Руководитель Call-центра

Резюме 3685316   ·   16 октября 2018, 09:12

Имя

Юрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ховрино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (23 декабря 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель

Компания

YYAR Russia

Обязанности

Создаю call-центры с "нуля"


Период работы

март 2017 — июль 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Оператор линии поверхностного монтажа

Компания

АЛТ Мастер

Обязанности

Зарядка питателей автоматизированной линии Universal ;

Контроль работы линии;

Настройка оборудования;

Ручная установка компонентов;

Визуальный контроль готового изделия до пайки;

Работа с элементной базой;

Корректировка программ на изделие;

Нанесение пасты на автоматическом/ручном (Fritsch) принтере.

Проведение профилактических мероприятий линии.

Отчетность по готовой продукции.

Мониторинг соответствия установки компонентов готовой продукции по монтажной схеме.

Работа на участке мойки плат.

Радиомонтаж, пайка - участок "Волна".


Период работы

март 2015 — март 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

CEO & Happiness Engineer

Компания

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Обязанности

Работа с частными лицами, индивидуальными предпринимателями.

Задачи:

1) выстраивание взаимоотношений с клиентами/покупателями/пользователями товаров и услуг;

2) настроить SaaS-решения и оптимизировать каналы (способы) коммуникаций с клиентами;

3) реализовать для каждого из заказчиков оптимальные по соотношениям цена/качество/необходимость способы внедрения программного обеспечения для организации платформы взаимодействия с клиентами, с прозрачной системой отчетности по заданным критериями;

4) а также, проводил консультации при внедрении/настройке/выбору систем телефонии, адаптируя задачу под конкретную сферу бизнеса заказчика.

5) Разработка и внедрение мер, направленных на повышение уровня удовлетворенности клиентов (CSI).


Период работы

декабрь 2014 — март 2015   (4 месяца)

Должность

Руководитель службы клиентского сервиса

Компания

ООО Панацея Клиник

Обязанности

Контракт временный. Завершенный.

ЛПУ/МРТ.

Руководство Контакт-Центром - 10 человек.

Анализ действующих бизнес процессов контакт-центра. Определение стратегии развития отдела;

Анализ и оптимизация действующих скриптов сотрудников, создание новых скриптов с учетом профильных возможностей каждого специалиста поликлиники.

Участие в организации процесса набора, обучения и профессионального развития сотрудников. Первоначальное и регулярное внутреннее обучение сотрудников контакт-центра;

Контроль выполнения ключевых показателей.

Оценка и прогнозирование нагрузки, подбор оптимального количества сотрудников контакт-центра;

Разработка и внедрение регулярной отчетности подразделения, ведение статистики работы подразделения;

Построение и координация системы взаимодействия сотрудников отдела со смежными подразделениями;

Работа с ИТ-отделом по внедрению нововведений;

Внедрение новых продуктов для повышения лояльности клиентов ЛПУ.

Организация направления "Выезд врача на дом"


Период работы

сентябрь 2014 — ноябрь 2014   (3 месяца)

Должность

Руководитель Департамента телемаркетинга

Компания

ООО Бигинформ

Обязанности

Продажи ПО Консультат+.

Руководство и управление отделами телемаркетинга (3 подразделения) и аналитики (ОФБД). Общее количество подчиненных 38 человек.

Обеспечение выполнения плана Департамента/отделов; Организация работы сотрудников;

Стратегическое планирование; Оценка эффективности работы телемаркетинга, подготовка предложений по улучшению качества работы;

Контроль выполнения плановых показателей; Отчетность; Коммуникации с другими подразделениями компании.

Проект: Центр обучения и развития "Академия" - привлечение/информирование слушателей по средствам телемаркетинга.


Период работы

май 2014 — август 2014   (4 месяца)

Должность

Руководитель Контакт-центра

Компания

ООО Медквадрат

Обязанности

Создание Контакт-центра с "нуля".

Многопрофильное ЛПУ (включая проф.осмотры, ЭКО, ПРОКТО, педиатрия, стационар).

Руководство Контакт-центром - количество сотрудников 11.

Участие в предпроектной подготовке и выбор ПО для контакт-центра, внедрение в рабочий процесс, контроль и интеграция с действующим ПО;

Организация взаимодействия со смежными отделами.

