Обработка поступающих документов в 1с, оприходование товаров в программе, заведение счетов на оплату, отгрузка, возврат...
Период работы
март 2019 — сентябрь 2019 (7 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Фемида
Обязанности
Ведение клиентской базы, консультирование клиентов, оформление на прием к врачу в программе, работа с эл.почтой работа с документами и т.д
Период работы
апрель 2017 — декабрь 2018 (1 год 9 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
Гудвин
Обязанности
Ведение клиентской базы, работа в 1С, ведение заказов от сборки до отгрузки, отслеживание дебеторской задолженности, работа с матрицей товара, деловая переписка эл. почта, переговоры, составление спецификаций товара, эдо...
Период работы
декабрь 2016 — апрель 2017 (5 месяцев)
Должность
Помощник менеджера
Компания
Гудвин
Обязанности
Обработка эл.почты, эдо, рассылка прайсов, заполнение спецификаций на товары, размещение и ведение заказов 1С, телефонные переговоры, выставление счетов, согласование сроков оплаты и отгрузки, обработка отгрузочных документов, прием заявок на рекламации, решение конфликтных ситуаций, взаимодействие с отделом логистики...
Период работы
февраль 2016 — август 2016 (7 месяцев)
Должность
Оператор 1С
Компания
Позитив
Обязанности
Работа с первичными документами: отправка заказов на склады для сборки в 1С, взаимодействие с отделом продаж и складом, выписка первичных документов на отгрузку и доставку по маршрутному листу (Упд, Счф, Торг-12, ТТН, ТН..), сбор первичной документации, проверка правильности их заполнения, архивация и т.д
Период работы
ноябрь 2013 — октябрь 2014 (1 год)
Должность
Старший специалист отдела координации по работе с актами разноглассий
Компания
ЗАО ТД Перекресток
Обязанности
Принятие решений по Актам разногласий от магазинов в результате обнаружения расхождений между данными заявленными в накладных РЦ и фактическим наличием ТМЦ в поставке.
Предоставление информации по результатам проводимых расследований, необходимой для принятия эффективных управленческих решений в другие структурные подразделения Компании.
В рамках проведения служебных расследований сбор доказательной базы по актам разногласий для принятия решения.
Консолидирование предоставленной информации по результатам проводимых расследований, необходимой для принятия эффективных управленческих решений в другие структурные подразделения компании.
Сбор и консолидирование информации по контрольной паллете, предоставление данных в СБ РЦ и руководителям формата (ведомость некорректной приемки).
Проведение сверки по отработанным Актам разногласий перед инвентаризацией.
Осуществление контроля ассортиментной матрицы при принятии решений по актам разногласий.
Информирование непосредственного руководителя обо всех недостатках в деятельности компании, выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей, подготовка предложений по их устранению.
Дополнительная информация:
Владение компьютером: ЭБД Sap ER2, NQ Department, Exceed, Word,
Еxcel, Microsoft Outlook
Период работы
ноябрь 2011 — ноябрь 2013 (2 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер-экономист гутз
Компания
ЗАО ТД Перекресток
Обязанности
Проверка док-ов поставщика на доставленный товар, коректировка и подтверждение приходных и возвратных до-ов в системе документооборота склада, оформление док-ов на возврат поставщику, списание, архивации док-ов, оформление док-ов по отгрузке товаров...ЭБД Sap ER2, NQ Department, Exceed, Word,