Прием заявок по электронной почте, по телефону на сварочное оборудование, работа с интернет-заказами, оформление начальной бухгалтерской документации в 1С 8.2 (счета, УПД, накладные на поступление/перемещение товара), контроль за платежами (акты сверки), контроль за отгрузкой товара, работа с логистом и складами, консультация заказчиков по наличию товара и ценам, заключение договоров.
Период работы
март 2016 — июль 2019 (3 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Велта К"
Обязанности
Прием заявок по телефону и электронной почте на поставку продукции (пищевые ингредиенты), составление заявок на закупку товаров у поставщиков, ввод заказов в 1С, оформление начальной бухгалтерской документации в 1С 8.2 (Счета, счета-фактуры, накладные, ТТН, акты сверки, доверенности), контроль за платежами, за погашением дебиторской задолженности клиентов, за обеспечением сертификатами на товар, за отгрузкой товара, работа с менеджерами по продажам, с отделом логистики, ведение документооборота, составление писем, ведение табеля учета рабочего времени, заказ канцтоваров, воды, картриджей, архивация и хранение документов, регистрация и учет договоров, заказ железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, ведение путевых листов.
Период работы
октябрь 2014 — январь 2016 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер координатор
Компания
ООО "КО Золотой трюфель" (оптовые и розничные продажи конфет)
Обязанности
Консультация клиентов по телефону по ассортименту и ценам кондитерских изделий, консультации по услугам компании, прием заказов от менеджеров по продажам, из компаний по эл.почте, по телефону, ввод заказов в 1С, оприходование товара, ценообразование, оформление начальной бухгалтерской документации в 1С 7.7 (Счета, счета-фактуры, накладные, ТТН, акты сверки, доверенности), контроль за платежами, за дебеторской задолженностью, за отгрузкой товара, за обеспечение сертификатами на товар, работа с менеджерами по продажам, с производством, с отделом логистики, делопроизводство, работа с кассой.
Период работы
ноябрь 2013 — январь 2016 (2 года 3 месяца)
Должность
Оператор 1с
Компания
ООО "Венский цех" (оптовые продажи тортов, пирожных)
Обязанности
Консультация клиентов по телефону по ассортименту кондитерских изделий, работа с интернет-заказами,
консультации по услугам компании, прием заказов из магазинов и торговых агентов, работа с интернет-заказами, ввод заказов в 1С (8.2), оприходование товара, ценообразование, оформление начальной бухгалтерской документации, контроль за платежами, за отгрузкой товара, работа с производством, заказ фруктов, инвентаризация, составление отчетов, внесение в 1С накладных на перемещение, поступление, возврат товара, делопроизводство и т.д. Проф. навыки: Знание компьютера: Word, Excel, 1C, Интернет, Консультант+. Знание оргтехники.
Работа с клиентами в офисе и по телефону, консультации по услугам компании, делопроизводство, прием заказов на полиграфическую продукцию и расчет, оформление начальной бухгалтерской документации в 1С 8.2 (счета, счета-фактуры, накладные, акты сверки, пко, оприходование товара, ценообразование), ведение заказа от и до, взаимодействие с дизайнерами, с производственным отделом, оформление договоров, поддержание и развитие отношений с заказчиками компании, прием и отправка факсимильных и электронных сообщений, заказ расходных материалов у поставщиков, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хозтоваров и тд.)
Период работы
июль 2005 — август 2011 (6 лет 2 месяца)
Должность
Главный специалист отдела ресурсообеспечения
Компания
УМТС ГУП МО "Мострансавто" (закупки и продажи запчастей, спецодежды, обуви, хозтоваров)
Обязанности
Обеспечение автопредприятий материально-техническими ресурсами (запчасти, спецодежда, спецобувь, хозтовары), поиск поставщиков и заключение договоров, отправка коммерческих предложений, согласование условий и сроков поставок, контроль за платежами, контроль за движением МТР на складах предприятия, анализ и контроль за выполнением заявок филиалов, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство.
Период работы
март 2000 — ноябрь 2004 (4 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "АСТ Мединфо" (оптовые продажи мед.инструментария)
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, организация приема посетителей, ведение делопроизводства, ведение книги учета звонков и сообщений, работа с клиентами в офисе и по телефону, консультации по услугам компании, прием товара на склад, оформление начальной бухгалтерской документации в 1С, контроль за платежами, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хозтоваров и тд.), прием и отправка факсимильных и электронных сообщений, работа с кассой.
Период работы
январь 1997 — март 2000 (3 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Эдванс Компьютер Компани" (продажа компьютеров и комплектующих)
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, организация приема посетителей, ведение делопроизводства, оформление начальной бухгалтерской документации, прием техники в ремонт, работа с клиентами в офисе и по телефону, консультации по услугам компании, прием и отправка факсимильных и электронных сообщений, обеспечение жизнедеятельности офиса, проведение собеседований и оформление персонала и т.д.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1989 год
Учебное заведение
МИИВТ
Специальность
Инженер-механик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы секретарей-референтов в УЦ "Феликс".
Навыки и умения
Проф. навыки: Знание компьютера: 1С, Word, Excel, Интернет, Консультант+.Работа на кассе.Знание оргтехники. График работы - полный день или сменный график. Имею большой опыт работы менеджером по работе с клиентами, оператором 1С в оптовых компаниях.Коммуникабельная, бесконфликтная, легкообучаемая, активная, ответственная, грамотная, привыкла работать в системе многозадачности.Без вредных привычек.