Бизнес ассистент/заместитель генерального директора

Резюме 5268277   ·   15 ноября 2021, 16:40

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Отрадное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (5 января 1979)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — март 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бизнес-ассистент генерального директора с функционалом заместителя

Компания

ООО "Авис Групп" (строительство)

Обязанности

-Контроль за своевременным оформлением и сдачей исполнительной документации.

-Контроль за своевременным оформлением сметной документации.

-Контроль регламента взаимодействия структурных подразделений организации.

Комплексное взаимодействие с заказчиком.

В частности:

- Сдача "выполнения" (КС-2, КС-3, КС-6).

- Заказ материалов, контроль поставок (своевременность, грамотность оформления сопроводительной и иной документации).

- Деловая переписка с заказчиком.

- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями заказчика (сметный отдел, коммерческий отдел, бухгалтерия, отдел снабжения, юридический отдел) по всем возникающим вопросам.

Полное правовое сопровождение деятельности организации.

В частности:

- Правовая экспертиза договоров строительного подряда и иных видов договоров.

- Ведение преддоговорной работы (протоколы разногласий, уточнение спорных моментов и правовых коллизий), выявление правовых рисков.

- Сопровождение исполнения договоров (контроль за надлежащим исполнением условий договоров со стороны заказчика и подрядчика).

- Ведение дел в арбитражном суде.

- Правовая экспертиза тендерной документации.

- Решение иных правовых вопросов, возникающих при осуществлении деятельности организации.


Период работы

сентябрь 2009 — сентябрь 2018   (9 лет 1 месяц)

Должность

Бизнес-аналитик

Компания

Частная практика/фриланс

Обязанности

- Антикризисное управление:

- Управленческий консалтинг.

В частности:

Организационный, правовой и кадровый аудит;

Моделирование, описание, оптимизация и регламентация бизнес-процессов;

Выявление и минимизация правовых и управленческих рисков;

Оптимизация штатной численности организации;

оптимизация организационной структуры фирмы - клиента;

Анализ управленческой отчетности, анализ и оптимизация бюджетов;

Иные мероприятия, направленные на финансовое и управленческое оздоровление организации.

- Сопровождение start-up проектов.

В частности:

Разработка локально-нормативных актов организации (организационная структура фирмы, трудовые договоры, положение об оплате труда, инструкции, положения, регламенты и пр.)

Подбор персонала (проведение первичных собеседований с кандидатами);

- Консультационные услуги по правовым, кадровым и организационным вопросам.

Полное правовое сопровождение деятельности организации (Арбитраж, суды общей юрисдикции, корпоративное, гражданское, хозяйственное, договорное, трудовое право)


Период работы

ноябрь 2004 — июль 2009   (4 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по организационно-правовым вопросам

Компания

ФГУП ГОССМЭП (строительство)

Обязанности

Создание "с нуля" и последующее руководство организационно-правовой службой, включающей в себя: отдел канцелярии, отдел кадров, правовой департамент, PR-отдел, отдел охраны труда и экологии, отдел развития. В прямом подчинении 12 человек (руководители структурных подразделений), По вопросам, отнесенным к компетенции организационно - правовой службы - 84 человека (директора и главные бухгалтера филиалов). В частности:

Постановка стратегических задач сотрудникам организационно - правовой службы и последующий контроль их выполнения.

Построение и контроль взаимодействия структурных подразделений.

Разработка организационной структуры предприятия.

Разработка локальных нормативных актов.

Внедрение единых стандартов и регламентов работы:

- Разработка методических рекомендаций, инструкций, указаний, и последующий контроль их соблюдения.

Постановка делопроизводства в подразделениях с учетом специфики Предприятия. Осуществление контроля за документооборотом.

Кадровая политика.

Договорная политика.

Стратегия ведения PR- компании, организация PR- мероприятий.

Участие в разработке коммерческой политики.

Подготовка аналитических отчетов и обзоров для руководителя предприятия.

Проведение конечного этапа собеседования с соискателями на руководящие должности.

Оптимизация бизнес- процессов.

Участие в финансовом и стратегическом планировании.

Управление филиальной сетью:

- Выездные проверки деятельности филиалов;

- Открытие и закрытие филиалов;

- Анализ работы филиалов;

- Разработка мероприятий по увеличению эффективности филиалов;

- Осуществление контроля за соблюдением финансовой дисциплины;

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Мониторинг и анализ рынка:

- Анализ конкурентной среды.

- Выявление потребностей потенциальных заказчиков.

Организация выставок.

Участие в семинарах, форумах, конференциях (публичные выступления).

Организация и проведение семинаров и тренингов для руководящего состава предприятия (директора и главные бухгалтера филиалов).

Взаимодействие с органами государственной и муниципальной власти на высоких уровнях.

Проведение переговоров с заказчиками и поставщиками на уровне первых лиц.

Заключение договоров, контрактов.

Командировки по РФ и СНГ.

Ранее занимаемая должность на данном Предприятии - Руководитель юридического департамента.

Достижения и результаты: Проведение реорганизации Предприятия путем присоединения 54-х дочерних предприятий к создавшему их головному. Вывод Предприятия из тяжелого финансового и управленческого кризиса.


Период работы

июль 2003 — ноябрь 2004   (1 год 5 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

АНО "Центр народной инициативы" (общественная оранизация)

Обязанности

Полное правовое сопровождение деятельности организации.

В частности:

- Консультирование сотрудников организации

- Составление и правовая экспертиза различных видов договоров

- Подготовка и оформление документов для регистрации изменений, вносимых в уставные документы компании (регистрация изменений).

В том числе:

- Оказание правовой помощи гражданам и юридическим лицам

- Представительство интересов организации и клиентов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции

- Законопроектная деятельность


Период работы

сентябрь 2000 — июль 2003   (2 года 11 месяцев)

Должность

Специалист 1 категории отдела правового контроля

Компания

Минюст России

Обязанности

Ответы на жалобы и обращения граждан и юридических лиц.

- Переписка с федеральными органами исполнительной власти

- Ведение делопроизводства в отделе

- Составление статистической отчетности

- Выездные проверки деятельности обособленных структурных подразделений.

Капитан юстиции. Классный чин - юрист 1 класса.


Период работы

ноябрь 1998 — август 1999   (10 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

Аудиторская компания "Русский стиль"

Обязанности

- Предоставление правовых консультаций сотрудникам и клиентам организации.

- Регистрация /ликвидация юридических лиц (ООО, ЗАО, ОАО), последующие юридическое сопровождение

- Ведение делопроизводства в отделе


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российская правовая академия Минюста России

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- Большой опыт публичных выступления перед различной аудиторией (выставки, конференции, итоговые совещания, семинары)

- Руководство большим коллективом (штатная численность - три тысячи человек)

- Опыт решения нестандартных задач в режиме многозадачности

- Грамотная письменная и устная речь

- Опыт работы с большим объемом информации

- Ведение переговоров с представителями госструктур на высоком уровне. Ведение переговоров с контрагентами на уровне первых лиц.

- Аналитический склад ума, стратегическое мышление


Охранник, кладовщик, вахтер, комендант, экспедитор

от 25 000 руб.

Москва

Помощник, администратор

от 45 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 25 000 руб.

Москва

Масажистка

от 35 000 руб.

Москва

Швея

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 18 000 руб.

Москва

Водитель

от 70 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Координатор службы поддержки

договорная

Москва

Главный энергетик

от 130 000 руб.

Москва