Директор по закупкам

Резюме 3593316   ·   25 августа 2021, 07:51

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (9 июня 1977)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — июль 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Директор по закупкам

Компания

ООО Трилоджи трейд

Обязанности

(Российская компания оптовых продаж мясного сырья для мясоперерабатывающих комбинатов, оборот 1 млрд. руб. в год, клиенты - более 50 комбинатов по всей территории РФ)

Подчинение: Генеральному директору.

Зона ответственности: 3 человека в подчинении, поставщики - Агрохолдинги из всех регионов РФ, в том числе входящие в ТОП-30 производителей мясной продукции РФ (Мираторг, Черкизово, Русагро, Великолуксий МК и другие). Ключевые функции - управление закупками, ведение переговоров на уровне первых лиц компании, заключение договоров.

Обязанности:

• Поездки на производство с целью аудита качества сырья, производственных и складских мощностей

• Принятие решений о дальнейшем сотрудничестве на основании проведенных аудитов

• Личное ведение сделок с особо важными производителями

• Получение преференций и особых условий сотрудничества от производителей - скидки, дополнительные объемы, бонусы

• Претензионная работа - выставление претензий, возврат некачественного товара, получение компенсаций, контроль своевременного возврата денежных средств

• Отслеживание поставок сырья от выставления счета до поступления товара на склад

• Контроль качества товара - заявленные и фактические даты изготовления, сроки годности, протоколы испытаний, декларации, электронные ВСД

Результаты:

• Заключил 10 договоров с новыми производителями, что позволило увеличить объем закупаемой продукции на 200 тонн в месяц.

• Провел встречи и личные переговоры с основными действующими контрагентами, достиг договоренностей по эксклюзивным предложениям, повысил качественный уровень сотрудничества с 8 из 20 поставщиков, тем самым увеличил объем закупаемого сырья на 100 тонн в месяц.

• Общий объем закупаемого сырья увеличил на 350-400 тонн - с 500 до 900 тонн в месяц, при этом оборот компании увеличился на 600 млн. руб., с 400 млн. в 2018 году до 1 млрд. руб. в 2019 году.


Период работы

май 2017 — январь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела закупок

Компания

ООО Фордекар

Обязанности

(Компания оптовых продаж продуктов питания в сегменте B2B, организация корпоративного питания по госконтрактам, выпуск консервации под СТМ, оборот 700 млн. руб.)

Подчинение: Генеральному директору.

Зона ответственности: 6 человек в подчинении, более 100 поставщиков. Ключевые функции - реорганизация отдела закупок, обновление базы поставщиков, расширение ассортиментной матрицы.

Обязанности:

• Работа с браком и возвратами, получение компенсаций от поставщиков.

• Контроль оборачиваемости товарных остатков на складе - более 6000 SKU.

• Контроль сроков годности товара и принятие решений по дальнейшей реализации товара с подходящими сроками годности.

• Разработка и внедрение регламентов работы отдела закупок для четкого и понятного взаимодействия с другими отделами компании - склад, транспорт, отдел продаж, бухгалтерия.

• Контроль кредиторской задолженности перед поставщиками и планирование платежей поставщикам в условиях острого дефицита бюджета.

• Составление реестров оплат.

• Оптимизация цен закупки, улучшение условий сотрудничества с действующими поставщиками.

• Выпуск продукции под СТМ - разработка ассортиментной матрицы товаров для выпуска под СТМ, поиск заводов-производителей, проведение встреч и переговоров, согласование условий сотрудничества, полное сопровождение заключенных договоров, от заказа до поступления продукта на склад.

Результаты:

• Введением "Регламента по возврату товара от клиентов" исключил неконтролируемый возврат товара на склад, снизил количество возвратов на 60% с 200 до 80 случаев возврата в месяц, чем уменьшил потери компании на списание неликвида на 300 тыс. руб. в месяц, с 500 до 200 тыс. руб.

