- Управление персоналом структурного подразделения; - Организация работы с персоналом ВСП; - Укомплектование, подбор и расстановка штата ВСП; - Проведение обучения сотрудников ВСП, в том числе на технических часах; - Организация наставничества над сотрудниками, выполнение функций наставника; - Оказание консультативной и методической помощи сотрудникам - Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг, качественное обслуживание клиентов; - Осуществление работы, в том числе с обращениями клиентов, осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов; - Организация стабильного выполнения установленных для ВСП планов продаж банковских продуктов и планового показателя по качеству клиентского обслуживания; - Обеспечение наличия ключевых сотрудников для бесперебойной работы ВСП; - Проведение ежедневного мониторинга и контроля показателей продаж; - Выявление лидеров, организация обмена опытом между сотрудниками; - Применение необходимых мер для профилактики и устранения ситуаций, отрицательно влияющих на лояльность клиента к банку; - Осуществление полного контроля структурного подразделения и сотрудников по всем показателям и требованиям банка; - Осуществление операций кредитования клиентов; - Осуществление самостоятельного оформления операций в автоматизированных системах; - Подпись, визирование и регистрация нормативных документов банка; - Организация проверки факта выдачи доверенностей, предъявляемых клиентами; - Обеспечение сотрудников ВСП необходимыми доступами.; - Осуществление оперативного руководства; - Организация формирования и отправки отчетности; - Курирование направления внедрения и поддержание производительной системы; - Осуществление установленных мероприятий в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма; - Выполнение обязанностей в соответствии с должностными обязанностями руководителя ВСП. |