Обязанности: - открытие и закрытие магазина. - обеспечение выполнения плана продаж, взаимодействие с внутренними службами. - курирование нестандартных ситуаций. - решение кадровых вопросов, ведение табеля, ротация, подбор кандидатов, обучение. - замена сотрудников на время отпусков и временной нетрудоспособности. - работа с клиентами, с денежными средствами, ККМ, книга кассира - операциониста, возвраты покупателям, работа с кассовыми терминалами. - проведение проверок кассовых остатков, дисциплины. - проведение инвентаризации, выяснение источников недостачи. - приемка товара, контроль качества, количества и сроков годности поступающей продукции в магазин. - отчетность, поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями. - организационные вопросы по работе с персоналом (до 10 человек). - полное обеспечение жизнедеятельности магазина. (Опыт открытия магазинов с нуля). - участие в торговом процессе для выполнения плана продаж магазина в соответствии с требуемым уровнем обслуживания. Достижения: - прошла обучения на тему: "Виды покупателей, работа с возражениями", "Этапы продаж". - успешно сдала 2 аттестации по повышению квалификации. - за время работы прошла путь от продавца до администратора. - за время работы не получила ни одного выговора. |