Менеджер по снабжению

Резюме 5175187   ·   5 сентября 2019, 14:25

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нагатинская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (3 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — август 2019   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела снабжения

Компания

ООО УК Артэко

Обязанности

Закупки в сфере клининга и эксплуатации ЖКХ; Закупка строительных материалов; Закупка отделочных материалов (напольные покрытия, плитка, сантехника, электрика) Обеспечение жизни деятельности офиса; Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складах; Ведение сводных таблиц по закупкам; Планирование ежемесячного бюджета на закупки в той или иной сфере; Мониторинг цен поставщиков; работа с постоянными поставщиками, а также поиск новых поставщиков; Ведение переговоров с поставщиками (согласование цен, условий и сроков поставки), Заключение договоров; Составление тендерных таблиц на закупку материалов; Приемка и отпуск со склада продукции по внутренним накладным; Анализ складских запасов; Распределение маршрутов и загрузки транспорта; Контроль работы автотранспорта компании.

В связи со сменой деятельности компании - поиск подрядчиков для строительно монтажных работ, осуществление контроля за производством работ, поиск поставщиков рекламной продукции (анкеты, буклеты, сертификаты, печать логотипов на готовой продукции и т.д.)


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

Отель Сервис, ООО

Обязанности

Закупка расходных материалов в сфере клининга (химическая/бумажная продукция, оборудование, спецодежда); Обеспечение жизни деятельности офиса (своевременная закупка расходных материалов); Мониторинг цен поставщиков, анализ с целью оптимального выбора по соотношению цена/качество; Работа с постоянными поставщиками, а также поиск новых поставщиков; Ведение переговоров с поставщиками (согласование цен, условий и сроков поставки), Заключение договоров; Контроль складских остатков;

Осуществление отгрузки со склада.


Период работы

май 2011 — июль 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам, заведующий складом

Компания

ООО "БелСлавСтрой"

Обязанности

Закупка строительных материалов; Обеспечение жизни деятельности офиса (своевременная закупка расходных материалов); Мониторинг цен поставщиков, анализ с целью оптимального выбора по соотношению цена/качество; Работа с постоянными поставщиками, а также поиск новых поставщиков; Ведение переговоров с поставщиками (согласование цен, условий и сроков поставки), Заключение договоров; контроль складских остатков


Период работы

январь 2008 — июль 2010   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела снабжения

Компания

ООО "Роса"

Обязанности

Закупка отработанных ГСМ; Работа с постоянными поставщиками, а также поиск новых поставщиков; Заключение договоров на поставку; Документооборот;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Рязанский государственный агротехнологический университет им. П. А. Костычева, Рязань

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

MS Outlook ;

Ведение базы поставщиков

Ведение переговоров с потенциальными поставщиками

Телефонные переговоры

Работа в команде

Обеспечение жизнедеятельности офиса

MS Word

MS Excel

Пользователь ПК

Водительское удостоверение категории B

Работа с оргтехникой

Работа с большим объемом информации

Заключение договоров

Обо мне

Умение организовать свою работу и работу коллег; способность работать как в команде, так и

самостоятельно; умение обучаться, осваивать новую информацию, ответственность к распоряжениям руководителя и за результаты своей деятельности; терпение;

коммуникабельность; целенаправленность; четкое логическое мышление; способность позитивно

относиться к изменениям; чувство юмора; порядочность и честность, оперативное решение вопросов, умение расставлять приоритеты, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации; наличие базы поставщиков


Секретарь/Офис-менеджер/Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу

от 30 000 руб.

Москва

Няня

договорная

Москва

Кредитный специалист

от 40 000 руб.

Москва

Сметчик

от 30 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер удаленно

от 15 000 руб.

Москва

Препадавать английский язык

от 25 000 руб.

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Почтальон, распространитель

договорная

Москва