1. Операционное управление филиалом (эксплуатация, клининг): планирование, постановка задач, контроль исполнения; 2. Проверка, согласование и направление на доработку документов (счета, заявки, служебные записки, договоры по хозяйственной деятельности и т.д.); 3. Принятие решений о выборе подрядных организаций ; 4. Ежедневное решение производственных и коммерческих вопросов (разбор служебных записок, анализ проблем и потребностей объектов, содействие их решению путем координации, разрешение поступающих претензий); 5. Контроль сдачи отчетных документов ; 6. Посещение объектов с целью проведения периодического аудита, обучения персонала филиалов, содействия в решении производственных вопросов; 7. Взаимодействие с заказчиками (встречи, переписка, телефонные переговоры): получение обратной связи об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, расширение сотрудничества; 8. Организация работы персонала: подбор, обучение, контроль работы, проведение мероприятий по снижению текучести персонала; 9. Проведение проверок и анализ результатов проверок качества обслуживания и выполнения работ на объектах, разработка, контроль и проведение мероприятий по устранению выявленных недостатков; 10. Разработка и участие во внедрении технологий для улучшения качества обслуживания на объектах компании; 11. Контроль соблюдения правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, стандартов качества предоставления услуг; 12. Бюджетирование, оптимизация расходов, повышение рентабельности; 13. Координирование и открытие новых объектов клининга компании; 14. Участие в конкурсах/тендерах на оказанию услуг клининга и эксплуатации; 15. Работа с корпоративными клиентами. 16. Работа с кризисными (проблемными объектами), start-up проектов. |