В сентябре 2010 устроилась продавцом - консультантом в одну из крупных обувных сетей в Санкт-Петербурге "ABC Shoemarket" .В январе 2011г. была переведена на должность администратора магазина, а спустя пол года предложили повышение и должность директора магазина. В обязанности входила: 1. работа с товарной матрицей магазина и сети 2. подбор и стажировка персонала 3. работа с персоналом 4.проведение пяти минуток, общих собраний с магазином, группой магазинов и сетью, для повышения выручек. 5.Поиск новых объектов 6. строительство и открытие новых магазинов как в СПб, так и в области 7.Ведение объекта от "бетонной коробки" до первой выручки в магазине 8.Организация и контроль на каждом этапе работы. (разработка дизайн-проектов, АР, ЭО, ВИК с проектными организациями, согласование с администрацией ТРК, закупка строительных материалов, работа и контроль со всеми строительными и подрядными организациями) 9. Работа с проектными организациями 10. заключение договоров и коммуникация с разными компаниями для улучшения работы сети и увеличения прибыли. 11.Контроль складских помещений. 12.Контроль осветительных приборов в сети, своевременная и эффективная замена (закупка ламп, логистика доставки в кратчайшие сроки, организация электриков на объект). 13.Переход всей сети на online кассы. 14.Командировки в областные магазину с целью проверки порядков, работы персонала и повышения выручек. 15.Подготовка договоров аренды и регистрация в МФЦ 16.Заключение всех договоров с ОВО. 17. Ведение пожарного надзор. 18.Согласование с администрацией комплексов всевозможный вопросов и рекламных акций. За 7 лет работы директором в подчинение было от 2 до 5 магазинов.Управление персоналом в среднем до 30 человек.В строительной сфере самостоятельно вела все проекты, хотя когда пришла в фирму не было совсем никакого опыты. За время работы прослушала курс "Технологии подбора персонала" бизнес-тренера, консультанта в области обучения и управления персоналом Сергея Буяра и семинар от ЗАО"Работа для Вас " "Манипуляции в управлении персоналом" |