Администратор салона красоты

Резюме 4842507   ·   24 апреля 2018, 20:38

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Преображенская площадь

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (16 июля 1969)


Опыт работы


Период работы

январь 2010 — ноябрь 2016   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист управления делами.

Компания

OOO"Галерея-Алекс" Сеть кофейн "Шоколадница", "Ваби Саби", "Кофе Хаус"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, приходящих в центральный офис Компании

- Билетно-визовая поддержка Директората (подготовка необходимых внутренних документов, работа с авиа и ж/д перевозчиками, подбор отелей, заказ такси и тп)

- Обеспечение Директората и встреч Руководства необходимыми канцелярскими и иными принадлежностями (выявление потребностей, мониторинг остатков, заказ необходимых принадлежностей, поиск информации в интернете и тп)

- Отслеживание наличия необходимых принадлежностей в зоне питания Директората (заказ и закупка чай/кофе/сахар иныхпродуктов питания, обеспечение наличия необходимой посуды и столовых приборов)

- Отслеживание чистоты и качества уборки в зонах присутствия Директората (кабинеты, переговорные комнаты, зона приема пищи)

- Организация встреч Директората (при необходимости), заказ пропусков, тиражирование материалов, подготовка переговорных комнат, осуществление буфетного обслуживания (при необходимости)

- Регистрация входящей / исходящей / внутренней корреспонденции в соответствующих базах данных, распределение документов внутри Компании

- Дублирование обязанностей Помощника Первого лица (в период отсутствия помощника на рабочем месте)

- Техническая поддержка Директората (ассистирование при подготовке к встречам, возможно протоколирование хода встреч)

- Поиск поставщиков по задачам подразделения, обеспечение заключения договоров, отслеживание оплат и предоставления необходимой отчетности и документации в рамках заключенного договора

- Работа с внутренней служебной документацией подразделения

Июль 2009 - май 2010

Кофейная компания " Хорсъ"

Москва

Продукты питания

Офис-менеджер

Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению; Делопроизводство, контроль документооборота, отслеживание сроков договоров и соглашений; Ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков; Прием посетителей - клиентов, контрагентов, партнеров, контролирующих органов; Обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские принадлежности, мебель, оргтехника, отслеживание возникающих неполадок и поломок, своевременный вызов соответствующих мастеров; Составление графика работы офиса, учет рабочего времени, составление и ведение рабочего графика руководителя; Организация командировок сотрудников, логистика перевозимых грузов; Организация мероприятий - совещаний, конференций, корпоративов; Ведение клиентской базы; Ведение протоколов собраний и совещаний.

ведению сайта, организации рекламы, заказу сувенирной и полиграфической продукции, распространение информационных материалов о компании и т.д.

Июнь 2008 - ноябрь 2008

ООО "Эйнком"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

Помощник руководителя

Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению; Делопроизводство, контроль документооборота, отслеживание сроков договоров и соглашений; Ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков; Прием посетителей - клиентов, контрагентов, партнеров, контролирующих органов; Обеспечение офиса необходимыми принадлежностями: канцелярские принадлежности, мебель, оргтехника, отслеживание возникающих неполадок и поломок, своевременный вызов соответствующих мастеров; Составление графика работы офиса, учет рабочего времени, составление и ведение рабочего графика руководителя; Организация командировок сотрудников, логистика перевозимых грузов; Организация мероприятий - совещаний, конференций, корпоративов; Ведение клиентской базы; Ведение протоколов собраний и совещаний.

ведению сайта, организации рекламы, заказу сувенирной и полиграфической продукции, распространение информационных материалов о компании и т.д.

Январь 1987 - март 2008

ОАО "Газпром нефтехим Салават"

Республика Башкортостан, www.gazprom.ru

Нефть и газ

Секретарь-референт

Обработка входящей и исходящей корресп


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений (ВШПД ВЦСПС им. Н.М. Шверника), Москва

Специальность

Экономика, финансы


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2002

Индустриальный технологический колледж (техническое)

Экономика, бухгалтерский учет, аудит и контроль

1987

Училище №19

Художник, декоратор-оформитель

2007

Эффективные профессиональные навыки помощника руководителя

ЦДП "Сфера" г. Москва, сертификат

1997

Курсы по подготовке секретаря-референта, помощника руководителя.

ОАО "Газпром нефтехим", удостоверение

Навыки и умения

Знание программ: Word, Excel, SAP R3, Lotus Notes, Internet, Microsoft Outlook.

Личностные качества: системность, ответственность, ориентация на качество и порядок, доброжелательность.


Врач педиатр

от 100 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 15 000 руб.

Москва

Закупщик

от 50 000 руб.

Москва

Главный специалист-эксперт отдела государственной службы и кадров

от 30 000 руб.

Москва

Инструтор грудничкового плавания

договорная

Москва

Помощник руководителя

от 35 000 руб.

Москва

Бармен - официант

договорная

Москва

Водитель с собственным автомобилем

от 150 000 руб.

Москва

Медсестра с функцией администратора

от 60 000 руб.

Москва