Общество с ограниченной ответственностью "Необьюти"
Обязанности
- организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации;
- определение общего фирменного стиля брендов;
- составление прогнозов влияния на имидж брендов, планируемых акций;
- подготовка/создание рекламных публикаций, банеров для сайтов, социальных сетей;
- разработка стратегий и развитие сайта, социальных сетей (instagram, facebook, вк);
- организация и проведение конкурсов, акций в группах и сообществах социальных сетей;
- создание презентаций;
- анализ внешней среды на предмет изучения отношения к деятельности компании, составление таблиц по конкуренции;
- анализ предложений по участию брендов в организации возможных акций, выставок, презентаций, “круглых столов”, фестивалей.
Контроль исполнения и оформления мероприятий, контроль документации;
- взаимодействие с внешними подрядчиками и рекламными агентствами по вопросам изготовления полиграфической продукции и рекламной конструкции;
- оформление офиса согласно фирменному имиджу;
- командировки.
Период работы
февраль 2014 — декабрь 2014 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с кредитными организациями
Компания
Акционерное общество "А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ"
Обязанности
- обеспечение непрерывной работы Компании с Банками партнерами, открытие/закрытие счетов, обновление и актуализация информации по счетам компании
-выезд в банки по вопросам получения/сдачи документов необходимых для открытия/закрытия и ведения счетов, а также по вопросам получения/сдачи устройств криптозащиты и сертификатов ключей проверки электронной подписи.
- согласование договоров, необходимых для открытия расчетных счетов в банках
- организация подключения счетов Компании к системе дистанционного банковского обслуживания
- осуществление контроля за соблюдением Компанией и ее сотрудниками законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, правил внутреннего контроля и иных организационно-распорядительных документов Компании;
- взаимодействие, обмен, предоставление информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу;
- подготовка ежемесячных, ежеквартальных отчетов по итогам проверок.
Период работы
октябрь 2013 — февраль 2014 (5 месяцев)
Должность
Секретарь Call-центра коммерческого департамента, исполнение обязанностей помощника руководителя
Компания
Акционерное общество "А101 ДЕВЕЛОПМЕНТ"
Обязанности
- прием входящих/исходящих звонков, переадресация звонков по отделам, первичная консультация клиентов по интересующим их вопросам
- обеспечение встреч посетителей, информация по интересующим их вопросам в рамках своих компетенций
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль исполнения поручений руководителя
- работа с информационными базами, регистрация в программе 1С - документов бухгалтерского учета - счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, договоры
- исполняла обязанности помощника Генерального директора Компании.
Прием входящих звонков, организация и координация встреч, переговоров и совещаний, исполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой, ведение календаря руководителя, подготовка совещаний, прием посетителей, прием и своевременное предоставление документов на подпись.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2014 год
Учебное заведение
ФБУ СПО Колледж Министерства иностранных дел Российской Федерации, г. Москва
Специальность
Документационное обеспечение управления и архивоведение, Специалист по документационному обеспечению управления, архивист
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
НОУ ВПО Московский институт психологии
Специальность
Психологии, Психология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Прошла специальную подготовку "Целевой инструктаж для начинающих ПОД/ФТ в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом". Имеется Сертификат об обучении.
Обо мне
Свойственны организаторские способности, стремление к саморазвитию
в профессиональной сфере, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат.
Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, доброжелательная, отзывчивая, имею презентабельный внешний вид, высокая работоспособность, знание делового этикета, желание учиться новому.
Благодаря стрессоустойчивости всегда удается успешно решить возникшие проблемы в работе, требовавшие большой концентрации и коротких сроков исполнения.
В общении вежливая, корректная, легко устанавливаю контакты с людьми, авторитетна в коллективе. Не считаюсь с личным временем в интересах компании.