Решение всех административно-хозяйственных вопросов. Полное обеспечение офиса (и складских помещений)необходимым оборудованием, мебелью, материалами, техникой, инвентарем. Обеспечение рационального использования площади офиса для комфортного размещения сотрудников, организация и перемещение рабочих мест Контроль за сохранностью мебели, техники, имущества, материалов в процессе их эксплуатации. Участие в инвентаризации, контроль за перемещением ТМЦ, списание имущества. Обеспечение вспомогательными материалами (инвентарь, спецодежда, моющие средства и т.д.) Бюджетирование административно-хозяйственной деятельности. Контроль выполнения правил противопожарной безопасности. Оформление необходимых документов для заключения хозяйственных договоров на приобретение товаров, услуг, производство работ. Контроль качества исполнения договоров, подготовка отчетной документации. Технический и эксплуатационный контроль за системами жизнеобеспечения офиса. Контроль над подрядными организациями, осуществояющими эксплуатацию инженерных систем и оборудования. Осуществление с помощью подрядных организаций неисправностей, нарушающих нормальное функционирование помещения. Организация и контроль уборки помещений и прилегающей территории. |