Руководитель отдела продаж и маркетинга

Резюме 3549724   ·   12 февраля 2019, 12:33

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Теплый стан

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (30 января 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

Отель Рига Лэнд

Обязанности

В подчинении 50 человек.

Номерной фонд: 130 номеров.

Управление отделом гостиничного фонда, СПиР, отдела продаж, отдела бронирования в полном объеме.

- контроль работы службы СПиР

- контроль работы службы клининга

- контроль работы службы безопасности

- контроль работы службы IT

- контроль отдела продаж

- контроль отдела бронирования

- работа с поставщиками

- контроль за товарным оборотом

- контроль за денежным оборотом

- ежедневная финансовая отчетность гостинице перед владельцами компании

- составление отчетной финансовой документации

- материально-техническое обеспечение

- решение организационных, хозяйственных и административных вопросов.

- анализ рынка товаров и услуг

- работка плана мероприятий

- решение конфликтных ситуаций

- работа с контролирующими организациями

- разработка системы стандартов, правил и норм работы отеля по обслуживанию гостей

- контроль ведения документооборота

- оперативное управление, финансовая дисциплина

- контроль работы кухни

- контроль работы официантов


Период работы

апрель 2018 — июнь 2018   (3 месяца)

Должность

Управляющий Здравницей (СПА-центр и медицинский центр)

Компания

Курорт Царьград

Обязанности

Управление СПА и медицинским центром в полном объеме. В подчинении 35 человек.

Бассейн, банная зона (хаммам, русские бани, сауна, соляная), врачебная косметология, эстетическая косметология, уходовые кабинеты, различные виды массажей, диетология, доврачебная помощь, гидролечение.

Разработка и введение ценовой политики организации.

Разработка и ведение полного цикла работ СПА центра.

Разработка СПА программ, курсовых, пакетных, корпоративных предложений для клиентов СПА и медицинского центра.

Планирование бюджета организации, финансовый контроль, долгосрочное и краткосрочное планирование работы Здравницы.

Набор, стажировка, обучение, организация и контроль работы сотрудников, тренинги, аттестации, стандарты.

Ведение переговоров, заключение и дальнейшая работа по партнерским договорам, работа с поставщиками.

Контроль движения денежных средств, контроль расчетного - кассового обслуживания. Составление ежемесячных аналитических отчетов.

Взаимодействие c гос.структурами и проверяющими организациями.

Разработка и внедрение новых направлений деятельности, организация и проведение акций и других мероприятий по продвижению услуг, сбор и анализ информации о конкурентах.

Контроль и учет сохранности имущества и материальных ценностей.

Обеспечение санитарно - эпидемиологического режима в Здравнице, работа по плану производственного контроля.


Период работы

май 2014 — январь 2018   (3 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель группы корпоративных продаж, Руководитель отдела маркетинга

Компания

АО "Дружба" Империал Парк Отель & SPA 5

Обязанности

В прямом подчинении 12 человек;

создание системы работы отдела продаж: планирование продаж, разработка скриптов по общению с клиентами b2c и b2b;

поиск и формирование баз данных;

управление продажами, выполнение и установка плановых показателей в разрезе показателей (месяц/квартал/год);

удалось сформировать продающую команду (текущие менеджеры + найм новых, обучение, адаптация);

разработка стратегических планов (планы продаж на период, доходность);

бюджетирование;

построение системы оперативного планирования в отделах продаж.

внедрение скриптов продаж;

ведение всех экономических показателей доходности отеля;

проведение треннингов и обучающих семинаров для всех сотрудников компании (сервис, продажи, работа с возражениями и т.п..)

внедрение и работа AMO CRM и Битрикс 24;

разработка и реализация стратегии развития отдела продаж;

отслеживание воронки продаж и контроль на каждом этапе, увеличение конверсии из лида в заказ;

ведение ключевых клиентов;

мотивирование и контроль персонала для достижения плана продаж;

привлечение новых клиентов, встречи на уровне первых лиц компаний, проведение презентаций;

сопровождение и развитие партнерских отношений с текущими клиентами;

разработка и проведение мероприятий на повышение уровня сервиса;

контроль работы отдела продаж и маркетинга;

разработка рекламной стратегии по России;

оптимизация существующих каналов продвижения;

поиск новых каналов рекламы;

разработка партнерских программ, PR-мероприятий;

знание разных направлений PR, маркетинга и рекламы;

умение организовать команду и делегировать непрофильные задачи;

опыт работы сайтом компании: наполнение, офрмление и т.п.;

отличный опыт работы с Яндекс Директ и Гугл Эдвордс;

работа в специализированной программе отеля,

участие на выставочных мероприятиях,

наличие огромной клиентской базы с "живыми" контактами.