• Заключил прямые контракты с производителями (Данон, Русскарт, Останкино, Молторг, ЮМК и др.) снизил затраты на закупку в среднем на 3 млн. руб. ежемесячно, что составило годовую экономию порядка 30 млн. руб.

Причины увольнения: финансовые трудности у работодателя (длительные перебои с расчетами по зарплате).


Период работы

август 2015 — ноябрь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор по закупкам

Компания

ООО Конкорд М

Обязанности

(Российская компания по предоставлению услуг корпоративного питания и организации выездного обслуживания в сегментах HOREKA и CATERING, оборот 1 млрд. руб., регион присутствия Москва и МО.)

Подчинение: Генеральному директору.

Зона ответственности: 4 человека в подчинении, более 100 поставщиков. Ключевые функции - руководство отделом закупок.

Обязанности:

• Планирование закупок в соответствии с графиком поставок и потребностями конкретных предприятий питания.

• Снабжение компании продуктами питания, инвентарем и расходными материалами для организации питания в ресторанах и корпоративных столовых.

• Определение условий работы с поставщиками (конкурентоспособные цены, скидки, качество продукции, условия оплаты и доставки).

• Организация и проведение тендеров по закупке сырья, в том числе с использованием электронных площадок.

• Контроль взаиморасчетов с поставщиками по договорам. Планирование и составление реестров на оплату.

• Организация претензионной работы с производителями и поставщиками, при нарушении ими договорных обязательств.


Период работы

май 2015 — июль 2015   (3 месяца)

Должность

Начальник отдела снабжения

Компания

ГМР. Планета гостеприимства.

Обязанности

(Франчайзинговая компания мировой сети Сбарро. Регион присутствия - вся территория РФ.)

Подчинение: Операционному директору.

Зона ответственности: 6 человек в подчинении, более 300 поставщиков.

Обязанности:

• Руководство закупками товаров для нужд предприятия (рестораны Sbarro, Yamkee, Ёлки-Палки, Восточный базар, Виаджио, Маленькая Япония, Кофесто).

• Оперативное решение возникающих проблем с недопоставками сырья из-за несвоевременных оплат поставщикам.

• Распределение платежей поставщикам при постоянной нехватке средств.

• Проверка качества продукции.

Причины увольнения: закрытие бизнеса.


Период работы

май 2014 — декабрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела закупок и логистики

Компания

ООО Мак-Набсс

Обязанности

(Компания входящая в структуру холдинга АФК Система, для организации внутреннего корпоративного питания во всех филиалах холдинга.)

Подчинение: Генеральному директору.

Зона ответственности: 16 человек в подчинении, более 100 поставщиков.

Обязанности:

• Снабжение компании продуктами питания, инвентарем и расходными материалами для организации питания в корпоративных столовых и бортового питания в авиакомпании "Премьер-Авиа".

• Руководство отделом, координация работы и взаимодействие с другими отделами в компании.

• Планирование платежей поставщикам.

• Анализ закупочной деятельности компании и исследование рынка поставщиков.

• Заключение договоров с поставщиками, отслеживание сроков поставки продукции.

Причины увольнения: закрытие бизнеса.


Период работы

октябрь 2011 — апрель 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора по снабжению

Компания

ООО ГК Фьюжен Менеджмент

Обязанности

(Российская компания по организации услуг корпоративного питания на территории заказчика, оборот 1, 5 млрд. руб., регионы присутствия - Липецкая обл., Астраханская обл., Краснодарский край, Сочи, Саратов, Уральский ФО - Челябинск, Екатеринбург, Курган, Оренбург.)

Подчинение: Директору по снабжению.

Зона ответственности: 12 сотрудников в подчинении, более 200 поставщиков. Ключевые функции - запуск и организация закупок удаленных филиалов, руководство региональными закупками.

Обязанности:

• Открытие и запуск сложных региональных филиалов - Астрахань (15 объектов), Саратов (22 объекта), Урал (5 городов, 32 объекта).

• Выстраивание бизнес-процессов в отделе закупок по региональному снабжению подразделений Компании.

