- Работа в системе CRM - работа в программе 1С Бухгалтерия - организация и ведение продаж товара фирмы - рост продаж, увеличение клиентов; - планирование и проведение аналитической работы; - обеспечение продаж; - контроль над отгрузками товара; - обновление и пополнение клиентской базы; - ведение переговоров, поддержка отношений через интернет, обрабатывание звонков, заявок; - налаживание контактов с потенциальными клиентами, укрепление уже завязавшихся деловых связей путем формирования особых условий для клиента, предоставление скидок; - в своем сегменте увеличение продажи, сотрудничество с заказчиками. - проявление внимания к клиентам и создание оптимальных предложений для продукции фирмы; - мотивация потребителей на сотрудничество с организацией, а также сбор данных о потенциальных покупателях; - консультация, предоставление информационной поддержки клиентам; - оформление договоров с физическими и юридическими лицами, ведение документации, отчетов по совершенным сделкам; - ежедневное ознакомление с ценовой политикой - осуществление расчетов предполагаемой выручки по плану продаж; - прямая работа с поставщиками, организация деловых встреч для увеличения числа контрактов; - анализ рынка сбыта и систематизирование полученных данных с целью оптимизирования работы по сбыту; - мониторинг конкурентов, определение шкалы цен на товары; - ежемесячное предоставление начальству отчета о процентных показателях и проделанных работах. |