Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
17 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
47 лет   (20 октября 1977)
Опыт работы
Период работы
май 2021 — по настоящее время (3 года 10 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга, рекламы и Pr
Компания
Space Technology, Москва. B2B Производитель оборудования видеонаблюдения
Обязанности
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании исходя из целей бизнеса (полный цикл от идеи до реализации);
• Утверждение и контроль ценообразования (коэффициенты, скидочная политика);
• Подготовка карты конкурентов и плана действий по конкурентной борьбе (создание и продвижение всех видов маркетинговых и digital, PR коммуникаций);
• Организация и участие компании в тематических мероприятиях (конференциях, выставках, вебинарах, исследованиях и др.); +Собственные Семинары для дилеров;
• Управление развитием сайта (1) и коммуникациями в эл. каналах (наполнение сайта, продвижение, посещаемость, аналитика и др. Bitrix24);
• Работа с программистами (подготовка технических заданий, контроль реализации);
• Cоздание и тестирование прототипов (UX - для сайта (1)) и Моб.приложене (разработка, есть Прототип, ждем когда закончится перенос сайта);
• Работа с самописной crm системой (интеграция лендингов/статистика. Лэндинг - сайт для Акций);
• Разработка технических заданий для создания сайтов, лендингов, баннеров, а также для дизайнеров и агентств;
• Подготовка рекламных и информационных материалов в соответствии с фирменным стилем: контроль выполнения работ по дизайну и верстке в пакетах Adobe (каталоги, календари, буклеты, визитки и пр.); Допечатная подготовка рекламных материалов (цветокоррекция, ресайз);
• Разработка шаблонов Email писем; триггерные Email-рассылки;
• Управление командой: организация работы сотрудников, делегирование задач, повышение качества работы отдела.
LSI-копирайтинг
В подчинении 5 человек. Аутсорс 7-13 человек.
Достижения:
УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕЙ СУММЫ ЧЕКА:
1. Использование до продаж (up-sell). Клиенту предлагается более дорогой продукт, который принесет ему больше пользы. Собственное ПО (есть ДЕМО-версия на 1 месяц бесплатно). Особенность: подключаем Версию ПРО полный пакет. Это предложение, которое помогает клиенту принять решение в пользу грамотного инвестирования. Конверсия: 1кв.+5%, 2кв.+200% (+высокая сезонность), 3кв. +30%, 4кв.+18 (низкая сезонность).
2. кросс-продажи (cross-sell) Перекрестные продажи предлагаем клиенту дополнительные продукты к основному. Пример, В карточке товара Добавлена кнопка: Подобрать совместимое оборудование . Конверсия +20%
3. Увеличение маржи. Цена выше, для новой линейки TOWN. Конверсия+7%. Тестирование и проверка гипотез на проектной линейке URBAN (Увеличение количества транзакций (повторных продаж), так как совместимость оборудования, универсальная). Конверсия +16%.
Дизайн-макеты для дилеров (макеты для соцсетей, web, листовки без цен, макеты-самоклейки, флаги, баннеры, указатели).
ГК "ВИК", фармацевтическо-ветеринарный холдинг, отдел научного журнала "Аграрная Наука"
Обязанности
• Медиапланирование (год, полгода, месяц); Сегментирование ЦА; Разработка ценовой и скидочной политики;
• Разработка комплексных мероприятий по коммерческо-маркетинговой стратегии (сувениры, экипировка, атрибутика и предоставление дополнительных платных услуг);
• Разработка макетов, баннеров, информационных писем, презентаций и др. Организация промо-мероприятий (акции, семинары, выставки и др.)
• Осуществление контроля за реализацией программ.
• (PMM) Перед запуском продукта: Интерпретировать результаты маркетинговых исследований и применять их в процессе разработки. Выводы: по характеристикам продукта, пользовательский опыт, название и упаковка. В процессе: Контроль и создание контента о продукте, включая видеоролики, публикации в блогах и слайд-презентации. После запуска продукта отслеживается: реакция потребителей (при необходимости корректировка на любые отзывы). Проведение доп.кампаний и экспериментов/легенд по расширению ассортимента или внесение возможных улучшения для будущих продуктов.
Достижения:
- увеличение среднего чека на 35%
- запуск e-mail маркетинга (формирование и разделение баз по сегментам) - сократилось количество отписок на 45%
- Предложила и реализовала в роли Marketing Product Manager (PMM) тестирование /реализация 1й линейки продукта. Создан единый дизайн и запущены отдельные каналы (соцсети, канал YouTube and TikTok и Лэндинг) - выросли продажи 26%.
