Руководитель отдела закупок/ведущий специалист по закупкам

Резюме 3663383   ·   25 сентября 2018, 17:44

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Озерная

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Беларусь

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (15 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела ВЭД

Компания

ЗАО "ЕКТ Групп"

Обязанности

-разделение функционалов ранее двух отделов:отдел маркетинга и отдел ВЭД

-формирование отдела и команды с нуля под новое видение и направление компании

-проработка ранее существующей работы по поставщикам и системы заказов в целом

-автоматизация процессов в отделе

-разработка автоматической системы расчета заказов, учитывая специфику в номенклатурной базе компании

-коммуникация и взаимодействие со всеми отделами компании: отдел логистики, склад, финансовый отдел, бухгалтерия, администрация, отдел продаж и качества, производство

-формирование и автоматизация процесса оприходования товаров в отделе закупок и ВЭД

-создание системы приемки и обработки запросов от отдела продаж

-создание системы в CRM видимости "товары в пути" и " сроки прихода товаров" для отдела продаж для оперативной работы и информирования клиентов компании

-проработка базы поставщиков КНР и Европы: условия работы и постоянная оптимизация, условия оплаты, договора, сроки доставки, качество продукции, продавливание скидочной системы для интересов компании

-рекламационная работа с поставщиками и ее автоматизация в базе ВЭД, а также работа с товаром на складе "рекламация":списание, возврат поставщику и тд

-разработка с нуля, презентация руководству и последующее плановое внедрение системы SRM (supplier relationship managment system - система управления взаимоотношениями с поставщиками) на базе CRM: перенос базы поставщиков и упорядочение в базе 1C, создание почты и переписки в 1С с поставщиками, для последующей универсальной работы отдела

постановка задач сотрудникам отдела в автоматическом режиме по каждому поставщику или общих по отделу

постановка задач от отделов компании и дальнейшее распределение внутри отдела ВЭД

-работа по логистике: проработка базы поставщиков услуг и поиск оптимальных условий для компании: сроки, цена, риски

-работа по сертификации под требования компании, ведение базы сертификатов (контроль специалиста по сертификации) в автоматическом режиме, который обеспечивает возможность распечатки документации для клиентов

-работа с таможенным оформлением (контроль специалиста по таможенному оформлению), постановка задач, автоматизация максимально процессов, разработка системы, которая завязана с последующей работой по отслеживанию "товары в пути", а также автоматической выгрузки списка товаров для склада на оприходование и приемку

-работа с этикетками для товаров, с расфасовочным отделом

-непосредственное взаимодействие с производством : приемка заказов на закупку сырья, упаковки и т.д., планирование поступления сырья, логистика, поиск поставщиков под запросы и нужды производства, заключение договоров

-встреча с новыми поставщиками, получение образцов, заключение договоров, согласование условий с юридическим и финансовым отделами


Период работы

апрель 2015 — ноябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела закупок

Компания

ООО "МЛ Смарт Групп" (ex. ООО Монлибон)

Обязанности

-формирование складского запаса: расширение ассортиментной линейки

-поиск новых поставщиков: анализ цен, ассортимента, конкурентности товаров на рынке

-формирование коэффициентов к закупочным ценам для формирования базовых цен с учетом плановой рентабельности в компании

-работа с контрактами и договорами

-оптимизация существующих условий работы по поставщикам и поиск наиболее выгодных условий работы по новым поставщикам: отсрочка, бонусная система, маркетинговая поддержка, обучение торгового персонала и т.д.

-формирование отгрузок от поставщика по всем активным направлениям компании, работа с графиком отгрузок

-изучение ставок по направлениям и выбор оптимальной для сохранения маржинальности продукта

-работа с ассортиментом и складом: выделение малооборачиваемого товара, неликвидного (поиск решений на сокращение данной товарной группы из потока ликвидного товара)

-отслеживание оборачиваемости товарных запасов

-работа с поставщиками: рекламации (оформление и дальнейшее закрытие их с поставщиками посредством кредит ноты или др.)

-ведение и постоянный контроль объема закупок у поставщиков для достижения бонусной системы и предоставление данной информации как feedback для поставщиков

-внедрение и оптимизация работы по закупкам в 1С: создание понятия и отображения в программе: товаров в пути, товары в инвойсе, товары на стадии оприходования, автоматическая рассылка по оприходованию товаров

-изучение и анализ цен конкурентов и ассортимента и др.

-проведение обучающих тренингов для торгового персонала компании (включая выезды в филиалы компании): работа отчетов, работа с ассортиментом, планирование размещения заказов под клиентов и сроки прихода по заказам

-заказ маркетинговой продукции: стенды, фурнитуры под комплектацию, раскладки, образцы и др.

