Руководитель по маркетингу, рекламе Senior strategist Стратегический директор роль product Marketing

5009941   ·   27 декабря 2023, 07:56   ·   1 просмотр

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Варшавская

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (20 октября 1977)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела маркетинга, рекламы и Pr

Компания

Space Technology, Москва. B2B Производитель оборудования видеонаблюдения

Обязанности

• Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании исходя из целей бизнеса (полный цикл от идеи до реализации);

• Утверждение и контроль ценообразования (коэффициенты, скидочная политика);

• Подготовка карты конкурентов и плана действий по конкурентной борьбе (создание и продвижение всех видов маркетинговых и digital, PR коммуникаций);

• Организация и участие компании в тематических мероприятиях (конференциях, выставках, вебинарах, исследованиях и др.); +Собственные Семинары для дилеров;

• Управление развитием сайта (1) и коммуникациями в эл. каналах (наполнение сайта, продвижение, посещаемость, аналитика и др. Bitrix24);

• Работа с программистами (подготовка технических заданий, контроль реализации);

• Cоздание и тестирование прототипов (UX - для сайта (1)) и Моб.приложене (разработка, есть Прототип, ждем когда закончится перенос сайта);

• Работа с самописной crm системой (интеграция лендингов/статистика. Лэндинг - сайт для Акций);

• Разработка технических заданий для создания сайтов, лендингов, баннеров, а также для дизайнеров и агентств;

• Подготовка рекламных и информационных материалов в соответствии с фирменным стилем: контроль выполнения работ по дизайну и верстке в пакетах Adobe (каталоги, календари, буклеты, визитки и пр.); Допечатная подготовка рекламных материалов (цветокоррекция, ресайз);

• Разработка шаблонов Email писем; триггерные Email-рассылки;

• Управление командой: организация работы сотрудников, делегирование задач, повышение качества работы отдела.

LSI-копирайтинг

В подчинении 5 человек. Аутсорс 7-13 человек.

Достижения:

УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕЙ СУММЫ ЧЕКА:

1. Использование до продаж (up-sell). Клиенту предлагается более дорогой продукт, который принесет ему больше пользы. Собственное ПО (есть ДЕМО-версия на 1 месяц бесплатно). Особенность: подключаем Версию ПРО полный пакет. Это предложение, которое помогает клиенту принять решение в пользу грамотного инвестирования. Конверсия: 1кв.+5%, 2кв.+200% (+высокая сезонность), 3кв. +30%, 4кв.+18 (низкая сезонность).

2. кросс-продажи (cross-sell) Перекрестные продажи предлагаем клиенту дополнительные продукты к основному. Пример, В карточке товара Добавлена кнопка: Подобрать совместимое оборудование . Конверсия +20%

3. Увеличение маржи. Цена выше, для новой линейки TOWN. Конверсия+7%. Тестирование и проверка гипотез на проектной линейке URBAN (Увеличение количества транзакций (повторных продаж), так как совместимость оборудования, универсальная). Конверсия +16%.

Дизайн-макеты для дилеров (макеты для соцсетей, web, листовки без цен, макеты-самоклейки, флаги, баннеры, указатели).


Период работы

апрель 2015 — февраль 2018   (2 года 11 месяцев)

Должность

Event-менеджер/ Таргетолог/ Marketing Product Manager (PMM)

Компания

ГК "ВИК", фармацевтическо-ветеринарный холдинг, отдел научного журнала "Аграрная Наука"

Обязанности

• Медиапланирование (год, полгода, месяц); Сегментирование ЦА; Разработка ценовой и скидочной политики;

• Разработка комплексных мероприятий по коммерческо-маркетинговой стратегии (сувениры, экипировка, атрибутика и предоставление дополнительных платных услуг);

• Digital-маркетинг. Внедрение web-решений. e-mail маркетинг. Сквозная аналитика. SMM;

• Разработка макетов, баннеров, информационных писем, презентаций и др. Организация промо-мероприятий (акции, семинары, выставки и др.)

• Осуществление контроля за реализацией программ.

• (PMM) Перед запуском продукта: Интерпретировать результаты маркетинговых исследований и применять их в процессе разработки. Выводы: по характеристикам продукта, пользовательский опыт, название и упаковка. В процессе: Контроль и создание контента о продукте, включая видеоролики, публикации в блогах и слайд-презентации. После запуска продукта отслеживается: реакция потребителей (при необходимости корректировка на любые отзывы). Проведение доп.кампаний и экспериментов/легенд по расширению ассортимента или внесение возможных улучшения для будущих продуктов.

Достижения:

- увеличение среднего чека на 35%

- запуск e-mail маркетинга (формирование и разделение баз по сегментам) - сократилось количество отписок на 45%

- Предложила и реализовала в роли Marketing Product Manager (PMM) тестирование /реализация 1й линейки продукта. Создан единый дизайн и запущены отдельные каналы (соцсети, канал YouTube and TikTok и Лэндинг) - выросли продажи 26%.

Курсы: Таргетированная реклама

Проводившая организация: Учебный Центр "Профмедиа"


Период работы

апрель 2012 — апрель 2015   (3 года 1 месяц)

Должность

Ведущий Event-менеджер / Директолог

Компания

Выставки ВДНХ, Москва. https://www.mvc-expohleb.ru. ВДНХ, Организатор выставочной деятельности, event, MICE, Exhibitions

Обязанности

• Организация собственных мероприятий (Выставки. семинары, мастер-классы и др.);

• Переговоры и подготовка (Сегментация, тема, расписание/тайминг, Модератор, спикеры, участники, техническое оснащение, аналитический отчет по итогам Семинара)

• Сегментирование ЦА; Разработка ценовой и скидочной политики;

• E-mail рассылки; Разработка и запуск: макетов, баннеров, информационных писем и др.;

• Настройка и запуск Яндекс Директ и Таргет;

• Осуществление контроля за реализацией программ.

