Бизнес ассистент/заместитель генерального директора

Резюме 5268277   ·   15 ноября 2021, 16:40

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Отрадное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (5 января 1979)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — март 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бизнес-ассистент генерального директора с функционалом заместителя

Компания

ООО "Авис Групп" (строительство)

Обязанности

-Контроль за своевременным оформлением и сдачей исполнительной документации.

-Контроль за своевременным оформлением сметной документации.

-Контроль регламента взаимодействия структурных подразделений организации.

Комплексное взаимодействие с заказчиком.

В частности:

- Сдача "выполнения" (КС-2, КС-3, КС-6).

- Заказ материалов, контроль поставок (своевременность, грамотность оформления сопроводительной и иной документации).

- Деловая переписка с заказчиком.

- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями заказчика (сметный отдел, коммерческий отдел, бухгалтерия, отдел снабжения, юридический отдел) по всем возникающим вопросам.

Полное правовое сопровождение деятельности организации.

В частности:

- Правовая экспертиза договоров строительного подряда и иных видов договоров.

- Ведение преддоговорной работы (протоколы разногласий, уточнение спорных моментов и правовых коллизий), выявление правовых рисков.

- Сопровождение исполнения договоров (контроль за надлежащим исполнением условий договоров со стороны заказчика и подрядчика).

- Ведение дел в арбитражном суде.

- Правовая экспертиза тендерной документации.

- Решение иных правовых вопросов, возникающих при осуществлении деятельности организации.


Период работы

сентябрь 2009 — сентябрь 2018   (9 лет 1 месяц)

Должность

Бизнес-аналитик

Компания

Частная практика/фриланс

Обязанности

- Антикризисное управление:

- Управленческий консалтинг.

В частности:

Организационный, правовой и кадровый аудит;

Моделирование, описание, оптимизация и регламентация бизнес-процессов;

Выявление и минимизация правовых и управленческих рисков;

Оптимизация штатной численности организации;

оптимизация организационной структуры фирмы - клиента;

Анализ управленческой отчетности, анализ и оптимизация бюджетов;

Иные мероприятия, направленные на финансовое и управленческое оздоровление организации.

- Сопровождение start-up проектов.

В частности:

Разработка локально-нормативных актов организации (организационная структура фирмы, трудовые договоры, положение об оплате труда, инструкции, положения, регламенты и пр.)

Подбор персонала (проведение первичных собеседований с кандидатами);

- Консультационные услуги по правовым, кадровым и организационным вопросам.

Полное правовое сопровождение деятельности организации (Арбитраж, суды общей юрисдикции, корпоративное, гражданское, хозяйственное, договорное, трудовое право)


Период работы

ноябрь 2004 — июль 2009   (4 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по организационно-правовым вопросам

Компания

ФГУП ГОССМЭП (строительство)

Обязанности

Создание "с нуля" и последующее руководство организационно-правовой службой, включающей в себя: отдел канцелярии, отдел кадров, правовой департамент, PR-отдел, отдел охраны труда и экологии, отдел развития. В прямом подчинении 12 человек (руководители структурных подразделений), По вопросам, отнесенным к компетенции организационно - правовой службы - 84 человека (директора и главные бухгалтера филиалов). В частности:

Постановка стратегических задач сотрудникам организационно - правовой службы и последующий контроль их выполнения.

Построение и контроль взаимодействия структурных подразделений.

Разработка организационной структуры предприятия.

Разработка локальных нормативных актов.

Внедрение единых стандартов и регламентов работы:

- Разработка методических рекомендаций, инструкций, указаний, и последующий контроль их соблюдения.

Постановка делопроизводства в подразделениях с учетом специфики Предприятия. Осуществление контроля за документооборотом.

Кадровая политика.

Договорная политика.

Стратегия ведения PR- компании, организация PR- мероприятий.

Участие в разработке коммерческой политики.

Подготовка аналитических отчетов и обзоров для руководителя предприятия.

Проведение конечного этапа собеседования с соискателями на руководящие должности.

Оптимизация бизнес- процессов.

Участие в финансовом и стратегическом планировании.

Управление филиальной сетью:

- Выездные проверки деятельности филиалов;

- Открытие и закрытие филиалов;

- Анализ работы филиалов;

- Разработка мероприятий по увеличению эффективности филиалов;

- Осуществление контроля за соблюдением финансовой дисциплины;

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Мониторинг и анализ рынка:

- Анализ конкурентной среды.

- Выявление потребностей потенциальных заказчиков.

Организация выставок.

Участие в семинарах, форумах, конференциях (публичные выступления).

Организация и проведение семинаров и тренингов для руководящего состава предприятия (директора и главные бухгалтера филиалов).

Взаимодействие с органами государственной и муниципальной власти на высоких уровнях.

Проведение переговоров с заказчиками и поставщиками на уровне первых лиц.

Заключение договоров, контрактов.

Командировки по РФ и СНГ.

Ранее занимаемая должность на данном Предприятии - Руководитель юридического департамента.

Достижения и результаты: Проведение реорганизации Предприятия путем присоединения 54-х дочерних предприятий к создавшему их головному. Вывод Предприятия из тяжелого финансового и управленческого кризиса.


Период работы

июль 2003 — ноябрь 2004   (1 год 5 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

АНО "Центр народной инициативы" (общественная оранизация)

Обязанности

Полное правовое сопровождение деятельности организации.

В частности:

- Консультирование сотрудников организации

- Составление и правовая экспертиза различных видов договоров

- Подготовка и оформление документов для регистрации изменений, вносимых в уставные документы компании (регистрация изменений).

В том числе:

- Оказание правовой помощи гражданам и юридическим лицам

- Представительство интересов организации и клиентов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции

- Законопроектная деятельность


Период работы

сентябрь 2000 — июль 2003   (2 года 11 месяцев)

Должность

Специалист 1 категории отдела правового контроля

Компания

Минюст России

Обязанности

Ответы на жалобы и обращения граждан и юридических лиц.

- Переписка с федеральными органами исполнительной власти

- Ведение делопроизводства в отделе

- Составление статистической отчетности

- Выездные проверки деятельности обособленных структурных подразделений.

Капитан юстиции. Классный чин - юрист 1 класса.


Период работы

ноябрь 1998 — август 1999   (10 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

Аудиторская компания "Русский стиль"

Обязанности

- Предоставление правовых консультаций сотрудникам и клиентам организации.

- Регистрация /ликвидация юридических лиц (ООО, ЗАО, ОАО), последующие юридическое сопровождение

- Ведение делопроизводства в отделе


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российская правовая академия Минюста России

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- Большой опыт публичных выступления перед различной аудиторией (выставки, конференции, итоговые совещания, семинары)

- Руководство большим коллективом (штатная численность - три тысячи человек)

- Опыт решения нестандартных задач в режиме многозадачности

- Грамотная письменная и устная речь

- Опыт работы с большим объемом информации

- Ведение переговоров с представителями госструктур на высоком уровне. Ведение переговоров с контрагентами на уровне первых лиц.

- Аналитический склад ума, стратегическое мышление


Архивист, Специалист по делопроизводству

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик - оператор 1С

от 65 000 руб.

Москва

Документовед

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Личный водитель

договорная

Москва

Стажер

от 30 000 руб.

Москва

Врач-дерматовенеролог

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 70 000 руб.

Москва

Мастер по багету

от 50 000 руб.

Москва

Администратор в студию мини-тату

от 80 000 руб.

Москва