- документооборот (вх./исх. письма, жалобы, уведомления от организаций и различных надзорных и контролирующих органов); - консультирование организаций - членов СРО по всем вопросам, связанным с нахождением в СРО (в т.ч. об изменениях в законодательстве и дальнейших взаимоотношениях СРО и организации, о представлении организациями необходимой информации и документов в связи с какими-либо изменениями в деятельности СРО); - работа с жалобами и претензиями: регистрация жалобы, вызов на жалобу в ДК, ведение Протокола; - ведение различных реестров (членов СРО, жалоб, вх/исх. письмем); - ведение электронной базы данных организаций-членов; - ведение деловой переписки; - рассылка информации - контроль получения информации - пояснения по рассылке. - разработка внутренних документов СРО; - контроль за сроками в документообороте (в Актах проверки, в решениях Дисциплинарного комитета), отслеживание поступления документов в установленный срок; - подготовка документов для подачи на статус СРО в надзорные органы (Национальные объединения, Ростехнадзор) - подготовка шаблонных договоров; - работа с дебиторской задолженностью по взносам; - коллекторская работа (по возврату взносов), шаблонное оформление претензий и исковых заявлений; - урегулирование спорных вопросов с членами СРО; - организационное обеспечение и управление работой отдела (четыре подчиненных сотрудника); - обучение сотрудников особенностям деятельности отдела и контроль за выполнением их функциональных обязанностей; - информационное обеспечение членов Партнерства организационно-распорядительной документацией, обратная связь; - разработка и оформление внутренних документов (Положения, Инструкции, Стандарты, Требования, договоры и документы к договорам, иное); - документационное сопровождение членства в Партнерстве (прием документов, оформление, обновление, иное); - проведение переговоров с кандидатами перед вступлением, проведение переговоров, в том числе телефонных, при членстве организаций в Партнерстве; - участие в подготовке, организации и контроле проведения общих собраний, заседаний Правления Партнерства и совещаний; - маркетинговая работа по поиску и привлечению клиентов; - оформление и ведение трудовых отношений с сотрудниками, кадровое делопроизводство; - выполнение иных обязанностей по поручению руководителя. |