• Организация, планирование, контроль транспортной логистики, управление закупками, проектирование и управление цепями поставок (ВЭД), формирование и контроль бюджета; • Формирование базы поставщиков (поиск, выбор, переговоры), согласование цен, расчет заказов, контроль сроков поставки, договорная работа, контроль исполнения обязательств; • Разработка логистических схем, поиск транспортных средств, согласование коносаментов, претензионная работа, оперативное решение всех орг. вопросов перевозки, соблюдение стандартов компании по ведению документооборота и отчетности; • Взаимодействие со всеми уровнями таможенных органов, решение проблемных вопросов по сертификации и классификации, подготовка документов для оформления сертификатов, деклараций, лицензий и пр. необходимой документации; • Проверка достоверности документов и сведений, необходимых для таможенных целей (контракт, инвойсы, паспорт сделки, упаковочные листы, разрешительные документы на ввоз товаров, тех. описания), проверка ТСД, правильное исчисление таможенных платежей и страхование грузов; • Мониторинг рынка и цен РФ перевозок, проведение и анализ маркетинговых исследований, анализ продаж, разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение продаж, контроль складских запасов, расчет оптимального размера запасов и частоты поставок; • Взаимодействие с Государственной Инспекцией пробирного надзора по городу Москве и Московской области. Взаимодействие с местной налоговой инспекцией и Межрайонной ИФНС №46 по г. Москве Ключевые итоги: - Оптимизация затрат на перевозку и снижение транспортных расходов;- - Эффективное урегулирование спорных вопросов; - Организация доставки и таможенного оформления импортных грузов; - Сокращение расходов на услуги поставщиков на 21%; - Сокращение сроков поставки груза - с 30 дней до 22-25 - что сказалось на экономии финансовых средств за хранении груза на СВХ; - Успешное взаимодействие с Торговым Представительством Республики Турция в г. Москве (сбор документов для субсидий). (!) Организация работы по открытию новых торговых объектов в соответ. с утвержденным бизнес планом - открыто 6 магазинов - от поиска помещений и до сдачи объектов в эксплуатациююр. регистрация: • поиск помещений, разработка планировочных решений; • согласование и ведение договоров подряда, анализ коммерческих предложений подрядчиков и поставщиков, тендеры; • планирование, организация и контроль за выполнением графиков СМР, оснащение необходимым оборудованием и материалами (снабжение); • управление арендными отношениями, в т.ч. гос. регистрация сделок по аренде недвижимости; • финансово-экономическое планирование, взаимодействие и решение проблем с ведомственными учреждениями, коммунальными службами и муниципальными органами; • своевременное оформление всей необходимой документации и договоров на хоз. обеспечение, ремонт и эксплуатацию. |