Организация выделенной линии работы контакт-центра для направления ПрофОсмотры, основной проект "ПАО Аэропорт Домодедово".

Прогнозирование нагрузки на контакт-центр, планирование ресурсов;

Управление процессом взаимодействия с клиентами по удаленным каналам: онлайн чат, e-mail, форумы, социальные сети.

Разработка системы мотивациями (KPI) для сотрудников контакт-центра;

Составление и ведение отчетности по работе контакт-центра.

Разработка и оптимизация бизнес процессов в подразделении, улучшение экономических показателей работы контакт-центра;


Период работы

июль 2012 — май 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель Контакт-центра

Компания

Медицинский холдинг Сесиль

Обязанности

Организация Контакт-Центра с "нуля" для сети диагностических центров (mrt24.ru) и Клиники неврологии и стоматологии "Сесиль" на базе поликлиники ИНХ им.Н.Н.Бурденко.

Руководство Контакт-Центром - количество сотрудников 15.

Пуско-наладочные работы по взаимодействию облачной-АТС с дальнейшей интеграцией в CRM.

Подготовка отчетов по логистике пациентов, причины неявок/переносов визитов, случайный выбор звонков по контролю качества работы операторов.

Участие в выборе, контроле и интеграции технической платформы для контакт-центра, организация бизнес-процессов с существующим специфическим ПО медицинского характера (VIDAR).

Найм и обучение персонала, разработка процедур работы (должностные инструкции, скрипты диалогов); создание системы мотивации персонала (KPI), системы оценки работы сотрудников и оценки уровня клиентского сервиса компании;

проведение опросов клиентов по теме удовлетворенности качеством сервиса.

Организация системы регистрации обращений клиентов (on-off/line);

Планирование деятельности Контакт-Центра с учетом проводимых акций и специальных предложений.

Проведение тренингов и индивидуальная работа с операторами по клиентоориентированной позиции, работе с конфликтными клиентами, снятию эмоционального выгорания.

Организация направления пациентов на консультации в ИНХ.

Создание дубль-каналов связи для телефонии и сети Интернет для контакт-центра и центров МРТ24.

Совместная организация работы с Научным Учебным центром Инновационной медицины "Сесиль".


Период работы

декабрь 2011 — апрель 2012   (5 месяцев)

Должность

Операционный директор

Компания

Wellensteyn, Велленштайн, ООО

Обязанности

Контракт временный. Завершенный. Консалтинговые услуги B2C.

Построение in-house Call-центра "с нуля"..

Руководство операционным департаментом. Количество подчиненных сотрудников - 33.

Создание отделов по работе с клиентами и с партнерами компании.

Контроль соблюдения управление всеми ресурсами Контактного центра (сотрудники, технологические решения и системы, обеспечивающие работу Контактного центра) для достижения утвержденных ключевых показателей эффективности.

Создание и внедрение системы KPI.

Участие во внедрении процессов, технологических решений и систем, обеспечивающих работу отдела;

Формирование и утверждение оптимальных графиков работы сотрудников для обеспечения требуемого уровня 24x7.

Обучение сотрудников необходимым навыкам и знаниям, развитие компетенции, необходимых для достижения самого высокого уровня сервиса.

Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.


Период работы

февраль 2011 — декабрь 2011   (11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист/Руководитель Контакт-центра

Компания

Групон Россия

Обязанности

Руководитель Контакт-Центра, общее количество подчиненных сотрудников - 46.

Создание подразделений "Службы Заботы о Пользователях" и "Отдел по работе с партнерами".

Активное взаимодействие с отделами Продаж и Контроля Качества для повышения качества проводимых и будущих акций.

Разработка скриптов (сценариев звонка), мониторинг и контроль качества работы сотрудников Контакт-Центра, включая online-обращения;

Обучение сотрудников по взаимодействию с клиентами;

Выстраивание организационно-коммуникационной структуры проектов;

KPI внедрение и контроль, в т.ч. нематериальная мотивация;

Внедрение, персональная интеграция в Контакт-Центре Компании сервиса Yaware;

Разработка удаленного мониторинга работы Контакт-Центра;

Предпродажная подготовка различных маркетинговых акций / мероприятий;

Функции менеджера проектов (Just5, Kodak, Мистраль, etc.);

Создание и разработка IVR Компании.

