Генеральный директор, Коммерческий директор

Резюме 3691258   ·   19 января 2022, 18:01

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сходненская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (1 мая 1972)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Представитель УК, Генеральный директор предприятия с государственным участием (МО РФ)

Компания

АО "Спецремонт" МО РФ

Обязанности

1. Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Общества:

- организация работы с целью осуществления эффективного взаимодействия

подразделений Общества;

- обеспечение выполнения всех обязательств Общества перед кредиторами;

- организация ведения бухгалтерского учета, обеспечение составления всех форм

отчетности;

- обеспечение сохранности государственного имущества;

- обеспечение защиты интересов Общества в суде;

- осуществление комплекса мер по контролю выполнения сотрудниками Общества

требований законодательства РФ, внутренних нормативных документов Общества

и должностных обязанностей;

- осуществление комплекса мер по контролю выполнения решений общего собрания

акционеров, Совета директоров Общества;

- предоставление сведений, отчетности о деятельности Общества общему собранию

акционеров, Совету Директоров.

2. Анализ финансовой и хозяйственной деятельностью Общества:

- проведение экспертизы финансово-хозяйственной деятельности, анализ

финансового состояния и платежеспособности предприятия, разработка и

реализация плана финансового оздоровления предприятия;

- урегулирование взаимоотношений предприятия и кредиторов;

- устранение причин текущих убытков;

- истребование имущества предприятия из чужого незаконного владения;

- организация хозяйственной деятельность предприятия, совершение сделок с

имуществом предприятия.


Период работы

март 2014 — ноябрь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

Федеральное Государственное Унитарное Предприятие "Производственно-технический центр ФСИН России"

Обязанности

1. Руководство предприятием в соответствии с законодательством Российской

Федерации.

2. Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц.

3. Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными

внебюджетными социальными фондами.

4. Организация производственно-хозяйственной деятельности, изучение

конъюнктуры рынка, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.

5. Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда.

6. Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия и

осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование

правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных

условиях.

7. Защита имущественных интересов предприятия в суде, органах

государственной власти и управления.

Достижения:

1. Выполнены в срок 3 государственных контракта с ФСИН России на 2014 год на производство и поставку медицинского оборудования на сумму 467 млн.рублей.

2. Чистая прибыль по итогам 2014 года составила 33 млн.рублей.

3. Получены лицензии и разрешения на производство новых видов продукции.

4. Оптимизация штатной численности предприятия. Экономия ФОТ - 2, 5 млн.рублей в год.

5. Заключены контракты с ФСИН России на 2015 год на перевозку грузов внутрисистемно на сумму порядка 32 млн.рублей.


Период работы

декабрь 2013 — февраль 2014   (3 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по экономике и стратегическому планированию

Компания

Федеральное Государственное Унитарное Предприятие "Производственно-технический центр ФСИН России"

Обязанности

1. Осуществление руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг).

2. Координация разработки и составления перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.

3. Организация руководства материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг).

4. Руководство разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины.

5. Осуществление координации разработки маркетинговой стратегии.

6. Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности.

7. Визирование бюджета предприятия на операционный год и управление им.

8. Организация системы учета всех финансовых операций, подготовка финансовой отчетной документации.

9. Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.

10. Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.

Достижения:

1. Подготовлены и заключены 3 государственных контракта с ФСИН России на 2014 год на производство и поставку медицинского оборудования на сумму 467 млн.рублей.

2. Проведены аукционы в рамках Федерального закона №223-ФЗ и выбраны основные поставщики медицинских материалов и комплектующих для производства медицинского оборудования.

3. Заключены контракты с ФСИН России на 2014 год на перевозку грузов внутрисистемно на сумму порядка 26 млн.рублей.


Период работы

апрель 2007 — июнь 2012   (5 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель Генерального директора по закупкам и продажам, Начальник коммерческого управления

Компания

OOО "Северсталь СМЦ-Колпино" (Холдинг ОАО "Северсталь")

Обязанности

Участие в реализации проекта строительства СМЦ с "0".

Должностные обязанности:

1. На предпроектной стадии:

- анализ рынка;

- проведение предпроектных исследований;

- создание инвестиционной программы строительства и технического оснащения СМЦ.

Результат: защита программы перед высшим руководством ОАО "Северсталь".

