(Российская компания оптовых продаж мясного сырья для мясоперерабатывающих комбинатов, оборот 1 млрд. руб. в год, клиенты - более 50 комбинатов по всей территории РФ)
Подчинение: Генеральному директору.
Зона ответственности: 3 человека в подчинении, поставщики - Агрохолдинги из всех регионов РФ, в том числе входящие в ТОП-30 производителей мясной продукции РФ (Мираторг, Черкизово, Русагро, Великолуксий МК и другие). Ключевые функции - управление закупками, ведение переговоров на уровне первых лиц компании, заключение договоров.
Обязанности:
• Поездки на производство с целью аудита качества сырья, производственных и складских мощностей
• Принятие решений о дальнейшем сотрудничестве на основании проведенных аудитов
• Личное ведение сделок с особо важными производителями
• Получение преференций и особых условий сотрудничества от производителей - скидки, дополнительные объемы, бонусы
• Претензионная работа - выставление претензий, возврат некачественного товара, получение компенсаций, контроль своевременного возврата денежных средств
• Отслеживание поставок сырья от выставления счета до поступления товара на склад
• Контроль качества товара - заявленные и фактические даты изготовления, сроки годности, протоколы испытаний, декларации, электронные ВСД
Результаты:
• Заключил 10 договоров с новыми производителями, что позволило увеличить объем закупаемой продукции на 200 тонн в месяц.
• Провел встречи и личные переговоры с основными действующими контрагентами, достиг договоренностей по эксклюзивным предложениям, повысил качественный уровень сотрудничества с 8 из 20 поставщиков, тем самым увеличил объем закупаемого сырья на 100 тонн в месяц.
• Общий объем закупаемого сырья увеличил на 350-400 тонн - с 500 до 900 тонн в месяц, при этом оборот компании увеличился на 600 млн. руб., с 400 млн. в 2018 году до 1 млрд. руб. в 2019 году.
Период работы
май 2017 — январь 2019 (1 год 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела закупок
Компания
ООО Фордекар
Обязанности
(Компания оптовых продаж продуктов питания в сегменте B2B, организация корпоративного питания по госконтрактам, выпуск консервации под СТМ, оборот 700 млн. руб.)
Подчинение: Генеральному директору.
Зона ответственности: 6 человек в подчинении, более 100 поставщиков. Ключевые функции - реорганизация отдела закупок, обновление базы поставщиков, расширение ассортиментной матрицы.
Обязанности:
• Работа с браком и возвратами, получение компенсаций от поставщиков.
• Контроль оборачиваемости товарных остатков на складе - более 6000 SKU.
• Контроль сроков годности товара и принятие решений по дальнейшей реализации товара с подходящими сроками годности.
• Разработка и внедрение регламентов работы отдела закупок для четкого и понятного взаимодействия с другими отделами компании - склад, транспорт, отдел продаж, бухгалтерия.
• Контроль кредиторской задолженности перед поставщиками и планирование платежей поставщикам в условиях острого дефицита бюджета.
• Составление реестров оплат.
• Оптимизация цен закупки, улучшение условий сотрудничества с действующими поставщиками.
• Выпуск продукции под СТМ - разработка ассортиментной матрицы товаров для выпуска под СТМ, поиск заводов-производителей, проведение встреч и переговоров, согласование условий сотрудничества, полное сопровождение заключенных договоров, от заказа до поступления продукта на склад.
Результаты:
• Введением "Регламента по возврату товара от клиентов" исключил неконтролируемый возврат товара на склад, снизил количество возвратов на 60% с 200 до 80 случаев возврата в месяц, чем уменьшил потери компании на списание неликвида на 300 тыс. руб. в месяц, с 500 до 200 тыс. руб.
• Заключил прямые контракты с производителями (Данон, Русскарт, Останкино, Молторг, ЮМК и др.) снизил затраты на закупку в среднем на 3 млн. руб. ежемесячно, что составило годовую экономию порядка 30 млн. руб.
Причины увольнения: финансовые трудности у работодателя (длительные перебои с расчетами по зарплате).
Период работы
август 2015 — ноябрь 2016 (1 год 4 месяца)
Должность
Директор по закупкам
Компания
ООО Конкорд М
Обязанности
(Российская компания по предоставлению услуг корпоративного питания и организации выездного обслуживания в сегментах HOREKA и CATERING, оборот 1 млрд. руб., регион присутствия Москва и МО.)
Подчинение: Генеральному директору.
Зона ответственности: 4 человека в подчинении, более 100 поставщиков. Ключевые функции - руководство отделом закупок.
Обязанности:
• Планирование закупок в соответствии с графиком поставок и потребностями конкретных предприятий питания.
• Снабжение компании продуктами питания, инвентарем и расходными материалами для организации питания в ресторанах и корпоративных столовых.
• Определение условий работы с поставщиками (конкурентоспособные цены, скидки, качество продукции, условия оплаты и доставки).
• Организация и проведение тендеров по закупке сырья, в том числе с использованием электронных площадок.
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками по договорам. Планирование и составление реестров на оплату.
• Организация претензионной работы с производителями и поставщиками, при нарушении ими договорных обязательств.
Период работы
май 2015 — июль 2015 (3 месяца)
Должность
Начальник отдела снабжения
Компания
ГМР. Планета гостеприимства.
Обязанности
(Франчайзинговая компания мировой сети Сбарро. Регион присутствия - вся территория РФ.)
Подчинение: Операционному директору.
Зона ответственности: 6 человек в подчинении, более 300 поставщиков.
Обязанности:
• Руководство закупками товаров для нужд предприятия (рестораны Sbarro, Yamkee, Ёлки-Палки, Восточный базар, Виаджио, Маленькая Япония, Кофесто).