Курсы: Таргетированная реклама
Проводившая организация: Учебный Центр "Профмедиа"
Период работы
апрель 2012 — апрель 2015 (3 года 1 месяц)
Должность
Ведущий Event-менеджер / Директолог
Компания
Выставки ВДНХ, Москва. https://www.mvc-expohleb.ru. ВДНХ, Организатор выставочной деятельности, event, MICE, Exhibitions
Обязанности
• Организация собственных мероприятий (Выставки. семинары, мастер-классы и др.);
• Переговоры и подготовка (Сегментация, тема, расписание/тайминг, Модератор, спикеры, участники, техническое оснащение, аналитический отчет по итогам Семинара)
• Сегментирование ЦА; Разработка ценовой и скидочной политики;
• E-mail рассылки; Разработка и запуск: макетов, баннеров, информационных писем и др.;
• Настройка и запуск Яндекс Директ и Таргет;
• Осуществление контроля за реализацией программ.
Достижения:
- Добилась включения мною разработанной Конференции в постоянное расписание Ежегодной выставки. В рамках выставки организовала и провела: IV Международная конференция Ветеринария в России: практические аспекты.
-Расширила географию Участников и Спикеров до 17 регионов. После окончания курсов предложила настроить и запустить Я.Директ и Таргет.
- Сократила расходы на привлечение одного клиента на 25%.
Курсы: "Настраиваем Яндекс.Директ" от GeekBrains
Период работы
февраль 2007 — январь 2012 (5 лет)
Должность
Бренд-менеджер
Компания
ТОП чарты Billboard. Американский журнал о музыке. Российское издание Billboard, Москва. http://www.billboard.ru
Обязанности
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии Бренда компании. В приоритете узнаваемость на российском рынке, В2С.
• Анализ состояния и тенденций рынков спроса и предложения, проведение мониторинга деятельности конкурентов, Медиа планирование.
• Бартерная реклама для Billboard-баннерообмен с сайтами, взаимное анонсирование с деловыми СМИ/Кросс-промоакции с радиостанциями, TV. PR мероприятия: формирование имиджа компании. Дистрибуция. SMM. PR.BTL. POSM/
Судия звукозаписи. СМИ, продюсирование. Производство мультимедиа, контента, Киностудии
Курсы: Moscow Business School Бренд-менеджер дорожная карта
Период работы
ноябрь 2005 — январь 2007 (1 год 3 месяца)
Должность
Бренд-менеджер
Компания
Titan Video Records. Судия звукозаписи. СМИ, продюсирование. Производство мультимедиа, контента, Киностудии
Обязанности
Обязанности и достижения:
ВНЕШНИЙ МАРКЕТИНГ
- Проведение переговоров с партнерами и выпускающими студиями о проведении Автограф сессий (Лэйблы, музыканты, Студии. А также, организация встреч с Писателями);
- Проведение переговоров с партнерами и выпускающими студиями о проведении маркетинговых акций (совместных дисконтных программ, предоставление рекламных площадей по бартеру. Например, в поддержке выхода Нового релиза Альбома, либо фильма);
- Переговоры с печатными изданиями и радио о продвижении бренда (бартер) (спонсор рубрики, партнер по рекомендации кино, музыки и игр, партнер по предоставлению ТОПОВ по продажам, призы на розыгрыши и т. д.);
ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ
- Контроль за производством и размещением (расположение Билбордов, Стенди, Ростовых фигур, Оформление витрин/световой короб). На основе Законов о монтаже рекламы на улице, подготовка и согласование документов с городом.
- Контроль за расходом рекламных и расходных материалов (дисконтные карты, пакеты, конверты, анкеты, абонементы, сертификаты) и своевременный заказ; Планирование рекламных кампаний и составление бюджетов на их проведение.
- Проведение маркетинговых акций cross-promotion (Поддержка спортивных мероприятий - обмен базами для e-mail рассылки и пр.)
Достижения:
- повысилась лояльность.
- Разработка, согласование и внедрение KPI для младшего персонала; Подготовка и проведение тренингов для отд.продаж (совместно с HR, 1р/в нед.) - KPI +20%
Период работы
сентябрь 2003 — ноябрь 2005 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам программного обеспечения
Компания
ООО "Гарант". Правовые и Информационные технологии, системная интеграция
Обязанности
• Консультирование и продажи (по телефону/холодный, горячий обзвон+Переговоры/личная встреча);
• Активные личные продажи справочно-правовых систем;
• Заключение договоров с клиентами и ведение клиентской базы;
• Контроль выполнения плановых показателей.
Курсы: Ежедневные Тренинги утром 15-20 мин.
И Три Тренинга (Игры, Адаптация, Экспромт) в неделю от 1 до 4 часов.
Особенно понравился Курс; "Суггестивные техники в продажах и рекламе" - длительность 3 месяца.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
ПГСХА
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
РУДН
Специальность
Специалист по Связям с общественностью и Pr-технологиям
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
"Суггестивные техники в рекламе" - в рамках корпоративных тренингов
Навыки и умения
Adobe Photoshop, CorelDRAW, MS Office, Excel, Access; Владение навыками активных продаж; Маркетинговые исследования, медиа планирование; Яндекс Директ и google adwords; Навыки организации отдела маркетинга и рекламы с "0" Планирование рекламных кампаний, акций; Деловые коммуникации.
Обо мне
Самостоятельна, высокие коммуникативные качества, ориентирована на результат.