2. На проектной стадии:

- участие в выработке ТЗ на проведение тендеров на закупку оборудования;

- организация и проведение тендеров по выбору поставщиков оборудования;

- подготовка и реализация контрактов по поставке оборудования и комплектующих;

- руководство работами по монтажу и запуску технологических линий

Результаты:

- подготовлено и проведено порядка 15 крупных тендеров по выбору потенциальных поставщиков оборудования;

- подготовлено и реализовано 15 контрактов по поставке оборудования и комплектующих на общую сумму около 18, 5 млн. долларов США;

- произведен монтаж и запуск шести крупных технологических линий, в том числе: линия сварки балок, 4 агрегата плазменной резки, линия консервации листа;

- cогласно KPI проекта, сервисный металлоцентр был открыт в утвержденные сроки и в рамках согласованного и утвержденного бюджета.

3. В процессе регулярной деятельности:

- осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического снабжения;

- обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов;

- внедрение на предприятии программы Бизнес-системы "Оптимизация процесса закупок";

- разработка перспективных и текущих планов сбыта продукции на основе планов производства, обеспечение увязки производственных и сбытовых планов;

- разработка и обеспечение выполнения мероприятий по организации и созданию сети сбыта продукции (разработка и построение каналов движения продукции к потребителям; формирование коммерческих связей с потребителями);

- координация работы подчиненных служб и подразделений

Результаты:

- в годы кризиса (2008-2009 гг) достигнуты договоренности о получение металлопроката без предоплаты с отсрочкой платежа до 45-60 дней;

- снижение бюджета закупок на 8% в результате внедрения программы Бизнес-системы "Оптимизация процесса закупок";

- в результате интеграции коммерческих процессов в общую ERP систему предприятия сократилось время подготовки тендерных процессов на 20 дней; сократилось время исполнения договоров, отработки претензий и прочее;

- разработаны, согласованы и утверждены производственные программы сроком на 2012 год с крупными производителями строительной техники: "KOMATSU", "CATERPILLAR", "ИЗ-КАРТЭКС".

Рекомендацию по требованию может предоставить финансовый директор СМЦ Васильев Е.Л.


Период работы

июнь 2003 — апрель 2007   (3 года 11 месяцев)

Должность

Специалист, проект - менеджер Дирекции по стратегическому планированию

Компания

ОАО "Северсталь"

Обязанности

- участие в проекте создания плана внедрения программы “Система сбалансированных показателей (Balanced Score Card)” в структуру управления крупным предприятием (совместно с МакКинзи);

- описание и реструктуризация бизнес процессов кадровой и сбытовой дирекций для внедрения Balanced Score Card;

- разработка методики расчета показателей работы подразделений компании с целью оценки их деятельности;

- создание процедуры интеграции системы Balanced Score Card в единую ERP - систему компании.

Основные достижения:

Внедрение системы сбалансированных показателей (Balanced Score Card) позволила улучшить ряд ключевых процессов в работе подразделений, в общем: сокращение на 7-8% времени исполнения проекта менеджером, сокращение лишних производственных процессов внутри подразделения, равномерное распределение нагрузки среди ресурсов подразделения, реальная оценка работы подразделения в общем результате компании, уменьшение сроков подготовки управленческой отчетности и т.д.

Рекомендацию по требованию может предоставить руководитель подразделения Тимофеев И.А.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (Московский институт стали и сплавов), Москва

Специальность

Информатики и Экономики, кафедра: Экономики, Квалификация: Экономист-менеджер


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Аспирантура Mосковского института стали и сплавов

Специальность

Черная металлургия, кафедра: Рудно-термические процессы, Соискатель


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Университете Northumbria, г. Ньюкасл (Англия)

Специальность

Newcastle Business School, Квалификация: MBA


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2014

"Практика применения Федерального закона №223-ФЗ. Организация закупок в 2015 году."

Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО), Сертификат

2014

"Работа независимого директора, профессионального поверенного в компании с государственным участием"

Объединение корпоративных директоров и менеджеров "ОКДМ", Сертификат

2012

"Психология управления персоналом"

Московская Торгово-Промышленная Палата "Международная Школа Бизнеса", Сертификат

2011

"План преобразования отдела продаж: КПД 200%"

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ", Сертификат

2004

"Управленческий учет"

Корпоративный Университет ОАО "Северсталь", Диплом

2003

"Эффективная презентация"

Корпоративный Университет ОАО "Северсталь", Диплом


Сантехник-техник ОВ.ВК.

от 55 000 руб.

Москва

Оператор линии

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 70 000 руб.

Москва

Инженер технического надзора

договорная

Москва

Кассир, официант

договорная

Москва

Курьер пеший со свободным графиком

от 25 000 руб.

Москва

Курьер

от 45 000 руб.

Москва

Водитель курьер

договорная

Москва

Программист 1С

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва