1. Планирование, координация и корректировка рабочего графика руководителя;
2. Организация деловых поездок руководителя и сотрудников офиса (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер);
3. Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, встреча гостей (чай/кофе);
4. Обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым для комфортной работы; жизнеобеспечение офиса (заказ мебели, продуктов, канцтоваров, хозтоваров, медикаментов, корпоративных подарков, сувенирной продукции);
5. Осуществление технической поддержки руководителя (копирование, печать, сканирование и пр.);
6. Прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС);
7. Контроль и координация входящей и исходящей корреспонденции, печатных изданий для руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте, своевременная их передача, взаимодействие с курьерскими службами;
8. Систематизация входящей и исходящей документации;
9. Составление приказов и их доведение до сотрудников, контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя, согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений по поручению руководителя;
10. Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Период работы
август 2009 — март 2016 (6 лет 8 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ЗАО "УК "ФДР"
Обязанности
ООО НПФ Поток Интер
Персональный ассистент - офис-менеджер
1. Планирование, координация и корректировка рабочего графика руководителя;
2. Организация деловых поездок руководителя и сотрудников офиса (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер);
3. Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, встреча гостей (чай/кофе);
4. Обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым для комфортной работы; жизнеобеспечение офиса (заказ мебели, продуктов, канцтоваров, хозтоваров, медикаментов, корпоративных подарков, сувенирной продукции);
5. Осуществление технической поддержки руководителя (копирование, печать, сканирование и пр.);
6. Прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС);
7. Контроль и координация входящей и исходящей корреспонденции, печатных изданий для руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте, своевременная их передача, взаимодействие с курьерскими службами;
8. Систематизация входящей и исходящей документации;
9. Составление приказов и их доведение до сотрудников, контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя, согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений по поручению руководителя;
10. Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Период работы
февраль 2004 — январь 2009 (5 лет)
Должность
Старший секретарь-референт
Компания
Эконацбанк
Обязанности
ООО НПФ Поток Интер
Персональный ассистент - офис-менеджер
1. Планирование, координация и корректировка рабочего графика руководителя;
2. Организация деловых поездок руководителя и сотрудников офиса (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер);
3. Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, встреча гостей (чай/кофе);
4. Обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым для комфортной работы; жизнеобеспечение офиса (заказ мебели, продуктов, канцтоваров, хозтоваров, медикаментов, корпоративных подарков, сувенирной продукции);
5. Осуществление технической поддержки руководителя (копирование, печать, сканирование и пр.);
6. Прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС);
7. Контроль и координация входящей и исходящей корреспонденции, печатных изданий для руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте, своевременная их передача, взаимодействие с курьерскими службами;
8. Систематизация входящей и исходящей документации;
9. Составление приказов и их доведение до сотрудников, контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя, согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений по поручению руководителя;
10. Выполнения других поручений непосредственно руководителя.