Руководитель по маркетингу, рекламе Senior strategist Стратегический директор роль product Marketing

Резюме 5009941   ·   27 декабря 2023, 07:56

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Варшавская

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (20 октября 1977)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — по настоящее время   (3 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела маркетинга, рекламы и Pr

Компания

Space Technology, Москва. B2B Производитель оборудования видеонаблюдения

Обязанности

• Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании исходя из целей бизнеса (полный цикл от идеи до реализации);

• Утверждение и контроль ценообразования (коэффициенты, скидочная политика);

• Подготовка карты конкурентов и плана действий по конкурентной борьбе (создание и продвижение всех видов маркетинговых и digital, PR коммуникаций);

• Организация и участие компании в тематических мероприятиях (конференциях, выставках, вебинарах, исследованиях и др.); +Собственные Семинары для дилеров;

• Управление развитием сайта (1) и коммуникациями в эл. каналах (наполнение сайта, продвижение, посещаемость, аналитика и др. Bitrix24);

• Работа с программистами (подготовка технических заданий, контроль реализации);

• Cоздание и тестирование прототипов (UX - для сайта (1)) и Моб.приложене (разработка, есть Прототип, ждем когда закончится перенос сайта);

• Работа с самописной crm системой (интеграция лендингов/статистика. Лэндинг - сайт для Акций);

• Разработка технических заданий для создания сайтов, лендингов, баннеров, а также для дизайнеров и агентств;

• Подготовка рекламных и информационных материалов в соответствии с фирменным стилем: контроль выполнения работ по дизайну и верстке в пакетах Adobe (каталоги, календари, буклеты, визитки и пр.); Допечатная подготовка рекламных материалов (цветокоррекция, ресайз);

• Разработка шаблонов Email писем; триггерные Email-рассылки;

• Управление командой: организация работы сотрудников, делегирование задач, повышение качества работы отдела.

LSI-копирайтинг

В подчинении 5 человек. Аутсорс 7-13 человек.

Достижения:

УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕЙ СУММЫ ЧЕКА:

1. Использование до продаж (up-sell). Клиенту предлагается более дорогой продукт, который принесет ему больше пользы. Собственное ПО (есть ДЕМО-версия на 1 месяц бесплатно). Особенность: подключаем Версию ПРО полный пакет. Это предложение, которое помогает клиенту принять решение в пользу грамотного инвестирования. Конверсия: 1кв.+5%, 2кв.+200% (+высокая сезонность), 3кв. +30%, 4кв.+18 (низкая сезонность).

2. кросс-продажи (cross-sell) Перекрестные продажи предлагаем клиенту дополнительные продукты к основному. Пример, В карточке товара Добавлена кнопка: Подобрать совместимое оборудование . Конверсия +20%

3. Увеличение маржи. Цена выше, для новой линейки TOWN. Конверсия+7%. Тестирование и проверка гипотез на проектной линейке URBAN (Увеличение количества транзакций (повторных продаж), так как совместимость оборудования, универсальная). Конверсия +16%.

Дизайн-макеты для дилеров (макеты для соцсетей, web, листовки без цен, макеты-самоклейки, флаги, баннеры, указатели).


Период работы

апрель 2015 — февраль 2018   (2 года 11 месяцев)

Должность

Event-менеджер/ Таргетолог/ Marketing Product Manager (PMM)

Компания

ГК "ВИК", фармацевтическо-ветеринарный холдинг, отдел научного журнала "Аграрная Наука"

Обязанности

• Медиапланирование (год, полгода, месяц); Сегментирование ЦА; Разработка ценовой и скидочной политики;

• Разработка комплексных мероприятий по коммерческо-маркетинговой стратегии (сувениры, экипировка, атрибутика и предоставление дополнительных платных услуг);

• Digital-маркетинг. Внедрение web-решений. e-mail маркетинг. Сквозная аналитика. SMM;

• Разработка макетов, баннеров, информационных писем, презентаций и др. Организация промо-мероприятий (акции, семинары, выставки и др.)

• Осуществление контроля за реализацией программ.

• (PMM) Перед запуском продукта: Интерпретировать результаты маркетинговых исследований и применять их в процессе разработки. Выводы: по характеристикам продукта, пользовательский опыт, название и упаковка. В процессе: Контроль и создание контента о продукте, включая видеоролики, публикации в блогах и слайд-презентации. После запуска продукта отслеживается: реакция потребителей (при необходимости корректировка на любые отзывы). Проведение доп.кампаний и экспериментов/легенд по расширению ассортимента или внесение возможных улучшения для будущих продуктов.

Достижения:

- увеличение среднего чека на 35%

- запуск e-mail маркетинга (формирование и разделение баз по сегментам) - сократилось количество отписок на 45%

- Предложила и реализовала в роли Marketing Product Manager (PMM) тестирование /реализация 1й линейки продукта. Создан единый дизайн и запущены отдельные каналы (соцсети, канал YouTube and TikTok и Лэндинг) - выросли продажи 26%.

Курсы: Таргетированная реклама

Проводившая организация: Учебный Центр "Профмедиа"


Период работы

апрель 2012 — апрель 2015   (3 года 1 месяц)

Должность

Ведущий Event-менеджер / Директолог

Компания

Выставки ВДНХ, Москва. https://www.mvc-expohleb.ru. ВДНХ, Организатор выставочной деятельности, event, MICE, Exhibitions

Обязанности

• Организация собственных мероприятий (Выставки. семинары, мастер-классы и др.);

• Переговоры и подготовка (Сегментация, тема, расписание/тайминг, Модератор, спикеры, участники, техническое оснащение, аналитический отчет по итогам Семинара)

• Сегментирование ЦА; Разработка ценовой и скидочной политики;

• E-mail рассылки; Разработка и запуск: макетов, баннеров, информационных писем и др.;

• Настройка и запуск Яндекс Директ и Таргет;

• Осуществление контроля за реализацией программ.

