- подготовка первичной бухгалтерии для магазинов - Сверка платежей с поставщиками - Запрос закрывающих документов у поставщиков -Отправка первичных документов поставщику (счет, акт, счет- фактура) - Оформление и предоставление в бухгалтерию магазинов документации по товародвижению (возврат, переоценка, перемещения, перемаркировка и т.д.) в магазины в установленный срок. - Обеспечение информационного обмена с поставщиком (Контроль правильности оформления базовых документов "поступление, продажи, перемещения") . Контроль подтверждения документов поступления поставщику . - Расчеты с поставщиком. Своевременное предоставление данных для финансовой службы. -входящая/исходящая корреспонденция, документооборот -подготовка коммерческий предложений, оформление договоров и писем, -вопросы обеспечения офиса (заказ канцтоваров, воды, взаимодействие с арендодателем...) -чай/кофе -контроль производственных процессов/поставок в рамках разовых поручений руководителя -Заказ авиа и ж.д. билетов - Ведение входящей и исходящей документации - Работа с экспресс почтой - Распределение курьеров по заявкам - Поездки в налоговую Профессиональные навыки - Знание программ Client-Server, 1С Предприятия 7 - Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook) - Отправка платежей в программе "Бизнес Онлайн Банк" - Отправка платежей в Бизнес Банке (Faktura) Личные качества - целеустремленность, аккуратность, настойчивость, умение работать в коллективе, так и самостоятельно, знание делового этикета. - конструктивно отношусь к критике. |