-разделение функционалов ранее двух отделов:отдел маркетинга и отдел ВЭД -формирование отдела и команды с нуля под новое видение и направление компании -проработка ранее существующей работы по поставщикам и системы заказов в целом -автоматизация процессов в отделе -разработка автоматической системы расчета заказов, учитывая специфику в номенклатурной базе компании -коммуникация и взаимодействие со всеми отделами компании: отдел логистики, склад, финансовый отдел, бухгалтерия, администрация, отдел продаж и качества, производство -формирование и автоматизация процесса оприходования товаров в отделе закупок и ВЭД -создание системы приемки и обработки запросов от отдела продаж -создание системы в CRM видимости "товары в пути" и " сроки прихода товаров" для отдела продаж для оперативной работы и информирования клиентов компании -проработка базы поставщиков КНР и Европы: условия работы и постоянная оптимизация, условия оплаты, договора, сроки доставки, качество продукции, продавливание скидочной системы для интересов компании -рекламационная работа с поставщиками и ее автоматизация в базе ВЭД, а также работа с товаром на складе "рекламация":списание, возврат поставщику и тд -разработка с нуля, презентация руководству и последующее плановое внедрение системы SRM (supplier relationship managment system - система управления взаимоотношениями с поставщиками) на базе CRM: перенос базы поставщиков и упорядочение в базе 1C, создание почты и переписки в 1С с поставщиками, для последующей универсальной работы отдела постановка задач сотрудникам отдела в автоматическом режиме по каждому поставщику или общих по отделу постановка задач от отделов компании и дальнейшее распределение внутри отдела ВЭД -работа по логистике: проработка базы поставщиков услуг и поиск оптимальных условий для компании: сроки, цена, риски -работа по сертификации под требования компании, ведение базы сертификатов (контроль специалиста по сертификации) в автоматическом режиме, который обеспечивает возможность распечатки документации для клиентов -работа с таможенным оформлением (контроль специалиста по таможенному оформлению), постановка задач, автоматизация максимально процессов, разработка системы, которая завязана с последующей работой по отслеживанию "товары в пути", а также автоматической выгрузки списка товаров для склада на оприходование и приемку -работа с этикетками для товаров, с расфасовочным отделом -непосредственное взаимодействие с производством : приемка заказов на закупку сырья, упаковки и т.д., планирование поступления сырья, логистика, поиск поставщиков под запросы и нужды производства, заключение договоров -встреча с новыми поставщиками, получение образцов, заключение договоров, согласование условий с юридическим и финансовым отделами |