Достижения: удалось увеличить выручку компании на 35%, долю рынка на 7%, доходность на 13.5%.


Период работы

июль 2012 — сентябрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель коммерческого директора/Директор ресторана

Компания

ООО "УК Петропавловское" Гостинично-ресторанный комплекс, Лечебно-Оздоровительный комплекс "Золотой Город"

Обязанности

Должностные обязанности директора ресторана:

-Оперативное управление рестораном, контроль работы всех подразделений предприятия. Набор и обучение персонала, тренинг персонала зала по лично разработанной системе.

-Пошаговая организация работы, создание регламента работы предприятия, должностных инструкций. Разрешение конфликтных ситуаций, контроль качества обслуживания.

-Взаимодействие с гос.структурами. Соблюдение санитарных, пожарных и прочих норм разрешительных органов в общественном питании и клубной индустрии. Прием, организация и ведение банкетов и различных корпоративных мероприятий в формате фуршета, шведского стола

-Повышение качества оказываемых услуг в условиях антикризисного управления.

-Работа с поставщиками.

-Обеспечение развития ресторана и привлечение новых посетителей.

-Подбор и обучение персонала. Разработка и внедрение эффективных мотивационных программ для персонала.

-Управление продажами. Определение ценовой политики, планирование и управление бюджетом. Непосредственное общение с гостями с целью повышения эффективности работы предприятия.

Должностные обязанности зам. коммерческого директора:

-организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации

-организация обратной связи с гостями

-разработка стратегии общения с представителями общественности и СМИ; общих контуров фирменного стиля предприятия

-проведение переговоров с подрядными организациями

-активное участие в разработке концепции отеля

-работа с разрешительными организациями

-работа с туристическими агентствами

-решение вопросов связанных с эксплуатацией здания: работа с субподрядными организациями.

- поиск поставщиков и заключение контрактов (Китай, Россия, Украина)

- разработка плана проведения PR-кампаний, составление прогнозов влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций

-анализ и предложения по участию, а так же участие предприятия в разнообразных акциях (международных выставок, фестивалей)

-анализ PR-стратегии конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон

-создание информационных поводов, написание пресс-релизов и пост-релизов, наполнение и продвижение сайта

-разработка ежемесячных и еженедельных планов развлекательных и культурно-массовых мероприятий

-контроль за проведением развлекательных и культурно-массовых мероприятий для гостей в части согласования их с положительным имиджем комплекса, координация работы команды анимации

-создание и корректировка актуальных информационных материалов для сайта комплекса и СМИ (статьи, анонсы, описание программ, др.), в интернете, социальных сетях

-повышение стандартов сервиса гостеприимства

-организация корпоративных мероприятий для ведущих компаний Тульского и соседних регионов

-ведение отчетности

-материальная ответственность

-проведение переговоров с руководством и всеми службами отеля

-мониторинг аналогичных услуг для повышения качества сервиса

-сопровождение проекта до запуска

-подбор, обучение, аттестация персонала

-подготовка предпроекта концепции реорганизации работы, реконструкции корпусов с реновацией номерного фонда, предложений по расширению сегмента развлекательной и оздоровительной инфраструктуры парк - отеля

-разработка корпоративных стандартов

-работа по оптимизации расходной части и увеличение доходной

-юридическая проверка договоров

-реклама в СМИ, интернет. Работа с brand-менеджерами всемирно известных компаний. Сотрудничество с представителями Baccardi-Martini, PhilipMorris, Балтика на предмет проведения совместных акций

-обеспечение повышения эффективности работы СПА-комплекса, роста объемов реализации услуг, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг, их соответствия международным и корпоративным стандартам

-контроль финансовых потоков

Достижения: вручены грамоты и благодарственные письма от корпоративных клиентов

комплекса.


