- Координация работы медицинских представителей (Москва, Санкт-Петербург); - Взаимодействие со специализированной прессой по рекламе и размещению информационного материала; - Совместная работа с ведущими специалистами соответствующих областей, по созданию авторских статей и изданию нового научно-информационного материала. - Организация участия компании в профильных специализированных региональных и международных конференциях, конгрессах, симпозиумах и выставках (г. Москва, г. Санкт Петербург, г. Пермь, г. Тюмень, г. Новосибирск, г. Уфа, г. Иркутск, г. Владивосток и т.д.); - Проведение рекламных мероприятий через дистрибьюторские и аптечные сети, радио, телевидение, метро и иные источники информации; - Ежегодное планирование, выбор и разработка стратегии продвижения продукции на российском рынке, реализация утвержденных планов; - Аналитические исследования рынка для ввода новой продукции (спрос, предложение, востребованность, конкуренция и т.д.); - Учет и анализ реализации экспортной продукции компании на территории РФ, как в целом, так и по Федеральным округам. |