• Оперативное решение возникающих проблем с недопоставками сырья из-за несвоевременных оплат поставщикам.
• Распределение платежей поставщикам при постоянной нехватке средств.
• Проверка качества продукции.
Причины увольнения: закрытие бизнеса.
Период работы
май 2014 — декабрь 2014 (8 месяцев)
Должность
Начальник отдела закупок и логистики
Компания
ООО Мак-Набсс
Обязанности
(Компания входящая в структуру холдинга АФК Система, для организации внутреннего корпоративного питания во всех филиалах холдинга.)
Подчинение: Генеральному директору.
Зона ответственности: 16 человек в подчинении, более 100 поставщиков.
Обязанности:
• Снабжение компании продуктами питания, инвентарем и расходными материалами для организации питания в корпоративных столовых и бортового питания в авиакомпании "Премьер-Авиа".
• Руководство отделом, координация работы и взаимодействие с другими отделами в компании.
• Планирование платежей поставщикам.
• Анализ закупочной деятельности компании и исследование рынка поставщиков.
• Заключение договоров с поставщиками, отслеживание сроков поставки продукции.
Причины увольнения: закрытие бизнеса.
Период работы
октябрь 2011 — апрель 2014 (2 года 7 месяцев)
Должность
Заместитель директора по снабжению
Компания
ООО ГК Фьюжен Менеджмент
Обязанности
(Российская компания по организации услуг корпоративного питания на территории заказчика, оборот 1, 5 млрд. руб., регионы присутствия - Липецкая обл., Астраханская обл., Краснодарский край, Сочи, Саратов, Уральский ФО - Челябинск, Екатеринбург, Курган, Оренбург.)
Подчинение: Директору по снабжению.
Зона ответственности: 12 сотрудников в подчинении, более 200 поставщиков. Ключевые функции - запуск и организация закупок удаленных филиалов, руководство региональными закупками.
Обязанности:
• Открытие и запуск сложных региональных филиалов - Астрахань (15 объектов), Саратов (22 объекта), Урал (5 городов, 32 объекта).
• Выстраивание бизнес-процессов в отделе закупок по региональному снабжению подразделений Компании.
• Формирование и исполнение плана закупок, формирование и контроль исполнения платежного календаря.
• Проведение мониторинга рынка цен и поставщиков, проведение переговоров с поставщиками, заключение договоров и контроль сроков поставок и оплат
• Организация плановых и внеплановых закупок сырья и материалов по минимальным ценам на наилучших условиях для компании.
• Организация и проведение тендеров по закупке сырья, в том числе с использованием электронных площадок.
• Снабжение продуктами питания олимпийских объектов в Сочи с декабря 2013 года по март 2014 года, планирование и логистика олимпийских грузов.
Период работы
ноябрь 2007 — июнь 2011 (3 года 8 месяцев)
Должность
Начальник отдела снабжения
Компания
ООО Скай Фуд
Обязанности
(Компания по предоставлению услуг корпоративного питания, а также бортового питания двух авиакомпаний - Авианова, Sky Express.)
Подчинение: Генеральному директору.
Зона ответственности: 10 сотрудников в подчинении, более 100 поставщиков. Ключевые функции - управление полным циклом закупок.
Обязанности:
• Организация снабжения всех подразделений компании пищевым сырьем, сопутствующими товарами, производственным оборудованием и инвентарем для обеспечения бесперебойной работы всех корпоративных столовых и авиакомпаний.
• Ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками.
• Анализ и планирование закупок.
• Контроль поставок в утвержденные сроки, планирование и отслеживание платежей и отгрузок.
• Планирование бюджета, сокращение затрат на снабжение, снижение долгов компании.
Период работы
май 2005 — сентябрь 2007 (2 года 5 месяцев)
Должность
Управляющий кафе
Компания
ООО Аквилон
Обязанности
Должностные обязанности: руководство производственно-хозяйственной деятельностью
заведения, знание и ведение документооборота кафе, финансовое планирование,
формирование и контроль исполнения бюджета, оптимизация работы структурных
подразделений заведения, отличное знание всех участков работы ресторана.
Период работы
июнь 2003 — апрель 2005 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
Группа "Столичные рестораны"
Обязанности
Должностные обязанности: полный контроль работы всех служб ресторана-поддержание
высокого уровня обслуживания гостей персоналом, работа с R-KEEPER, прием и проведение банкетов, организация тренингов с персоналом, проведение собеседований при приеме на работу, разрешение конфликтных ситуаций с гостями.
Период работы
май 2001 — май 2003 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер комплекса
Компания
ООО "Киар"
Обязанности
Должностные обязанности: контроль бесперебойной работы всего комплекса-работа
с поставщиками, проведение инвентаризаций, прием и выдача товара, ведение
отчетной документации по складам барной и хоз.продукции, работа с кассовой отчетностью.
Период работы
июнь 1998 — март 2001 (2 года 10 месяцев)
Должность
Бармен-кассир
Компания
ООО "Сенди-касл"
Обязанности
Должностные обязанности: приготовление холодных и горячих алкогольных-безалкогольных напитков, проведение инвентаризаций бара, работа с кассой.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Специальность
Инженер по ДВС
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Московский автомобильный колледж
Специальность
Техник-механик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Знание внутреннего рынка поставщиков/производителей продуктов питания; Знание процесса организации закупок, заключения договоров, контроля качества товаров; Умение вести переговоры, отстаивая интересы компании; Управление цепочкой поставок; Развитые аналитические способности; Умение быстро решать поставленные задачи любой сложности; Способность оперативно справляться с возникающими нестандартными производственными проблемами; Работа с программой 1С:Предприятие (1С-Рарус), 1С: УПП 8.3., MS Office, АВС-анализ