Менеджер

Резюме 3686562   ·   14 января 2020, 13:45

Имя

Яков

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Теплый стан

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (6 июня 1981)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Помощник проектного менеджера

Компания

ГК "Сорэкс"

Обязанности

1. Поиск и анализ потенциальных поставщиков товаров и услуг для реализации проекта.

2. Организация закупки, контроль задолженности.

3. Контроль за осуществлением поставок и соблюдением сроков.

4. Составление коммерческий предложений

5. Работа в CRM системе Битрикс24

6. Определение экономической целесообразности участия в государственных закупках

7. Сопровождение проектов на всех стадиях (подготовка договоров, служебных записок, писем и другой документации необходимой для успешной реализации).

8. Ведение внутренней отчетности.


Период работы

декабрь 2018 — апрель 2019   (5 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Агроторг" (ТС "Пятерочка")

Обязанности

1. Организация работы магазина

2. Организация и контроль работы сотрудников

3. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов

4. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами

5. Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина

6. Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация

7. Участие в локальных и плановых инвентаризациях


Период работы

ноябрь 2017 — июнь 2018   (8 месяцев)

Должность

Старший менеджер по продажам

Компания

ООО "Транзит-Н"

Обязанности

1. Построение двух отделов продаж (отдел: прямых продаж, тендерных продаж) по эффективной схеме работы (результат: повышение эффективности работы, снижение зависимости от человеческого фактора).

2. Взаимодействие с контрагентами по вопросам разработки и совершенствования CRM под новую схему работы отделов продаж.

3. Общее руководство и контроль работы двух отделов продаж (11 человек)

4. Взаимодействие с лизинговыми компаниями по вопросам аккредитации

5. Составление отчетов о результатах работы отделов продаж

6. Частичный контроль за актуализацией прайс-листов компании

7. Обучение новых сотрудников

8. Ведение корпоративных клиентов от обращения до заключения договора

9. Работа по постоянному повышению качества работы отделов продаж

10. Принятие решений о целесообразности участия в тендерах и размерах скидок

11. Принятие самостоятельных решений, относящихся к работе отделов продаж (скидки, минимальная стоимость при проведении аукциона и др)

12. Составление жалоб в ФАС

13. Глубокий анализ деятельности отделов продаж

14. Разработка и внедрение системы поощрения сотрудников

Учитывая прошлый опыт по построению отделов продаж, мной разработана и реализована принципиально новая схема работы данного отдела, основанная на принципах бережливого производства. Данный алгоритм работы также возможно адаптировать под практически любой отдел компании. Данная схема позволяет:

- повысить качество продаж;

- снизить зависимость от человеческого фактора;

- экономить фонд заработной платы.


Период работы

июль 2017 — ноябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Специалист тендерного отдела

Компания

ООО "Транзит-Н"

Обязанности

Постоянный мониторинг специализированных торговых площадок

Поиск и подбор тендеров в соответствии с особенностями деятельности компании

Изучение документации на соответствие действующему законодательству, при необходимости направление запросов о разъяснении требований документации

Расчет калькуляции себестоимости продукции с целью принятия решения о целесообразности участия в тендере

Подготовка первой и второй частей заявки


Период работы

май 2011 — июль 2017   (6 лет 3 месяца)

Должность

Старший менеджер

Компания

Городское бюро услуг

Обязанности

- Продвижение и поддержание авторитета предприятия в регионе расположения

- Вывод направления на лидирующие позиции в регионе

- Анализ рынка конкурентной среды, потребителей

- Продвижение направления через всевозможные каналы продаж - от тематических выставок до интернет-рекламы

- Планирование

- Подбор персонала

- Координация и управление персоналом

- Проведение переговоров, заключение договоров


Период работы

май 2006 — май 2011   (5 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела

Компания

ЛФ ПАО "Кредитпромбанк"

Обязанности

Оценка и переоценка предмета залога (все виды имущества);

Анализ правоустанавливающих документов;

Документарное оформление всех договоров обеспечения (залог, ипотека, поручительства) и бухгалтерских сопровождение залогов в течение срока кредитования;

Мониторинг залогового имущества;

Участие в процессе обращения взыскания на предмет залога и его реализацию;

Работа с органами нотариата и исполнительной службы при заключении и обращении взыскания на предмет залога;

Взаимодействие с агентствами недвижимости и автосалонами;

Работа по погашению проблемной задолженности путем реализации имущества находящегося в залоге.


Период работы

октябрь 2004 — май 2006   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кредитования физических лиц

Компания

Филиал ЛД АО "Индэкс-Банк"

Обязанности

Переговоры с клиентами. Подготовка пакета документов. Анализ финансового состояния физических лиц. Представление на Кредитный комитет. Документарное оформление всех договоров (кредиты, обеспечение) и бухгалтерских проводок в течение срока кредитования. Корректировка данных по всем договорам на отчетную дату. Мониторинг кредитного портфеля на постоянной основе. Проверка состояния залога по месту нахождения. Представление всех кредитных проектов от 4 отделений на Кредитном комитете;

Оценка имущества предлагаемого в залог;

Работа по погашению проблемной задолженности;

Поиск каналов продажи кредитных продуктов;

Открытие новых точек по продаже кредитных продуктов.

За время работы по размеру кредитного портфеля, филиал вышел в лидирующие позиции среди 21 филиала банка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля, Луганск

Специальность

Финансы


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Луганский государственный аграрный университет Луганск

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Свободный)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Успешный тендер менеджер. Пять шагов в гос закупки.

Навыки и умения

Опыт развития бизнеса и управления персоналом.

Хорошо развитые организаторские (лидерские) способности, пунктуален, честен, легко обучаем, коммуникабельный, аккуратный, ответственный, целеустремленный, эмоционально и стрессоустойчив.

Юридически грамотен.

Опыт работы с большим объемом информации и ее анализ.

Знание современных реалий построения продаж (CRM, воронки, конверсии, разработка системы мотивации, построение различных каналов продаж).

Прошел базовую подготовку по оценке имущества в материальной форме, по итогам которой получено квалификационное свидетельство оценщика.


Менеджер по обслуживанию/консультированию/оформлению заказов клиентов

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик с 1С, продавец, приемщик

от 30 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 60 000 руб.

Москва

Уборщица в офис

от 25 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Собственная предпринимательская деятельностьв области вторичного сырья (макулатура, пленка стрейч и

от 50 000 руб.

Москва

Дизайнер

договорная

Москва

Секретарь директора

договорная

Москва

Инженер ОТК

от 80 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству с прож

от 100 000 руб.

Москва