Помощник руководителя/администратор магазина

Резюме 3652941   ·   16 сентября 2018, 17:16

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

3 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (21 июля 1994)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — август 2018   (1 год)

Должность

Помошник руководителя

Компания

ООО "Балмико Торг"

Обязанности

Обязанности:

- работа с документами - составление, оформление, регистрация.

- работа с офисной техникой - принтером, факсом, ксероксом, сканером и пр.

- работа со специализированными программами (1С, Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook и пр.

- деловая переписка, анализ и обработка сообщений электронной почты.

- подготовка документов к отправке курьерской службой и почтой, контроль их получения или возврата.

- подготовка необходимых для работы документов (печать, копирование, сканирование).

- формирование различных отчетов в базе 1С.

- ведение табеля учета рабочего времени соответствующего структурного подразделения.

- выполнение поручений руководителя.

- сбор информации у менеджеров и сведение в единую таблицу (работа в Excel) соответствующих специфики деятельности организации.

Достижения:

- качественно выполняла свою работу.

- за время работы не получила ни одного выговора.

- повысила эффективность работы отдела.


Период работы

февраль 2015 — август 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "Лабиринт-Уфа"

Обязанности

Обязанности:

- открытие и закрытие магазина.

- обеспечение выполнения плана продаж, взаимодействие с внутренними службами.

- курирование нестандартных ситуаций.

- решение кадровых вопросов, ведение табеля, ротация, подбор кандидатов, обучение.

- замена сотрудников на время отпусков и временной нетрудоспособности.

- работа с клиентами, с денежными средствами, ККМ, книга кассира - операциониста, возвраты покупателям, работа с кассовыми терминалами.

- проведение проверок кассовых остатков, дисциплины.

- проведение инвентаризации, выяснение источников недостачи.

- приемка товара, контроль качества, количества и сроков годности поступающей продукции в магазин.

- отчетность, поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями.

- организационные вопросы по работе с персоналом (до 10 человек).

- полное обеспечение жизнедеятельности магазина. (Опыт открытия магазинов с нуля).

- участие в торговом процессе для выполнения плана продаж магазина в соответствии с требуемым уровнем обслуживания.

Достижения:

- прошла обучения на тему: "Виды покупателей, работа с возражениями", "Этапы продаж".

- успешно сдала 2 аттестации по повышению квалификации.

- за время работы прошла путь от продавца до администратора.

- за время работы не получила ни одного выговора.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ГБОУ СПО "Бугурусланский медицинский колледж"

Специальность

Сестринское дело


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам


Охранник

от 40 000 руб.

Москва

Слесарь-ремонтник

от 30 000 руб.

Москва

Хостес

договорная

Москва

Уборщица утро, вечер) только прямой работодатель

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Уборщица в офис или букик

от 25 000 руб.

Москва

Официант

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Кладовщик, Наполнитель баллонов, Рабочий склад.

договорная

Москва