Главный бухгалтер, Бухгалтер_

Резюме 4882346   ·   9 июля 2020, 07:40

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тропарево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (20 июня 1971)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — февраль 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО"ВЕРК" Москва

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского учета и отчетности организации на ОСНО: сдача в аренду собственного недвижимого имущества, расчет ком.платежей, проектные услуги (ПИРы).

Подготовка и предоставление по запросу документов по имуществу арендаторам. Работа с договорами (согласование)

Финансовые отчеты по запросу руководства.

Авансовые отчеты, командировки, загранкомандировки.

Займы, депозиты, начисление процентов.

Начисление з/п, составление всех отчетов по кадрам, по договорам ГПХ.

Касса. Банк.

Подготовка и сдача отчетов по ОСНО: НДС, агентский НДС, прибыль, имущество, баланс.

Взаимодействие с налоговыми органами, ответы на камер. проверки, сверки, запрос справок и взаиморасчетов, взаимодействие с банком.

Работа в 1С 8.2, ЗУП 8.2, Такском, Консультант.


Период работы

май 2012 — ноябрь 2017   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО СКС

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО трех организаций в ГК (оптовая продажа цементов и добавок, производство тампонажных смесей (цементов), услуги цементирования (год.оборот более млрд), транспортные услуги, ИП на УСНО.

Банк-клиент (несколько банков).

Учет и контроль первичных документов по поступлению материалов и товара, реализации товаров и услуг, учет прочих доходов и расходов, взаимодействие с контрагентами. Учет давальческого сырья, списание, перемещение материалов.

Учет и начисление процентов по займам. Учет ОС и НМА, поступление, ввод, амортизация, формирование деклараций по имуществу.

Учет транспорта, формирование транспортной декларации.

Начисление зарплаты, начисление налогов с зарплаты, отчеты СЗВ-М, ФСС, ПФР, РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-Стаж.

Ведение книги покупок, книги продаж, закрытие периода и составление налоговой отчетности. Налоговое планирование, расчет и уплата налогов,

Декларации по НДС,

Прибыль в т.ч. с обособленным подразделением, баланс, ликвидационный баланс. Прохождение камеральных проверок, взаимодействие с фондами и инспекциями, ответы на требования, уведомления, письма, ежеквартальное проведение сверок. Взаимодействие с аудиторами. Сдача отчетов через Контур. Работа в программе 1С Предприятие 7.7, 8.3., 8.2.


Период работы

февраль 2007 — май 2012   (5 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЮНИДЕНТ

Обязанности

Работа с поставщиками, покупателями, акты сверки.Участок:41, 50, 51, 60, 62, 19 с разными ставками.

Ведение первичной документации и контроль правильности оформления первичных документов.

Реализация товаров, работ, услуг.

Ведение бухгалтерского и управленческого учета товаров.

Контроль дебиторской задолженности.

Ведение учета кредиторской задолженности: регулярная сверка счетов поставщиков, проверка правильности составления и полноты содержания первичных документов, проверка счетов-фактур.

Обработка первичных бухгалтерских документов, поступающих от поставщиков.

Контроль соответствия документов по полученным услугам условиям договоров

Формирование книги продаж, книги покупок.

Подготовка декларации по НДС, баланс.

Проведение инвентаризации, оформление ее результатов.

Авансовые отчеты, командировочные расходы.Банк.

Подготовка документов для камеральных проверок, проведении сверок с ИФНС. Учет в программе 1С 7.7


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургская академия управления и экономики (смоленский филиал институт экономики)

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета более 15 лет.

Опыт работы в сферах:оптовая торговля, производство, аренда, проектные услуги, ЧОП.

Опыт работы в системах ОСНО, УСН, ИП.

Опыт постановки учета с нуля и восстановления участков бухгалтерского учета.

Знание всех участков бухгалтерского учета, все формы отчетов.

Развитые аналитические навыки. Умение работать с большим объемом информации.

Развитые коммуникативные навыки.

Опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами.

Умение работать в режиме многозадачности.

Внимательность и ответственность.

Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel), 1С Предприятие 7.7, 8.3.8.2, ЗУП 8.2, Консультант, ТКС Контур, Такском.


Водитель погрузчика

от 30 000 руб.

Москва

Сборщик мебели

от 2 000 руб.

Москва

Главный экономист

от 150 000 руб.

Москва

Видеоператор

договорная

Москва

Экономист

от 40 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Ассистент стоматолога

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер, мерчендайзер, администратор

от 30 000 руб.

Москва

Помощник геодезиста

от 35 000 руб.

Москва

Воспитатель в детский сад (Истра)

договорная

Москва