Главный бухгалтер

Резюме 5078733   ·   15 мая 2019, 22:10

Имя

Лада

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (10 ноября 1973)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Выбор" Ресторан

Обязанности

• Ведение бухгалтерского учета движения материальных ценностей по счетам 10 "Сырье и материалы", 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательное производство", 25 "Общепроизводственные расходы", 26" Общехозяйственные расходы", 21 "Полуфабрикаты собственного производства", 41 "Товары", 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками". Составление бухгалтерских проводок, формирование оборотной ведомости.

• Ежемесячное формирование на основании первичных учетных документов и отчетов по движению полуфабрикатов ведомости движения полуфабрикатов в денежном выражении.

• Составление и оформление актов сверки расчетов с поставщиками.

• Составление актов инвентаризации по кредиторской задолженности.

• Формирование регистров бухгалтерского учета по балансовым счетам, указанным в пункте 1.

• Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

• Обеспечение выполнения всех видов работ в компьютерном варианте и на бумажных носителях.

• Предоставление на ежедневной основе отчетов по производству, других отчетов по запросу руководителя.

• Осуществление контроля за своевременным оформлением, отправкой счетов, счетов-фактур с приложением к ним пакета первичных документов и возвратом оформленных со стороны контрагентов первичных документов.

• Сверка выставленных счетов-фактур по прочей реализации с предоставленными отчетами подразделений Общества.

• Ежемесячное формирование и предоставление в подразделения Общества Отчетов по реализации продаж.

• Осуществление перевода плановых платежей в фактические в системе Клиен Банк.

• Осуществление переноса денежных средств, в соответствии с распоряжениями покупателей и заказчиков, на изменение назначения платежа.

• Составление, оформление актов сверки расчетов и направление их контрагентам, согласование расчетов с контрагентами, анализ протоколов разногласий, способствовать их устранению.

• Подготовка материалов по требованиям МИ ФНС РФ, Роспотребнадзор, Россельхознадзор, МЧС, СЭС при проведении мероприятий контроля согласно порядку оформления и передачи документов.

• Сдача отчетности в системе СБИС (Налоговая инспекция, ПФР, ФСС, ФСРАР, Статистика)

• Оформление документов для Лицензии алкогольной продукции.

• Составление меню, расчет калькуляционных и технологических карт.

• Постановка на миграционный учет.


Период работы

май 2010 — февраль 2019   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Главный Бухгалтер

Компания

ИП Гаспарян Ирина Александровна общественное питание (ресторан, кафе, пиццерия)

Обязанности

• Ведение бухгалтерского учета движения материальных ценностей по счетам 10 "Сырье и материалы", 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательное производство", 25 "Общепроизводственные расходы", 26" Общехозяйственные расходы", 21 "Полуфабрикаты собственного производства", 41 "Товары", 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками". Составление бухгалтерских проводок, формирование оборотной ведомости.

• Ежемесячное формирование на основании первичных учетных документов и отчетов по движению полуфабрикатов ведомости движения полуфабрикатов в денежном выражении.

• Составление и оформление актов сверки расчетов с поставщиками.

• Составление актов инвентаризации по кредиторской задолженности.

• Формирование регистров бухгалтерского учета по балансовым счетам, указанным в пункте 1.

• Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

• Обеспечение выполнения всех видов работ в компьютерном варианте и на бумажных носителях.

• Предоставление на ежедневной основе отчетов по производству, других отчетов по запросу руководителя.

• Осуществление контроля за своевременным оформлением, отправкой счетов, счетов-фактур с приложением к ним пакета первичных документов и возвратом оформленных со стороны контрагентов первичных документов.

• Сверка выставленных счетов-фактур по прочей реализации с предоставленными отчетами подразделений Общества.

• Ежемесячное формирование и предоставление в подразделения Общества Отчетов по реализации продаж.

• Осуществление перевода плановых платежей в фактические в системе Клиен Банк.

• Осуществление переноса денежных средств, в соответствии с распоряжениями покупателей и заказчиков, на изменение назначения платежа.

• Составление, оформление актов сверки расчетов и направление их контрагентам, согласование расчетов с контрагентами, анализ протоколов разногласий, способствовать их устранению.

• Подготовка материалов по требованиям МИ ФНС РФ, Роспотребнадзор, Россельхознадзор, МЧС, СЭС при проведении мероприятий контроля согласно порядку оформления и передачи документов.

• Сдача отчетности в системе СБИС (Налоговая инспекция, ПФР, ФСС, ФСРАР, Статистика)

• Оформление документов для Лицензии алкогольной продукции.

• Составление меню, расчет калькуляционных и технологических карт.

• Постановка на миграционный учет.


Период работы

апрель 2009 — октябрь 2009   (7 месяцев)

Должность

Заместитель Главного бухгалтера

Компания

ЗАО "Буревестник" производство обувная фабрика

Обязанности

• Зарплата и Кадры ЕСН (1С-7)

• Отчетность ЕСН (1С-7)

• Постановка на воинский учет


Период работы

апрель 2008 — март 2009   (1 год)

Должность

Главный Бухгалтер

Компания

ООО "Пирамида" розничная торговля сотовых телефонов, аудио, ви

Обязанности

• Ведение бухгалтерского учета ЕНВД, УСН 6%

• Банк, касса

• Зарплата и кадры

• Отчетность


Период работы

октябрь 2006 — апрель 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ревизор

Компания

ООО "Пирамида", сеть магазинов по продаже сотовых телефонов, аудио, видео дисков.

Обязанности

• Ведение аналитического и синтетического учета материалов по складам,

подразделениям Общества, сверка по сальдовым ведомостям движения

материальных ценностей с карточками складского учета.

• Инвентаризация имущества и финансовых обязательств.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Владимирский Государственный Университет

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Коммуникабельна, трудолюбива, аккуратна, ответственна, настойчива, целеустремленна, умею работать в команде, умею расставлять приоритеты, уверенный пользователь ПК (Office: Excel, Word, Internet Explorer, 1С-7 Бухгалтерия; Зарплата и кадры; Торговля, склад; Ребика фронт; Астор общепит; 1С-8 Бухгалтерия; Розница; Общепит; АЙКО; ЕГАИС; Меркурий; СБИС), культурная речь.


Модель

договорная

Москва

Разнорабочий, гипсокартонщик, строитель

от 40 000 руб.

Москва

Инженер

от 45 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер (Чертежник)

от 15 000 руб.

Москва

Начальник участка, заместитель начальника АХО

от 80 000 руб.

Москва

Грузчик, Экспедитор, РТЗ

от 40 000 руб.

Москва

Пресовщик

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по эмоциональной поддержке (психолог)

договорная

Москва

Главный механик

от 100 000 руб.

Москва