Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
51 год   (10 ноября 1973)
Опыт работы
Период работы
апрель 2019 — по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Выбор" Ресторан
Обязанности
• Ведение бухгалтерского учета движения материальных ценностей по счетам 10 "Сырье и материалы", 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательное производство", 25 "Общепроизводственные расходы", 26" Общехозяйственные расходы", 21 "Полуфабрикаты собственного производства", 41 "Товары", 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками". Составление бухгалтерских проводок, формирование оборотной ведомости.
• Ежемесячное формирование на основании первичных учетных документов и отчетов по движению полуфабрикатов ведомости движения полуфабрикатов в денежном выражении.
• Составление и оформление актов сверки расчетов с поставщиками.
• Составление актов инвентаризации по кредиторской задолженности.
• Формирование регистров бухгалтерского учета по балансовым счетам, указанным в пункте 1.
• Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
• Обеспечение выполнения всех видов работ в компьютерном варианте и на бумажных носителях.
• Предоставление на ежедневной основе отчетов по производству, других отчетов по запросу руководителя.
• Осуществление контроля за своевременным оформлением, отправкой счетов, счетов-фактур с приложением к ним пакета первичных документов и возвратом оформленных со стороны контрагентов первичных документов.
• Сверка выставленных счетов-фактур по прочей реализации с предоставленными отчетами подразделений Общества.
• Ежемесячное формирование и предоставление в подразделения Общества Отчетов по реализации продаж.
• Осуществление перевода плановых платежей в фактические в системе Клиен Банк.
• Осуществление переноса денежных средств, в соответствии с распоряжениями покупателей и заказчиков, на изменение назначения платежа.
• Составление, оформление актов сверки расчетов и направление их контрагентам, согласование расчетов с контрагентами, анализ протоколов разногласий, способствовать их устранению.
• Подготовка материалов по требованиям МИ ФНС РФ, Роспотребнадзор, Россельхознадзор, МЧС, СЭС при проведении мероприятий контроля согласно порядку оформления и передачи документов.
• Сдача отчетности в системе СБИС (Налоговая инспекция, ПФР, ФСС, ФСРАР, Статистика)
• Оформление документов для Лицензии алкогольной продукции.
• Составление меню, расчет калькуляционных и технологических карт.
• Постановка на миграционный учет.
Период работы
май 2010 — февраль 2019 (8 лет 10 месяцев)
Должность
Главный Бухгалтер
Компания
ИП Гаспарян Ирина Александровна общественное питание (ресторан, кафе, пиццерия)
Обязанности
• Ведение бухгалтерского учета движения материальных ценностей по счетам 10 "Сырье и материалы", 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательное производство", 25 "Общепроизводственные расходы", 26" Общехозяйственные расходы", 21 "Полуфабрикаты собственного производства", 41 "Товары", 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками". Составление бухгалтерских проводок, формирование оборотной ведомости.
• Ежемесячное формирование на основании первичных учетных документов и отчетов по движению полуфабрикатов ведомости движения полуфабрикатов в денежном выражении.
• Составление и оформление актов сверки расчетов с поставщиками.
• Составление актов инвентаризации по кредиторской задолженности.
• Формирование регистров бухгалтерского учета по балансовым счетам, указанным в пункте 1.
• Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
• Обеспечение выполнения всех видов работ в компьютерном варианте и на бумажных носителях.
• Предоставление на ежедневной основе отчетов по производству, других отчетов по запросу руководителя.
• Осуществление контроля за своевременным оформлением, отправкой счетов, счетов-фактур с приложением к ним пакета первичных документов и возвратом оформленных со стороны контрагентов первичных документов.
• Сверка выставленных счетов-фактур по прочей реализации с предоставленными отчетами подразделений Общества.
• Ежемесячное формирование и предоставление в подразделения Общества Отчетов по реализации продаж.
• Осуществление перевода плановых платежей в фактические в системе Клиен Банк.
• Осуществление переноса денежных средств, в соответствии с распоряжениями покупателей и заказчиков, на изменение назначения платежа.
• Составление, оформление актов сверки расчетов и направление их контрагентам, согласование расчетов с контрагентами, анализ протоколов разногласий, способствовать их устранению.
• Подготовка материалов по требованиям МИ ФНС РФ, Роспотребнадзор, Россельхознадзор, МЧС, СЭС при проведении мероприятий контроля согласно порядку оформления и передачи документов.
• Сдача отчетности в системе СБИС (Налоговая инспекция, ПФР, ФСС, ФСРАР, Статистика)
• Оформление документов для Лицензии алкогольной продукции.
• Составление меню, расчет калькуляционных и технологических карт.
• Постановка на миграционный учет.
Период работы
апрель 2009 — октябрь 2009 (7 месяцев)
Должность
Заместитель Главного бухгалтера
Компания
ЗАО "Буревестник" производство обувная фабрика
Обязанности
• Зарплата и Кадры ЕСН (1С-7)
• Отчетность ЕСН (1С-7)
• Постановка на воинский учет
Период работы
апрель 2008 — март 2009 (1 год)
Должность
Главный Бухгалтер
Компания
ООО "Пирамида" розничная торговля сотовых телефонов, аудио, ви
Обязанности
• Ведение бухгалтерского учета ЕНВД, УСН 6%
• Банк, касса
• Зарплата и кадры
• Отчетность
Период работы
октябрь 2006 — апрель 2008 (1 год 7 месяцев)
Должность
Ревизор
Компания
ООО "Пирамида", сеть магазинов по продаже сотовых телефонов, аудио, видео дисков.
Обязанности
• Ведение аналитического и синтетического учета материалов по складам,
подразделениям Общества, сверка по сальдовым ведомостям движения
материальных ценностей с карточками складского учета.
• Инвентаризация имущества и финансовых обязательств.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Владимирский Государственный Университет
Специальность
Бухгалтер-экономист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Коммуникабельна, трудолюбива, аккуратна, ответственна, настойчива, целеустремленна, умею работать в команде, умею расставлять приоритеты, уверенный пользователь ПК (Office: Excel, Word, Internet Explorer, 1С-7 Бухгалтерия; Зарплата и кадры; Торговля, склад; Ребика фронт; Астор общепит; 1С-8 Бухгалтерия; Розница; Общепит; АЙКО; ЕГАИС; Меркурий; СБИС), культурная речь.