Контроль качества ведения специалистами базы CRM (Отдел возвратов);

проведение анализа и доведения до руководства сводных аналитических данных по прошедшим акциям;

организация работ по сбору данных для анализа проведенных акций.

Активная работа с Клиентами по качеству услуг (проведение телефонного опроса Клиентов (исходящие звонки), анкетирование Клиентов, включая IVR);

Обслуживание Клиентов в офисе от лица руководства Компании.

Информирование руководства Компании о выявленных несоответствиях процессов, услуг, массовых обращениях и жалоб Клиентов по акциям.

Создание корректирующих мероприятий, включая, решения о возвратах денежных средств Клиентам;

Контроль выполнения сделок, закрытие рекламаций клиентов;


Период работы

апрель 2009 — август 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Оператор, Начальник смены call-центра

Компания

Комстар-ОТС, группа компаний МТС

Обязанности

Аутсорсинг, 100 рабочих мест.

Прием и обслуживание входящих/исходящих звонков (банки, справочные службы, такси, первые линии).

Телефонные опросы с технологиями CATI.

С мая 2009 - Начальник смены.

Координация работы операторов Call-центра.

Организация и контроль сотрудников центра обработки вызовов; составление графиков работы, учет рабочего времени операторов, решение организационных вопросов.

Участие в адаптации и обучении персонала, организация и проведение тренингов, семинаров. Координация работы отдела, решение спорных ситуаций.

Контроль над правильным исполнением проектов телемаркетинга.

Осуществление контроля за своевременным и правильным занесением информации в БД, прослушивание переговоров.

Осуществление оценки эффективности работы сотрудников. Оценка KPI операторов.

Составление отчетов (статистические данные). Предоставление отчетной документации непосредственному руководителю.

Контроль и администрирование рабочих мест сотрудников Call-центра в рамках задач и функций отдела.

Обучение операторов, наставничество.

Администратор CATI.

Участие в организации горячей линии (8800) по продаже замороженных продуктов питания из Германии под брендом "Bofrost", разработка скриптов для операторов и рекламных кампаний;


Период работы

январь 2007 — март 2009   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами и персоналом

Компания

Нефтегазинвест, ООО

Обязанности

Переговоры с Заказчиком‚ обсуждение условий и заключение договоров.

Подготовка графиков реализации проектов и заказов.

Подготовка договоров и счетов. Отчетность по установленным в Организации требованиям. Ведение документооборота.

Поиск и постановка задач для исполнителей и субподрядчиков.

Контроль работы исполнителей и субподрядчиков.

Проведение переговоров по проблемным вопросам.

Контроль реализации договора. Управление ресурсами проекта.

Взаимодействие с подрядными организациями (бригадами).

Подбор персонала на объекты.

Разработка текстов договоров.

Решение административных и хозяйственных вопросов.

Разработка новых направлений работы.


Период работы

январь 2005 — декабрь 2007   (3 года)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Харламов А.В.

Обязанности

Консультации покупателей по услугами и тарифам;

Продажа средств мобильной связи;

Заключение договоров об оказании услуг мобильной связи с физическими лицами (БиЛайн, МТС, Сонет).

Ежедневная финансовая отчетность.

Участие в инвентаризации товаров на складе;

Создание и продвижение единой концепции "салона сотовой связи", реклама и поиск подходящих торговых площадок, для дальнейшего размещения точки продаж.


Период работы

март 2004 — сентябрь 2004   (7 месяцев)

Должность

Повар ресторана

Компания

СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ

Обязанности

Стажировка в качестве повара ресторана после обучения в БЦ Павелецкая Плаза.

Приготовление горячих блюд различной сложности, гарниров.

Приготовление салатов европейской кухни.

Нарезка овощей, фруктов.

Организация рабочего места, наведение и поддержание порядка.

Планирование заготовок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам


Экспедитор

от 35 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Рабочий

договорная

Москва

Старший бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Мастер по ремонту обуви, универсал

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер по клинингу

от 60 000 руб.

Москва

Упаковцица

от 35 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Промоутер

от 30 000 руб.

Москва

Билетный кассир на МЦК

от 50 000 руб.

Москва