Специалист отдела делопроизводства

Резюме 3646210   ·   10 сентября 2018, 13:09

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (28 августа 1981)


Опыт работы


Период работы

февраль 2010 — январь 2018   (8 лет)

Должность

Ведущий специалист отдела делопроизводства

Компания

АО "Оборонэнерго", г. Москва.

Обязанности

Обязанности и функции:

- работа в 1С Документооборот;

- прием и экспедиционная обработка поступающих в организацию документов;

- распределение электронной почты, ведение деловой переписки по направлению;

- подготовка, проверка, регистрация входящих и исходящих писем, приказов, распоряжений и протоколов;

- ведения журнала учета ДСП документов;

- подготовка поступивших документов на рассмотрение генеральному директору;

- осуществление контроля исполнения документов;

- ведение архива организации: участие в составлении номенклатуры дел, прием документов на хранение, подготовка документов к длительному хранению, составление описей документов постоянного и временного сроков хранения, использование, сохранность принимаемых в архив документов, обеспечение и контроль хранения и выдачи документов по запросам подразделений, ведение электронного архива;

- участие в подготовке инструкций, регламентов, методик, приказов, распоряжений подразделения;

- организация изготовления, учета и хранения печатей и штампов в организации;

- организация и ведение подписной кампании на периодические издания;

- работа с курьерскими службами, почтой России, почтовым отделением Минобороны России;

- периодическое участие в совещаниях в Минобороны России по вопросам контроля исполнения документов;

- участие в разработке бизнес-плана для отделов делопроизводства в Центральном аппарате управления (ЦАУ) и в 15-ти филиалах (в регионах);

- согласование заявок на финансирование по направлению подразделения от филиалов;

- ведение договоров подразделения;

- оказание справочной и методической поддержки работникам организации ЦАУ и филиалов по вопросам делопроизводства и вопросам работы в СЭД.


Период работы

октябрь 2004 — октябрь 2008   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продаже рекламных площадей, менеджер по закупкам

Компания

Издательский дом "Формула строительства"

Обязанности

В должности менеджера по продаже рекламных площадей:

- поиск рекламодателя с нуля и дальнейшее его ведение;

- ведение переговоров и деловой переписки, составление коммерческих предложений;

- заключение и ведение договоров с рекламодателями, первичная документация;

- поддержание и развитие клиентской базы;

- поиск точек для распространения журнала;

- отслеживание дебиторских задолженностей;

- принятие участия в выставках по направлению тематики издаваемого журнала.

В должности менеджера по закупкам:

- обработка заявок от заказчика за закупки товаров;

- поиск поставщиков товара на наиболее выгодных условиях для компании;

- заключение договоров с поставщиками и работа с первичной документацией;

- работа с транспортной компанией (контроль за отгрузкой товара, доставкой на разгрузочный терминал и дальнейшим путем до заказчика).


Период работы

июнь 2000 — март 2004   (3 года 10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Пресс-Клуб"

Обязанности

- работа с посетителями (встреча, помощь в выборе и т.д.);

- составление меню;

- организация закупки продуктов;

- проверка качества блюд;

- осуществление контроля за персоналом, качеством обслуживания;

- разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет, Москва

Специальность

Документационное обеспечение управления


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- знания и навыки в области делопроизводства;

- знание 1С Документооборот;

- пользователь ПК, знание программ Word, Excel, Internet, Outlook;

- умение работать с оргтехникой;

- умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом документации;

- исполнительность, ответственность и добросовестность.


Вентиляционщик

от 50 000 руб.

Москва

Специалист службы безопасности

от 60 000 руб.

Москва

Помощник юриста

от 15 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Горничная

от 40 000 руб.

Москва

Водитель в офис

от 60 000 руб.

Москва

Digital маркетолог

от 60 000 руб.

Москва

Переводчик киргизского языка

от 45 000 руб.

Москва