1. Планирование и организация жизнедеятельности обучающихся. 2. Проведение повседневной работы, обеспечивающей создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. 3.. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирование и проведениет с обучающимися коррекционно-развивающей работы . 4. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, проводение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию. 6. Организация выполнения обучающимися режима дня, приготовление ими домашних заданий, , организация досуга и в получении дополнительного образования. 7. Организация с учетом возраста обучающихся работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, техники безопасности, участие в общественно полезном труде. 8. Взаимодействие с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими |