Территориальный менеджер

Резюме 5204001   ·   28 января 2020, 14:53

Имя

Тимур

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Первомайская

Заработная плата

от 66 666 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (12 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник ПТО

Компания

НовоСтрой

Обязанности

Ведение проектов по строительно-монтажным работам от тендера до сдачи заказчику;

Составление "дорожной карты" строительства;

Мониторинг цен и закупа материалов согласно проекту;

Юридическая поддержка (разрешения, согласования, ордера, ввод в эксплуатацию, договорная работа);


Период работы

декабрь 2016 — август 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Директор магазина/заместитель директора

Компания

X5 Retail Group

Обязанности

Руководство коллективом, подбор и обучение сотрудников;

Выполнение плана продаж, потерь.

Соблюдение бизнес процессов.

Предложения по улучшению процессов;

Опыт открытия нового магазина и подбор персонала.


Период работы

февраль 2015 — декабрь 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Максима торг

Обязанности

Прием и обработка заявок интернет магазина по продажам электроники;

Работа с 1с;

Разработка оптимальных маршрутов доставки;

Инвентаризация складских остатков и актуализация в 1С;


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2014   (4 месяца)

Должность

Руководитель регионального представительства

Компания

АПХ Мираторг, OOO

Обязанности

Организация бесперебойной работы объектов сети (Магазины, склады, офис);

Бюджетирование и контроль исполнения бюджетов, финансовых показателей, анализ отклонений, проведение своевременных корректирующих мероприятий;

Обеспечения выполнения плановых показателей по продажам и текущей операционной деятельности (средний чек, количество покупателей, РТО и т.д.);

Работа с контрагентами и арендодателями: выстраивание цепей поставок, задолженности, акции/кросс акции;

Опыт определения компетенций персонала, постановка целей и выстраивания систем KPI;

Контроль выполнения служебных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины работниками подразделений;

Координация взаимодействия структурных подразделений;

Анализ рынка, выявление новых направлений развития, изучение потребностей клиентов;

Разработка стратегических схем и путей решения по снижению издержек и увеличению прибыли;

Маркетинг (кросс акции, реклама, увеличение узнаваемости бренда);


Период работы

декабрь 2012 — сентябрь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист по экономической безопасности

Компания

АПХ Мираторг, OOO

Обязанности

Организация охранных мероприятий по сохранности ТМЦ. Разработка и внедрение методик снижения издержек;

Контроль за соблюдением внутреннего распорядка сотрудниками;

Проведение плановых и внеплановых комиссионных ревизий (инвентаризаций), на предмет хищения товарно-материальных средств, растрат;

Контроль тендерного комитета компании (качество компаний, стоимость работ);

Выездные проверки рентабельности бизнеса контрагентов (подбор поставщиков услуг);

Контроль за строительством торговых площадей: сметы, приемка объектов, выставление претензий подрядным организациям, подготовка предложений и рекомендаций по заказу необходимого оборудования, переговоры с собственниками;

Командировки по вопросам работы действующий и вновь открывающихся объектов общества (в том числе складские комплексы, магазины, офисы);

Контроль за расходами смежных подразделений бюджетных средств общества. Подготовка отчетов, сопровождение и обеспечение защиты бюджета;

Контроль за работой с дебиторами по возмещению дебиторской задолженности;

Контроль за обеспечением сохранности товарно-материальных ценностей компании;

Опыт успешной оперативной работы, взаимодействие с правоохранительными органами;

Организация и проведение мероприятий по выявлению и профилактике противоправных деяний сотрудниками коммерческой организации, в том числе топ-менеджмент;

Применение комплекса мер по обеспечению защиты от утечки информации, модификации, мониторинга и аудита информационных систем, систем связи, регламентация документооборота;

Прогнозирование внешних и внутренних угроз компании, поиск путей и возможностей их нейтрализации;

Налаживание деловых контактов с правоохранительными и другими государственными органами;

Проведение интервью с текущим кадровым составом и кандидатами на должность;

Организация мероприятий по защите от утечки информации по техническим каналам;


Период работы

апрель 2010 — декабрь 2012   (2 года 9 месяцев)

Должность

Старший инспектор, служба безопасности

Компания

X5 Retail Group

Обязанности

Проведение мероприятий на снижение издержек компании (предотвращение угроз и минимизация экономического ущерба компании);

Подготовка документации расследований в соответствии с требованиями Компании;

Проведение тренингов сотрудников по действиям в чрезвычайных обстоятельствах, профилактика хищений товарно-материальных ценностей;

Руководство торговыми точками и подчиненными по структуре;

Выявление хищений на складских комплексах компании.


Период работы

октябрь 2006 — август 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший Лаборант

Компания

НКО "МИЮ"

Обязанности

Техническое сопровождение оборудования компании: телефония, компьютеры, принтеры, копировальное оборудование, help desk;

Учет, списание основных средств;

Закупка оборудования и лицензирование разностороннего софта.

Разработка и внедрение системы учета основных средств и анализа потребностей расходных материалов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский институт юриспруденции

Специальность

Юрист, гражданско-правовая


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Продвинутый пользователь ПК - углубленное знание офисных продуктов, учетно-торговых программ (1С, SAP, Navision и т.п.). Работа с массивами информации.

Навыки разработки бизнес процессов с последующей интеграцией в отделы и программное обеспечение компании. Тестировпние. Автоматизация выполняемых процессов;

Знание основ экономической теории, оценки финансовых рисков;

Способность подготавливать аналитические справки и материалы;

Проверка контрактов, проектов и технических заданий на предмет соответствия цены и объема;

Присутствует опыт успешного руководства коллективом;

Обо мне

• Аналитический склад ума, системное мышление, умение организовать процессы, высокая ответственность, самостоятельность;

• Умение решать и разрабатывать сложные стратегические проекты компании;

• Обладаю чувством ответственности за порученное дело;

• Обучаем;

• Адекватно отношусь к критике;

• Трудолюбив;

• Нацелен на решение поставленных задач;

• Женат, есть дети.

Водительское удостоверение категории В.


Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 55 000 руб.

Москва

Няня

договорная

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Няня

от 100 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Администратор (специалист по работе с клиентами, оператор)

от 50 000 руб.

Москва

Грузчик, кладовщик

от 60 000 руб.

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Сиделка ночная, в выходные

от 1 500 руб.

Москва