Достижения:

- Добилась включения мною разработанной Конференции в постоянное расписание Ежегодной выставки. В рамках выставки организовала и провела: IV Международная конференция Ветеринария в России: практические аспекты.

-Расширила географию Участников и Спикеров до 17 регионов. После окончания курсов предложила настроить и запустить Я.Директ и Таргет.

- Сократила расходы на привлечение одного клиента на 25%.

Курсы: "Настраиваем Яндекс.Директ" от GeekBrains


Период работы

февраль 2007 — январь 2012   (5 лет)

Должность

Бренд-менеджер

Компания

ТОП чарты Billboard. Американский журнал о музыке. Российское издание Billboard, Москва. http://www.billboard.ru

Обязанности

• Разработка и реализация маркетинговой стратегии Бренда компании. В приоритете узнаваемость на российском рынке, В2С.

• Анализ состояния и тенденций рынков спроса и предложения, проведение мониторинга деятельности конкурентов, Медиа планирование.

• Бартерная реклама для Billboard-баннерообмен с сайтами, взаимное анонсирование с деловыми СМИ/Кросс-промоакции с радиостанциями, TV. PR мероприятия: формирование имиджа компании. Дистрибуция. SMM. PR.BTL. POSM/

Судия звукозаписи. СМИ, продюсирование. Производство мультимедиа, контента, Киностудии

Курсы: Moscow Business School Бренд-менеджер дорожная карта


Период работы

ноябрь 2005 — январь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Бренд-менеджер

Компания

Titan Video Records. Судия звукозаписи. СМИ, продюсирование. Производство мультимедиа, контента, Киностудии

Обязанности

Обязанности и достижения:

ВНЕШНИЙ МАРКЕТИНГ

- Проведение переговоров с партнерами и выпускающими студиями о проведении Автограф сессий (Лэйблы, музыканты, Студии. А также, организация встреч с Писателями);

- Проведение переговоров с партнерами и выпускающими студиями о проведении маркетинговых акций (совместных дисконтных программ, предоставление рекламных площадей по бартеру. Например, в поддержке выхода Нового релиза Альбома, либо фильма);

- Переговоры с печатными изданиями и радио о продвижении бренда (бартер) (спонсор рубрики, партнер по рекомендации кино, музыки и игр, партнер по предоставлению ТОПОВ по продажам, призы на розыгрыши и т. д.);

ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ

- Контроль за производством и размещением (расположение Билбордов, Стенди, Ростовых фигур, Оформление витрин/световой короб). На основе Законов о монтаже рекламы на улице, подготовка и согласование документов с городом.

- Контроль за расходом рекламных и расходных материалов (дисконтные карты, пакеты, конверты, анкеты, абонементы, сертификаты) и своевременный заказ; Планирование рекламных кампаний и составление бюджетов на их проведение.

- Проведение маркетинговых акций cross-promotion (Поддержка спортивных мероприятий - обмен базами для e-mail рассылки и пр.)

Достижения:

- повысилась лояльность.

- Разработка, согласование и внедрение KPI для младшего персонала; Подготовка и проведение тренингов для отд.продаж (совместно с HR, 1р/в нед.) - KPI +20%


Период работы

сентябрь 2003 — ноябрь 2005   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам программного обеспечения

Компания

ООО "Гарант". Правовые и Информационные технологии, системная интеграция

Обязанности

• Консультирование и продажи (по телефону/холодный, горячий обзвон+Переговоры/личная встреча);

• Активные личные продажи справочно-правовых систем;

• Заключение договоров с клиентами и ведение клиентской базы;

• Контроль выполнения плановых показателей.

Курсы: Ежедневные Тренинги утром 15-20 мин.

И Три Тренинга (Игры, Адаптация, Экспромт) в неделю от 1 до 4 часов.

Особенно понравился Курс; "Суггестивные техники в продажах и рекламе" - длительность 3 месяца.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ПГСХА

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

РУДН

Специальность

Специалист по Связям с общественностью и Pr-технологиям


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Суггестивные техники в рекламе" - в рамках корпоративных тренингов

Навыки и умения

Adobe Photoshop, CorelDRAW, MS Office, Excel, Access; Владение навыками активных продаж; Маркетинговые исследования, медиа планирование; Яндекс Директ и google adwords; Навыки организации отдела маркетинга и рекламы с "0" Планирование рекламных кампаний, акций; Деловые коммуникации.

Обо мне

Самостоятельна, высокие коммуникативные качества, ориентирована на результат.

Музыка, книги, большой теннис, йога.

Портфолио


Юрист

договорная

Москва

Полицейский

договорная

Москва

Руководитель управления по работе с персоналом, директор по персоналу (HR-директор)

договорная

Москва

Прораб

от 60 000 руб.

Москва

Начальник гаража

от 60 000 руб.

Москва

Бармен

от 35 000 руб.

Москва

Машинист насосных установок

от 40 000 руб.

Москва

Отдел сервиса

от 60 000 руб.

Москва

Посудомойщица

от 40 000 руб.

Москва

Контрактный управляющий

договорная

Москва