• Ведение бухгалтерского учета движения материальных ценностей по счетам 10 "Сырье и материалы", 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательное производство", 25 "Общепроизводственные расходы", 26" Общехозяйственные расходы", 21 "Полуфабрикаты собственного производства", 41 "Товары", 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками". Составление бухгалтерских проводок, формирование оборотной ведомости. • Ежемесячное формирование на основании первичных учетных документов и отчетов по движению полуфабрикатов ведомости движения полуфабрикатов в денежном выражении. • Составление и оформление актов сверки расчетов с поставщиками. • Составление актов инвентаризации по кредиторской задолженности. • Формирование регистров бухгалтерского учета по балансовым счетам, указанным в пункте 1. • Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. • Обеспечение выполнения всех видов работ в компьютерном варианте и на бумажных носителях. • Предоставление на ежедневной основе отчетов по производству, других отчетов по запросу руководителя. • Осуществление контроля за своевременным оформлением, отправкой счетов, счетов-фактур с приложением к ним пакета первичных документов и возвратом оформленных со стороны контрагентов первичных документов. • Сверка выставленных счетов-фактур по прочей реализации с предоставленными отчетами подразделений Общества. • Ежемесячное формирование и предоставление в подразделения Общества Отчетов по реализации продаж. • Осуществление перевода плановых платежей в фактические в системе Клиен Банк. • Осуществление переноса денежных средств, в соответствии с распоряжениями покупателей и заказчиков, на изменение назначения платежа. • Составление, оформление актов сверки расчетов и направление их контрагентам, согласование расчетов с контрагентами, анализ протоколов разногласий, способствовать их устранению. • Подготовка материалов по требованиям МИ ФНС РФ, Роспотребнадзор, Россельхознадзор, МЧС, СЭС при проведении мероприятий контроля согласно порядку оформления и передачи документов. • Сдача отчетности в системе СБИС (Налоговая инспекция, ПФР, ФСС, ФСРАР, Статистика) • Оформление документов для Лицензии алкогольной продукции. • Составление меню, расчет калькуляционных и технологических карт. • Постановка на миграционный учет. |