Ведение бухгалтерского учета, обязательств и хозяйственных операций в программе "1С бухгалтерия 7.7; 8; 1.1 учет основных средств (начисление амортизации), 1.2 товарно-материальных ценностей, затрат на производство; 1.3 реализацию продукции (накладные, счет- фактуры, отчет по товару); 1.4 результатов хозяйственной деятельности; 1.5 расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за представленные услуги (счета фактуры аренда склада, помещения, информационные. услуги); 2. Организация документа оборота по участкам бухгалтерского учета; 2.1 Порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций (счета 01, 02, 44, 45, 50, 51, 52, 60, 62, 68, 69, 70, 90, 91, 99); 2.2 связанных с движением товарно-материальных ценностей счета (41, 45); и денежных средств (ведение кассовой книги, формирование проводок по счетам приходные и расходные ордера 50, ); 3. Подготовка и отправка документов по банку, клиент-банк; Работа с валютным счетом, рублевом счетом; 4. Ведение книгу покупок и книгу продаж; 5. Начисление и исчисление налогов и сборов в федеральный, региональный бюджеты; 5.1 начисление и исчисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; 5.2 Начисление заработной платы сотрудникам. 6. Составление отчетности по фондам: 6.1 пенсионный фонд (оформление страховых полисов, персонифицированный учет); 6.2 Фонд Социального Страхования 6.4 Фонд обязательного медицинского страхования ; 7. Кадровая служба; - Ведение нескольких юридических лиц в полном объеме с разными системами налогообложения; - Восстановление бухгалтерского учета; - Разработка учетной политики предприятий группы; - Ведение кассовых и банковских операций, валютные операции; - Расчеты с поставщиками. Ведение книги покупок; - Расчеты с покупателями и заказчиками. Ведение книги продаж; - Учет труда и заработной платы; - Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами; - Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; - Участие в аудиторских проверках; - Управление бухгалтерией; - Бухгалтерская экспертиза договоров; - Составление управленческой отчетности; - Налоговой планирование; - Управление движением денежных средств, составление и анализ; - Опыт общения с контрагентами, налоговыми органами, внебюджетными фондами - Консультации по налогооблажению, юридические консультации. http://ekuran.ru |