Цель: Открытие гостиниц, сопровождение после открытия. Подготовка и проведение сертификации гостиниц. Обучение персонала. Заключение договоров управления/франчайзинга с независимыми гостиницами. Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе, открытие гостиниц с момента строительства и реконструкции до введения в эксплуатацию, сопровождение после открытия, подготовка и проведение сертификации гостиницы (подтверждение категории), обучение персонала, кризис-менеджмент (комплекс управленческих решений, направленных на предупреждение и преодоление негативных явлений в гостиничном комплексе). Рекомендации. Открытие гостиниц, сопровождение после открытия: 1). "Аврора****", г. Харьков. 2). "Виктория****", г. Харьков. 3). "Аллея Гранд", г. Полтава. 4). Проект адаптации функционирования пансионата "Прибой" (херсонская область, черноморское побережье) государственному стандарту ДСТУ 4269:2003 (Классификация гостиниц). 5). Консалтинговые услуги по проекту открытия гостиничного комплекса "Европа парк-отель" (50 номеров), г. Белгород, Россия. 6). Консалтинговые услуги по проекту строительства гостиничного комплекса*** (более 70 номеров), г. Сургут, Россия. 7). Консалтинговые услуги по проекту строительства гостиничного комплекса**** (60 номеров), г. Тбилиси, Грузия. В настоящее время: - представитель гостиничной сети Parkside Hotels & Resorts (www.parksidehotels.com) в странах СНГ (Representative of Parkside Hotels & Resorts in the CIS countries (Exclusively)), заключение договоров управления/франчайзинга сетью Parkside Hotels & Resorts с независимыми гостиницами; - представитель гостиничной сети Continent Hotels & Resorts (www.continenthotels.com) в Украине и странах СНГ (Regional Representative and Country Partner of CHR brand in Ukraine, the CIS countries (Exclusively) and Russian Federation (Non Exclusively)), заключение договоров управления/ франчайзинга сетью Continent Hotels & Resorts с независимыми гостиницами. Выполняемая работа: - планировка помещений гостиницы по зонам и службам, предоставление рекомендаций по ограничению доступа персонала в гостевые зоны; - согласование и контроль выполнения дизайнерских решений по зонам гостиницы; - составление протокола несоответствий и определение путей устранения недостатков с целью соответствия гостиницы определенной категории. Контроль выполнения работ по подготовке гостиницы к проведению сертификации и подтверждению категории; - руководство подготовкой документации для получения разрешения на открытие гостиницы; - организация и контроль материально-технического обеспечения гостиницы и ресторана, составление плана поставок. Работа с поставщиками. - финансовая деятельность гостиницы, бюджетирование, бухгалтерия; - распределение на категории НФ, конфигурация под программное обеспечение. Составление карточек комплектации номеров после согласования категорий номеров; - разработка перечня полиграфической продукции, спецификации полиграфической продукции в соответствии к требованиям соответствующей категории - штатное расписание гостиницы. Структурные подразделения и должности по каждому из подразделений. Проведение собеседований с претендентами на различные вакансии; - описание основных и дополнительных услуг гостиницы; - координация действий и контроль работы по направлению "Продажи и электронная коммерция" (согласование категорий и опубликованных цен, тарифной матрицы, типовых форм договора на реализацию гостиничных услуг и т.д.); - разработка и внедрение документации: проект коллективного договора, положение о персонале, правила внутреннего трудового распорядка, правила приема и размещения, стандарты обслуживания, должностные инструкции; - кризис-менеджмент: комплекс управленческих решений, направленных на предупреждение и преодоление негативных явлений в гостиничном комплексе. - проведение исследований по методу "Тайный гость": проведение скрытого аудита гостиничного комплекса с целью выявления и устранения недостатков (оценка качества |