Координатор отдела продаж, менеджер по работе с клиентами, менеджер по закупкам, оператор 1С

Резюме 485412   ·   28 августа 2023, 07:48

Имя

Анжела

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Красногвардейская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (17 августа 1967)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "НПО Мидасот" (сварочное оборудование)

Обязанности

Прием заявок по электронной почте, по телефону на сварочное оборудование, работа с интернет-заказами, оформление начальной бухгалтерской документации в 1С 8.2 (счета, УПД, накладные на поступление/перемещение товара), контроль за платежами (акты сверки), контроль за отгрузкой товара, работа с логистом и складами, консультация заказчиков по наличию товара и ценам, заключение договоров.


Период работы

март 2016 — июль 2019   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Велта К"

Обязанности

Прием заявок по телефону и электронной почте на поставку продукции (пищевые ингредиенты), составление заявок на закупку товаров у поставщиков, ввод заказов в 1С, оформление начальной бухгалтерской документации в 1С 8.2 (Счета, счета-фактуры, накладные, ТТН, акты сверки, доверенности), контроль за платежами, за погашением дебиторской задолженности клиентов, за обеспечением сертификатами на товар, за отгрузкой товара, работа с менеджерами по продажам, с отделом логистики, ведение документооборота, составление писем, ведение табеля учета рабочего времени, заказ канцтоваров, воды, картриджей, архивация и хранение документов, регистрация и учет договоров, заказ железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, ведение путевых листов.


Период работы

октябрь 2014 — январь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер координатор

Компания

ООО "КО Золотой трюфель" (оптовые и розничные продажи конфет)

Обязанности

Консультация клиентов по телефону по ассортименту и ценам кондитерских изделий, консультации по услугам компании, прием заказов от менеджеров по продажам, из компаний по эл.почте, по телефону, ввод заказов в 1С, оприходование товара, ценообразование, оформление начальной бухгалтерской документации в 1С 7.7 (Счета, счета-фактуры, накладные, ТТН, акты сверки, доверенности), контроль за платежами, за дебеторской задолженностью, за отгрузкой товара, за обеспечение сертификатами на товар, работа с менеджерами по продажам, с производством, с отделом логистики, делопроизводство, работа с кассой.


Период работы

ноябрь 2013 — январь 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Оператор 1с

Компания

ООО "Венский цех" (оптовые продажи тортов, пирожных)

Обязанности

Консультация клиентов по телефону по ассортименту кондитерских изделий, работа с интернет-заказами,

консультации по услугам компании, прием заказов из магазинов и торговых агентов, работа с интернет-заказами, ввод заказов в 1С (8.2), оприходование товара, ценообразование, оформление начальной бухгалтерской документации, контроль за платежами, за отгрузкой товара, работа с производством, заказ фруктов, инвентаризация, составление отчетов, внесение в 1С накладных на перемещение, поступление, возврат товара, делопроизводство и т.д. Проф. навыки: Знание компьютера: Word, Excel, 1C, Интернет, Консультант+. Знание оргтехники.


Период работы

октябрь 2011 — октябрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

Типография "Алвиан" (продажи полиграфических услуг)

Обязанности

Работа с клиентами в офисе и по телефону, консультации по услугам компании, делопроизводство, прием заказов на полиграфическую продукцию и расчет, оформление начальной бухгалтерской документации в 1С 8.2 (счета, счета-фактуры, накладные, акты сверки, пко, оприходование товара, ценообразование), ведение заказа от и до, взаимодействие с дизайнерами, с производственным отделом, оформление договоров, поддержание и развитие отношений с заказчиками компании, прием и отправка факсимильных и электронных сообщений, заказ расходных материалов у поставщиков, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хозтоваров и тд.)


Период работы

июль 2005 — август 2011   (6 лет 2 месяца)

Должность

Главный специалист отдела ресурсообеспечения

Компания

УМТС ГУП МО "Мострансавто" (закупки и продажи запчастей, спецодежды, обуви, хозтоваров)

Обязанности

Обеспечение автопредприятий материально-техническими ресурсами (запчасти, спецодежда, спецобувь, хозтовары), поиск поставщиков и заключение договоров, отправка коммерческих предложений, согласование условий и сроков поставок, контроль за платежами, контроль за движением МТР на складах предприятия, анализ и контроль за выполнением заявок филиалов, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство.


Период работы

март 2000 — ноябрь 2004   (4 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "АСТ Мединфо" (оптовые продажи мед.инструментария)

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, организация приема посетителей, ведение делопроизводства, ведение книги учета звонков и сообщений, работа с клиентами в офисе и по телефону, консультации по услугам компании, прием товара на склад, оформление начальной бухгалтерской документации в 1С, контроль за платежами, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хозтоваров и тд.), прием и отправка факсимильных и электронных сообщений, работа с кассой.


Период работы

январь 1997 — март 2000   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Эдванс Компьютер Компани" (продажа компьютеров и комплектующих)

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, организация приема посетителей, ведение делопроизводства, оформление начальной бухгалтерской документации, прием техники в ремонт, работа с клиентами в офисе и по телефону, консультации по услугам компании, прием и отправка факсимильных и электронных сообщений, обеспечение жизнедеятельности офиса, проведение собеседований и оформление персонала и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

МИИВТ

Специальность

Инженер-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы секретарей-референтов в УЦ "Феликс".

Навыки и умения

Проф. навыки: Знание компьютера: 1С, Word, Excel, Интернет, Консультант+.Работа на кассе.Знание оргтехники. График работы - полный день или сменный график. Имею большой опыт работы менеджером по работе с клиентами, оператором 1С в оптовых компаниях.Коммуникабельная, бесконфликтная, легкообучаемая, активная, ответственная, грамотная, привыкла работать в системе многозадачности.Без вредных привычек.


Упаковщица

от 18 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера

от 45 000 руб.

Москва

Косметолог

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер филиала

договорная

Москва

Врач рентгенолог

от 30 000 руб.

Москва

Исполнительный директор

от 120 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Разнорабочий, грузчик .интересуют подработки с ежедневными выплотами

от 45 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 75 000 руб.

Москва

Технолог

от 60 000 руб.

Москва