-работа с клиентами


Период работы

май 2013 — апрель 2015   (2 года)

Должность

Ведущий специалист по закупкам

Компания

Монлибон, ООО

Обязанности

-формирование складского запаса

-формирование отгрузок от поставщика по всем активным направлениям компании

-изучение ставок по направлениям и выбор оптимальной для сохранения маржинальности продукта

-работа с ассортиментом и складом: выделение малооборачиваемого товара, неликвидного (поиск решений на сокращение данной товарной группы из потока ликвидного товара)

-отслеживание оборачиваемости товарных запасов

-работа с поставщиками: рекламации (оформление и дальнейшее закрытие их с поставщиками посредством кредит ноты или др.)

-ведение и постоянный контроль объема закупок у поставщиков для достижения бонусной системы и предоставление данной информации как feedback для поставщика

-внедрение и оптимизация работы по закупкам в 1С: создание понятия и отображения в программе: товаров в пути, товары в инвойсе, товары на стадии оприходования, автоматическая рассылка по оприходованию товаров

-изучение цен конкурентов и ассортимента


Период работы

март 2013 — апрель 2013   (2 месяца)

Должность

Специалист по ВЭД

Компания

ООО "Корпорация М8"

Обязанности

-пополнение складских запасов

-работа с номенклатурой (заведение карточек, просчет цен на входную продукцию и т.д.)

-работа с поставщиками (по вопросам различного рода+ рекламационная)

-поиск новых поставщиков (для расширения ассортиментной линейки либо поиск аналогичной продукции)

-переговоры с поставщиками (условия работы, кредитная линия и т.д.)+ образцы

-аналитика рынка (по смежным товарам, представленным на рынке)

-


Период работы

февраль 2010 — февраль 2013   (3 года 1 месяц)

Должность

Специалист по закупочной логистике

Компания

ООО"Европроект-Центр"

Обязанности

-Работа со складскими запасами (полный анализ складских запасов по всем брендам с целью составления заявки производителю, либо на завоз)

-Мониторинг показателей бездефицитности (составление и анализ отчета по дефициту: выявление дефицитных позиций и планирование мероприятий по недопущению "провалов")

-Анализ состояния запасов и спроса (расчет количества к заказу на основании отчета по ежемесячной реализации и остаткам, с учетом бюджетных планов и прогнозов менеджеров направления)

-Расчет коэф-в оборачиваемости (финансовое обоснование заявки на основе оптимальности коэффициентов оборачиваемости)

-Коммуникации с поставщиками по исполнению заявок +рекламационные письма (взаимодействие с поставщиком:

- правильность приема заявки по номенклатуре/ценам/условиям;

- правильность оформления отгрузочных документов;

- соблюдение сроков поставки;

- коррекция заявки при необходимости

- согласование по тестовым материалам/образцам)

-Постановка задачи отделу Логистики об организации доставки (согласование оптимального варианта по срокам, (в зимнее - и тарифам за транспорт). Предоставление инф-ции для отбора товара для отгрузки (координация). Контроль за сроками доставки до склада)

-Мониторинг показателей ликвидности (составление и анализ отчета по неликвидам: выявление неликвидных и малоликвидных позиций в структуре склада, подготовка предложений по их сокращению)

-Работа с клиентами, менеджерами (создание базы клиентов и "папки менеджеров").

- Ведение отчетной деятельности

-Обработка рекламаций от клиентов, поиск индивидуального решения


Период работы

февраль 2008 — август 2008   (7 месяцев)

Должность

Волонтер

Компания

"Независимая помощь детям"

Обязанности

Прием и оформление входящей и исходящей почты, оформление документов и сдача их в посольство, комплектование групп, сопровождение группы детей за границей


Период работы

июнь 2006 — октябрь 2006   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Компания"БЭСТ" неофициально

Обязанности

Работа с оргтехникой, ответы на звонки, формирование клиентской базы, продажа и консультирование по программе, выписка счет-фактур, работа с существующими клиентами и привлечение новых клиентов, консультирование клиентов по телефону, e-mail.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Минский Государственный Лингвистический Университет

Специальность

Лингвист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Технический), Итальянский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Управление товарными запасами

Оптимизация закупок

Обучение персонала

Контроль отгрузок

1С: Предприятие 8

Планирование закупок

Логистика поставок

XYZ-анализ ABC-анализ

Ведение переговоров

Работа с поставщиками

Управление проектами

Рекламации

Работа с большим объемом информации

Организаторские навыки

Деловая переписка


Психолог

от 50 000 руб.

Москва

Охранник лицензированный 6-го разряда

от 65 000 руб.

Москва

Заместитель начальника склада, начальник склада

от 40 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Москва

Няня для сопровождения

от 45 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Патологоанатом

от 120 000 руб.

Москва

Образование высшее МГИК ОФ Библиотекарь.

от 45 000 руб.

Москва

Печатник (флексография)

от 70 000 руб.

Москва

Тренер фигурного катания

от 40 000 руб.

Москва