Период работы

ноябрь 2010 — январь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор/Собственный бизнес

Компания

ООО "Лайм"/Журнал

Обязанности

-опыт start-up проекта

-навыки стратегического и оперативного планирования маркетинговой и рекламной

деятельности компании

-опыт создания привлекательного образа компании и ее продукции, повышения

узнаваемости бренда, создания нового продукта и выведения его на рынок

-построение и управление эффективной команды сотрудников

-организация маркетинга, в том числе разработка рекламных стратегий, креатива,

проведения маркетинговых исследований, пресс-релизов, PR-стратегии

-медиапланирование, управление маркетинговым бюджетом, проведение промо-акций.

-бюджетирование, оптимизация расходов на маркетинг и рекламу, контроль

эффективности проведения кампаний

-успешный опыт разработки и запуска эффективных программ лояльности

-опыт организации Call-центра

-опыт организации масштабных промо-мероприятий

-опыт организации взаимовыгодных партнерских программ

-отличное знание рынка online и печатной рекламы

-легко адаптируюсь в различных областях бизнеса и быстро достигаю ключевых

показателей в управлении продажами и роста прибыли компании


Период работы

июнь 2009 — октябрь 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Технический редактор

Компания

ООО "АМА"/Еженедельное издание СМИ

Обязанности

-организация контактов со всеми удаленными партнерами и подрядчиками

(фотолаборатории, сканировщики, цветоделители, и т.д.)

-ведение всех документов касающихся правовой поддержки внештатных работ

(подписание договоров, расписок, контрактов со всеми внештатными работниками -

авторами, фотографами, ассистентами, визажистами, моделями, художниками,

интервьюируемыми) и сотрудничества с фотобанками

-контроль и организация производственной цепочки в соответствии со сроками и планами

номеров, полученными от главного редактора, а именно:

своевременная сдача материалов редакторами разделов

своевременное проведение всех запланированных съемок

своевременное получение дизайнерским отделом всех исходных материалов

своевременная сдача дизайнерским отделом сверстанных материалов главному

редактору

организация явки всех внештатников за гонорарами

организация получения всеми партнерами вышедших номеров.

-контроль над пополнением архивов фотоизображений, организация и обеспечение

доступа к нему членов редакции. Работа с фотографами и фотоагентствами по поводу

приобретения фотоматериалов.

-организация внесения правок в макет, контроль за копирайтами, благодарностями и

другими вспомогательными текстами.

-взаимодействие с рекламным отделом (расставление рекламных полос, размещение

адресов в адресной книге и т.д.).

-помощь редакторам в поиске необходимой информации, деловых контактах и ведение

общей деловой переписки.

-создание сетки номера в соответствии с планом и заявкой рекламного отдела.

-поддержание порядка в библиотеке, и офисе в целом.

-взаимодействие с сотрудниками редакции направленное на улучшения качества издания


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации, Москва

Специальность

Юридический, юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Современные методы управления персоналом"

Курс "Управление предприятием"

Курс "PR менеджмент"

Курс "Туристический менеджмент"

Курс "Организация и управление ресторанным бизнесом.Теория"

Курс "Организация и управление гостиничным бизнесом"

Курс "Менеджер по продажам"

Тренинг "Антикризисный менеджмент"

Навыки и умения

Умение оценить рынок предлагаемой услуги, оценить конкурентную среду, построить бизнес-план, организовать работу предприятия с "нуля, провести рекламную компанию, найти клиентов, провести с ними переговоры

Умение найти поставщиков, обеспечить логистику

Умение руководить персоналом в 25 человек

Умение принимать решения

Личностные качества: организованный, обязательный, работоспособный, амбициозный, с активной жизненной позицией, лидерские качества.


Заместитель главного бухгалтера

от 80 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Экспедитор-курьер

от 45 000 руб.

Москва

Машинист трубоукладчика 6го разряда

от 60 000 руб.

Москва

Специалист по работе с документами, делопроизводитель

от 45 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 55 000 руб.

Москва

Логист

от 60 000 руб.

Москва

Экспедитор, помощник экспедитора

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Разнорабочие на производство

договорная

Москва