Достижения:

- Добилась включения мною разработанной Конференции в постоянное расписание Ежегодной выставки. В рамках выставки организовала и провела: IV Международная конференция Ветеринария в России: практические аспекты.

-Расширила географию Участников и Спикеров до 17 регионов. После окончания курсов предложила настроить и запустить Я.Директ и Таргет.

- Сократила расходы на привлечение одного клиента на 25%.

Курсы: "Настраиваем Яндекс.Директ" от GeekBrains


Период работы

февраль 2007 — январь 2012   (5 лет)

Должность

Бренд-менеджер

Компания

ТОП чарты Billboard. Американский журнал о музыке. Российское издание Billboard, Москва. http://www.billboard.ru

Обязанности

• Разработка и реализация маркетинговой стратегии Бренда компании. В приоритете узнаваемость на российском рынке, В2С.

• Анализ состояния и тенденций рынков спроса и предложения, проведение мониторинга деятельности конкурентов, Медиа планирование.

• Бартерная реклама для Billboard-баннерообмен с сайтами, взаимное анонсирование с деловыми СМИ/Кросс-промоакции с радиостанциями, TV. PR мероприятия: формирование имиджа компании. Дистрибуция. SMM. PR.BTL. POSM/

Судия звукозаписи. СМИ, продюсирование. Производство мультимедиа, контента, Киностудии

Курсы: Moscow Business School Бренд-менеджер дорожная карта


Период работы

ноябрь 2005 — январь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Бренд-менеджер

Компания

Titan Video Records. Судия звукозаписи. СМИ, продюсирование. Производство мультимедиа, контента, Киностудии

Обязанности

Обязанности и достижения:

ВНЕШНИЙ МАРКЕТИНГ

- Проведение переговоров с партнерами и выпускающими студиями о проведении Автограф сессий (Лэйблы, музыканты, Студии. А также, организация встреч с Писателями);

- Проведение переговоров с партнерами и выпускающими студиями о проведении маркетинговых акций (совместных дисконтных программ, предоставление рекламных площадей по бартеру. Например, в поддержке выхода Нового релиза Альбома, либо фильма);

- Переговоры с печатными изданиями и радио о продвижении бренда (бартер) (спонсор рубрики, партнер по рекомендации кино, музыки и игр, партнер по предоставлению ТОПОВ по продажам, призы на розыгрыши и т. д.);

ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ

- Контроль за производством и размещением (расположение Билбордов, Стенди, Ростовых фигур, Оформление витрин/световой короб). На основе Законов о монтаже рекламы на улице, подготовка и согласование документов с городом.

- Контроль за расходом рекламных и расходных материалов (дисконтные карты, пакеты, конверты, анкеты, абонементы, сертификаты) и своевременный заказ; Планирование рекламных кампаний и составление бюджетов на их проведение.

- Проведение маркетинговых акций cross-promotion (Поддержка спортивных мероприятий - обмен базами для e-mail рассылки и пр.)

Достижения:

- повысилась лояльность.

- Разработка, согласование и внедрение KPI для младшего персонала; Подготовка и проведение тренингов для отд.продаж (совместно с HR, 1р/в нед.) - KPI +20%


Период работы

сентябрь 2003 — ноябрь 2005   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам программного обеспечения

Компания

ООО "Гарант". Правовые и Информационные технологии, системная интеграция

Обязанности

• Консультирование и продажи (по телефону/холодный, горячий обзвон+Переговоры/личная встреча);

• Активные личные продажи справочно-правовых систем;

• Заключение договоров с клиентами и ведение клиентской базы;

• Контроль выполнения плановых показателей.

Курсы: Ежедневные Тренинги утром 15-20 мин.

И Три Тренинга (Игры, Адаптация, Экспромт) в неделю от 1 до 4 часов.

Особенно понравился Курс; "Суггестивные техники в продажах и рекламе" - длительность 3 месяца.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ПГСХА

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

РУДН

Специальность

Специалист по Связям с общественностью и Pr-технологиям


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Суггестивные техники в рекламе" - в рамках корпоративных тренингов

Навыки и умения

Adobe Photoshop, CorelDRAW, MS Office, Excel, Access; Владение навыками активных продаж; Маркетинговые исследования, медиа планирование; Яндекс Директ и google adwords; Навыки организации отдела маркетинга и рекламы с "0" Планирование рекламных кампаний, акций; Деловые коммуникации.

Обо мне

Самостоятельна, высокие коммуникативные качества, ориентирована на результат.

Музыка, книги, большой теннис, йога.

Портфолио


Оператор доставки / менеджер по обработке корреспонденции

от 48 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Старший участковый - майор полиции

от 70 000 руб.

Москва

Электрик монтаж

от 40 000 руб.

Москва

Заместитель руководителя юридического отдела/Главный юрисконсульт

договорная

Москва

Бухгалтер, бухгалтер по расчету зарплаты-отчетность:удаленно, приходящий, неполный раб. день

договорная

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Курьер. Кладовщик. Приемщик. Наборщик

договорная

Москва