Секретарь

Резюме 5117600   ·   9 ноября 2019, 22:16

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (22 июня 1974)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер сервисного обслуживания

Компания

ООО "Бюрократ"

Обязанности

Своевременная обработка всех входящих претензий по мебели.

Заказ запчатей для закрытия рекламаций. Учет склада запчастей.

Формирование посылок.Логистика рекламационных посылок.

Консультирование клиентов по продукции производства ООО Бюрократ.

Продажа запчастей, ведение первичной документации.

Работа с проблемными клиентами и решения конфликтных ситуаций;

Работа со складскими программами.


Период работы

сентябрь 2015 — апрель 2016   (8 месяцев)

Должность

Продавец-дизайнер кухонной мебели.

Компания

Кухни "Зов"

Обязанности

Создание дизайн-проектов. Продажа кухонной мебели. Ведение заказов клиентов .Заказ проектов у производителя- разработка технических заданий.


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер претензионного отдела

Компания

ООО "Merlion"

Обязанности

Разбор претензий по всем материальным и финансовым убыткам.

Ведение претензионной работы с транспортной службой, клиентами, складом, коммерческой службой, службой экономической безопасности, ПЛМ

Ведение реестра претензий (реестр ошибок)

Отслеживание и фиксирование претензионных возмещений (транспортной службой, логистическим объектом, коммерческой службой)

Работа с видео-архивом.


Период работы

февраль 2009 — сентябрь 2013   (4 года 8 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ООО "Бюрократ"

Обязанности

Контроль за работой региональных СЦ по ремонту техники, обмен первичной документацией, возврат денежных средств на баланс клиента, отгрузка запчастей, логистика.


Период работы

октябрь 2008 — январь 2009   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Менеджер по продажам ППК "Полинтер"

Обязанности

Поиск новых клиентов. Ведение заказов (производство коробок по индивидуальным проектам).


Период работы

февраль 2006 — июль 2008   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам строительных материалов

Компания

ООО "Трейд Комплект-СМ"

Обязанности

Поиск новых клиентов, поддержание клиентской базы, руководство продажами от первого холодного звонка до завершения сделки-отгрузки, работа с поставщиками, контроль за документооборотом, логистика.


Период работы

декабрь 2003 — август 2005   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер в Отделе информационного сопровождения клиентов СПС КонсультантПлюс.

Компания

ООО "Аскон-СПб"

Обязанности

Техническая поддержка программного обеспечения на ПК и в компьютерных сетях клиентов; Обучение пользователей правилам эффективной работы с программой; выявление и реализация потребностей клиентов в программном обеспечении, подборе и продаже оптимального комплекта систем; контроль своевременной оплаты клиентами услуг компании и ведение документооборота.


Период работы

октябрь 1993 — август 2003   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Учитель химии

Компания

Школа

Обязанности

Обучение, воспитание.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (Санкт-Петербург)

Специальность

Учитель химии и методист по воспитательной работе


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги: "Коммуникативные навыки в продажах", "Работа с возражениями клиента", "Технология работы с клиентами по методу СПИН" и др.

Навыки и умения

Опыт работы на складе, работа в программе MS Access, Navision (складской блок, ЕКТП, GIDRA).

-Оптовые и личные продажи. Навыки поиска клиентов, формирование и поддержание долгосрочных партнерских отношений, проведение переговоров, заключение договоров, сопровождение сделок, оформление документов. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж продукции‚ услуг и ассортименте.

-Опыт работы в претензионном отделе.

-Работа в Сервисном Центре на производстве мебели "Бюрократ". Обработка рекламаций.

-Опыт работы региональным менеджером, контроль за первичной документацией.

-Умение работать со складской, транспортной документацией.

-Уверенный ПК-пользователь (MS Office (Excel, Word, MS Outlook), Pinnacle Studio, СПС КонсультантПлюс, СПС Гарант)

-Умение работать с людьми

- Большой опыт преподавательской работы. Знание психологических механизмов установления контактов и психологических приемов убеждающего воздействия.

-Владение офисной техникой: сканер, принтер, факс.

Обо мне

Аналитический склад ума. В работу вникаю основательно, до мелочей. В дальнейшем могу обучать сотрудников.

Пунктуальна, легко обучаема, тактична, энергична, исполнительна. Вредных привычек не имею.

Люблю театр и книги. Телевизору предпочитаю аудиокнигу.

Хорошо и быстро схожусь с людьми. Адекватна, ответственна.

Умею работать в быстро меняющихся условиях, в режиме многозадачности.

Люблю работать как самостоятельно, так и в команде.

Умею работать с возражениями, менять тон собеседника.


Грузчик

от 40 000 руб.

Москва

Няня, Хостес

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 15 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 4 500 руб.

Москва

Контролер-кассир

договорная

Москва

Переводчик

от 40 000 руб.

Москва

Оператор колцентра

договорная

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 42 000 руб.

Москва

Кондитер

от 50 000 руб.

Москва