Главный бухгалтер, кадровик, индивидуальный предприниматель

Резюме 4916023   ·   8 января 2019, 22:05

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

Нет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (15 июня 1981)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Тверской Государственный Технический Университет

Специальность

Бухгалтер-Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Основные средства в 2011 году. Бухгалтерский и налоговый учет". "Счета-фактуры, оформление первички"; "Учет основных средств и МПЗ"; "Внешнеэкономическая деятельность"; "Новый закон "О бухгалтерском учете". "Сравнение российских ПБУ и МСФО". "Требования Закона к учетным регистрам, учетной политике". "Отчетность за полугодие 2014г.: новые разъяснения по налогу на прибыль и НДС. Налог на имущество". "Бухгалтерский учет и налогообложение операций с ОС и МПЗ". Семинары ОАО Банк ВТБ и ПАО Сбербанк "Основные требования валютного законодательства РФ к участникам внешнеэкономической деятельности. Виды нарушений валютного законодательства РФ и рекомендации по их предупреждению. Перспективы дальнейшего развития валютного законодательства РФ".

Сертифицированный курс "1С: Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы) Ред. 3.0.

Принятие участия в Контур-Конференции. Семинары "Зарплата, кадровый учет".

Навыки и умения

Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Работа с Клиент-Банками различных банков. Внешне-экономическая деятельность. Росалкогольрегулирование. Кадровый учет. Учет заработной платы. Складской учет. Учет готовой продукции и калькулирование себестоимости продукции. Налоговый учет и отчетность. Порядок оформления операций и организация документооборота предприятия. Разработка учетной политики предприятия. Разработка внутренних локальных актов предприятия. Разработка договоров. Составление достоверной отчетности организации на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки пользователям отчетности. Деловая переписка с контролирующими органами, сверка с бюджетом. Подготовка документов на открытие и закрытие юридического лица, назначение на должность руководителя организации, снятие полномочий с руководителя организации. Оформление учредительных документов и их государственная регистрация. Опыт руководства швейным производством на протяжении 2 лет. Опыт открытия и запуска магазина кожгалантереи.Опыт работы бухгалтером в единственном лице 5 лет. Профильный опыт работы 18 лет.

Обо мне

Ответственность, исполнительность, требовательность, энергичность, внимательность, аккуратность, самообучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, легкая обучаемость, неконфликтность, лидерство, работа в команде, аналитический склад ума, творческие способности, присутствует креативность, честность. Нацеленность на результат. Большой стимул к работе.


Экспедитор

от 35 000 руб.

Москва

Плотник

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер сервисного центра

от 50 000 руб.

Москва

Инженер электроник

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант, Администратор, Помощник руководителя

от 35 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Оператор ПК

от 25 000 руб.

Москва

Инструктор методист лфк

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу

от 80 000 руб.

Москва

Математик

договорная

Москва