. Осуществление контроля за документооборотом. Кадровая политика. Договорная политика. Стратегия ведения PR- компании, организация PR- мероприятий. Участие в разработке коммерческой политики. Подготовка аналитических отчетов и обзоров для руководителя предприятия. Проведение конечного этапа собеседования с соискателями на руководящие должности. Оптимизация бизнес- процессов. Участие в финансовом и стратегическом планировании. Управление филиальной сетью: - Выездные проверки деятельности филиалов; - Открытие и закрытие филиалов; - Анализ работы филиалов; - Разработка мероприятий по увеличению эффективности филиалов; - Осуществление контроля за соблюдением финансовой дисциплины; - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Мониторинг и анализ рынка: - Анализ конкурентной среды. - Выявление потребностей потенциальных заказчиков. Организация выставок. Участие в семинарах, форумах, конференциях (публичные выступления). Организация и проведение семинаров и тренингов для руководящего состава предприятия (директора и главные бухгалтера филиалов). Взаимодействие с органами государственной и муниципальной власти на высоких уровнях. Проведение переговоров с заказчиками и поставщиками на уровне первых лиц. Заключение договоров, контрактов. Командировки по РФ и СНГ. Ранее занимаемая должность на данном Предприятии - Руководитель юридического департамента. Достижения и результаты: Проведение реорганизации Предприятия путем присоединения 54-х дочерних предприятий к создавшему их головному. Вывод Предприятия из тяжелого финансового и управленческого кризиса. |