• мониторинг деятельности (по направлениям - курсам) за несколько лет; • составление и контроль бюджета (в т.ч. рекламного); • организация и участия в профильных выставках; • учет денежных средств, сметы доход/расход, анализ статей; • контроль и анализ дебиторской/кредиторской задолженности контрагентов учреждения; • составление реестра закупок (план/факт) продукции (услуг) и подготовка ежеквартальных (годовых) отчетов; • составление и проверка конкурсной документации (Тендеры); • проверка и составление договоров (подряда, работ, услуг, поставки), соглашений, протоколов договорной цены и разногласий, калькуляций к договорам; • ведение базы договоров (подряда и ГПХ); • формирование счетов, счет - фактур и актов выполненных работ (актов сверки) к договорам; • полное сопровождение ГРАНТов, а также НИР; • калькуляция себестоимости оказываемых услуг; • взаимодействие с министерством по всем направлениям. |