Главный бухгалтер

Резюме 5078733   ·   15 мая 2019, 22:10

Имя

Лада

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (10 ноября 1973)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Выбор" Ресторан

Обязанности

• Ведение бухгалтерского учета движения материальных ценностей по счетам 10 "Сырье и материалы", 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательное производство", 25 "Общепроизводственные расходы", 26" Общехозяйственные расходы", 21 "Полуфабрикаты собственного производства", 41 "Товары", 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками". Составление бухгалтерских проводок, формирование оборотной ведомости.

• Ежемесячное формирование на основании первичных учетных документов и отчетов по движению полуфабрикатов ведомости движения полуфабрикатов в денежном выражении.

• Составление и оформление актов сверки расчетов с поставщиками.

• Составление актов инвентаризации по кредиторской задолженности.

• Формирование регистров бухгалтерского учета по балансовым счетам, указанным в пункте 1.

• Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

• Обеспечение выполнения всех видов работ в компьютерном варианте и на бумажных носителях.

• Предоставление на ежедневной основе отчетов по производству, других отчетов по запросу руководителя.

• Осуществление контроля за своевременным оформлением, отправкой счетов, счетов-фактур с приложением к ним пакета первичных документов и возвратом оформленных со стороны контрагентов первичных документов.

• Сверка выставленных счетов-фактур по прочей реализации с предоставленными отчетами подразделений Общества.

• Ежемесячное формирование и предоставление в подразделения Общества Отчетов по реализации продаж.

• Осуществление перевода плановых платежей в фактические в системе Клиен Банк.

• Осуществление переноса денежных средств, в соответствии с распоряжениями покупателей и заказчиков, на изменение назначения платежа.

• Составление, оформление актов сверки расчетов и направление их контрагентам, согласование расчетов с контрагентами, анализ протоколов разногласий, способствовать их устранению.

• Подготовка материалов по требованиям МИ ФНС РФ, Роспотребнадзор, Россельхознадзор, МЧС, СЭС при проведении мероприятий контроля согласно порядку оформления и передачи документов.

• Сдача отчетности в системе СБИС (Налоговая инспекция, ПФР, ФСС, ФСРАР, Статистика)

• Оформление документов для Лицензии алкогольной продукции.

• Составление меню, расчет калькуляционных и технологических карт.

• Постановка на миграционный учет.


Период работы

май 2010 — февраль 2019   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Главный Бухгалтер

Компания

ИП Гаспарян Ирина Александровна общественное питание (ресторан, кафе, пиццерия)

Обязанности

• Ведение бухгалтерского учета движения материальных ценностей по счетам 10 "Сырье и материалы", 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательное производство", 25 "Общепроизводственные расходы", 26" Общехозяйственные расходы", 21 "Полуфабрикаты собственного производства", 41 "Товары", 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками". Составление бухгалтерских проводок, формирование оборотной ведомости.

• Ежемесячное формирование на основании первичных учетных документов и отчетов по движению полуфабрикатов ведомости движения полуфабрикатов в денежном выражении.

• Составление и оформление актов сверки расчетов с поставщиками.

• Составление актов инвентаризации по кредиторской задолженности.

• Формирование регистров бухгалтерского учета по балансовым счетам, указанным в пункте 1.

• Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

• Обеспечение выполнения всех видов работ в компьютерном варианте и на бумажных носителях.

• Предоставление на ежедневной основе отчетов по производству, других отчетов по запросу руководителя.

• Осуществление контроля за своевременным оформлением, отправкой счетов, счетов-фактур с приложением к ним пакета первичных документов и возвратом оформленных со стороны контрагентов первичных документов.

• Сверка выставленных счетов-фактур по прочей реализации с предоставленными отчетами подразделений Общества.

• Ежемесячное формирование и предоставление в подразделения Общества Отчетов по реализации продаж.

• Осуществление перевода плановых платежей в фактические в системе Клиен Банк.

• Осуществление переноса денежных средств, в соответствии с распоряжениями покупателей и заказчиков, на изменение назначения платежа.

• Составление, оформление актов сверки расчетов и направление их контрагентам, согласование расчетов с контрагентами, анализ протоколов разногласий, способствовать их устранению.

• Подготовка материалов по требованиям МИ ФНС РФ, Роспотребнадзор, Россельхознадзор, МЧС, СЭС при проведении мероприятий контроля согласно порядку оформления и передачи документов.

• Сдача отчетности в системе СБИС (Налоговая инспекция, ПФР, ФСС, ФСРАР, Статистика)

• Оформление документов для Лицензии алкогольной продукции.

• Составление меню, расчет калькуляционных и технологических карт.

• Постановка на миграционный учет.


Период работы

апрель 2009 — октябрь 2009   (7 месяцев)

Должность

Заместитель Главного бухгалтера

Компания

ЗАО "Буревестник" производство обувная фабрика

Обязанности

• Зарплата и Кадры ЕСН (1С-7)

• Отчетность ЕСН (1С-7)

• Постановка на воинский учет


Период работы

апрель 2008 — март 2009   (1 год)

Должность

Главный Бухгалтер

Компания

ООО "Пирамида" розничная торговля сотовых телефонов, аудио, ви

Обязанности

• Ведение бухгалтерского учета ЕНВД, УСН 6%

• Банк, касса

• Зарплата и кадры

• Отчетность


Период работы

октябрь 2006 — апрель 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ревизор

Компания

ООО "Пирамида", сеть магазинов по продаже сотовых телефонов, аудио, видео дисков.

Обязанности

• Ведение аналитического и синтетического учета материалов по складам,

подразделениям Общества, сверка по сальдовым ведомостям движения

материальных ценностей с карточками складского учета.

• Инвентаризация имущества и финансовых обязательств.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Владимирский Государственный Университет

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Коммуникабельна, трудолюбива, аккуратна, ответственна, настойчива, целеустремленна, умею работать в команде, умею расставлять приоритеты, уверенный пользователь ПК (Office: Excel, Word, Internet Explorer, 1С-7 Бухгалтерия; Зарплата и кадры; Торговля, склад; Ребика фронт; Астор общепит; 1С-8 Бухгалтерия; Розница; Общепит; АЙКО; ЕГАИС; Меркурий; СБИС), культурная речь.


Помощник системного администратора

от 30 000 руб.

Москва

Оператор на телефон

от 45 000 руб.

Москва

Финансовый директор (заместитель финансового директора)

от 80 000 руб.

Москва

Электрик-сантехник, рабочий по зданию

от 45 000 руб.

Москва

Управляющий

от 50 000 руб.

Москва

Администратор/менеджер/руководитель отдела

от 150 000 руб.

Москва

Инженер-технолог

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Заведующая складом

от 50 000 руб.

Москва

Продавец

от 65 000 руб.

Москва