• Формирование и исполнение плана закупок, формирование и контроль исполнения платежного календаря.

• Проведение мониторинга рынка цен и поставщиков, проведение переговоров с поставщиками, заключение договоров и контроль сроков поставок и оплат

• Организация плановых и внеплановых закупок сырья и материалов по минимальным ценам на наилучших условиях для компании.

• Организация и проведение тендеров по закупке сырья, в том числе с использованием электронных площадок.

• Снабжение продуктами питания олимпийских объектов в Сочи с декабря 2013 года по март 2014 года, планирование и логистика олимпийских грузов.


Период работы

ноябрь 2007 — июнь 2011   (3 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела снабжения

Компания

ООО Скай Фуд

Обязанности

(Компания по предоставлению услуг корпоративного питания, а также бортового питания двух авиакомпаний - Авианова, Sky Express.)

Подчинение: Генеральному директору.

Зона ответственности: 10 сотрудников в подчинении, более 100 поставщиков. Ключевые функции - управление полным циклом закупок.

Обязанности:

• Организация снабжения всех подразделений компании пищевым сырьем, сопутствующими товарами, производственным оборудованием и инвентарем для обеспечения бесперебойной работы всех корпоративных столовых и авиакомпаний.

• Ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками.

• Анализ и планирование закупок.

• Контроль поставок в утвержденные сроки, планирование и отслеживание платежей и отгрузок.

• Планирование бюджета, сокращение затрат на снабжение, снижение долгов компании.


Период работы

май 2005 — сентябрь 2007   (2 года 5 месяцев)

Должность

Управляющий кафе

Компания

ООО Аквилон

Обязанности

Должностные обязанности: руководство производственно-хозяйственной деятельностью

заведения, знание и ведение документооборота кафе, финансовое планирование,

формирование и контроль исполнения бюджета, оптимизация работы структурных

подразделений заведения, отличное знание всех участков работы ресторана.


Период работы

июнь 2003 — апрель 2005   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Группа "Столичные рестораны"

Обязанности

Должностные обязанности: полный контроль работы всех служб ресторана-поддержание

высокого уровня обслуживания гостей персоналом, работа с R-KEEPER, прием и проведение банкетов, организация тренингов с персоналом, проведение собеседований при приеме на работу, разрешение конфликтных ситуаций с гостями.


Период работы

май 2001 — май 2003   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер комплекса

Компания

ООО "Киар"

Обязанности

Должностные обязанности: контроль бесперебойной работы всего комплекса-работа

с поставщиками, проведение инвентаризаций, прием и выдача товара, ведение

отчетной документации по складам барной и хоз.продукции, работа с кассовой отчетностью.


Период работы

июнь 1998 — март 2001   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бармен-кассир

Компания

ООО "Сенди-касл"

Обязанности

Должностные обязанности: приготовление холодных и горячих алкогольных-безалкогольных напитков, проведение инвентаризаций бара, работа с кассой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)

Специальность

Инженер по ДВС


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московский автомобильный колледж

Специальность

Техник-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Знание внутреннего рынка поставщиков/производителей продуктов питания; Знание процесса организации закупок, заключения договоров, контроля качества товаров; Умение вести переговоры, отстаивая интересы компании; Управление цепочкой поставок; Развитые аналитические способности; Умение быстро решать поставленные задачи любой сложности; Способность оперативно справляться с возникающими нестандартными производственными проблемами; Работа с программой 1С:Предприятие (1С-Рарус), 1С: УПП 8.3., MS Office, АВС-анализ


Системный администратор

от 30 000 руб.

Москва

Младший системный администратор

от 35 000 руб.

Москва

Водитель перснальный/офисный

договорная

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Руководитель отдела кадров, спнециалист по кадрам

договорная

Москва

Оператор

от 35 000 руб.

Москва

Кофе леди

договорная

Москва

Помощник по хозяйству

от 30 000 руб.

Москва

Регистратор

от 30 000 руб.

Москва

Няня / помощник воспитателя

договорная

Москва