Должностные обязанности директора ресторана: -Оперативное управление рестораном, контроль работы всех подразделений предприятия. Набор и обучение персонала, тренинг персонала зала по лично разработанной системе. -Пошаговая организация работы, создание регламента работы предприятия, должностных инструкций. Разрешение конфликтных ситуаций, контроль качества обслуживания. -Взаимодействие с гос.структурами. Соблюдение санитарных, пожарных и прочих норм разрешительных органов в общественном питании и клубной индустрии. Прием, организация и ведение банкетов и различных корпоративных мероприятий в формате фуршета, шведского стола -Повышение качества оказываемых услуг в условиях антикризисного управления. -Работа с поставщиками. -Обеспечение развития ресторана и привлечение новых посетителей. -Подбор и обучение персонала. Разработка и внедрение эффективных мотивационных программ для персонала. -Управление продажами. Определение ценовой политики, планирование и управление бюджетом. Непосредственное общение с гостями с целью повышения эффективности работы предприятия. Должностные обязанности зам. коммерческого директора: -организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации -организация обратной связи с гостями -разработка стратегии общения с представителями общественности и СМИ; общих контуров фирменного стиля предприятия -проведение переговоров с подрядными организациями -активное участие в разработке концепции отеля -работа с разрешительными организациями -работа с туристическими агентствами -решение вопросов связанных с эксплуатацией здания: работа с субподрядными организациями. - поиск поставщиков и заключение контрактов (Китай, Россия, Украина) - разработка плана проведения PR-кампаний, составление прогнозов влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций -анализ и предложения по участию, а так же участие предприятия в разнообразных акциях (международных выставок, фестивалей) -анализ PR-стратегии конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон -создание информационных поводов, написание пресс-релизов и пост-релизов, наполнение и продвижение сайта -разработка ежемесячных и еженедельных планов развлекательных и культурно-массовых мероприятий -контроль за проведением развлекательных и культурно-массовых мероприятий для гостей в части согласования их с положительным имиджем комплекса, координация работы команды анимации -создание и корректировка актуальных информационных материалов для сайта комплекса и СМИ (статьи, анонсы, описание программ, др.), в интернете, социальных сетях -повышение стандартов сервиса гостеприимства -организация корпоративных мероприятий для ведущих компаний Тульского и соседних регионов -ведение отчетности -материальная ответственность -проведение переговоров с руководством и всеми службами отеля -мониторинг аналогичных услуг для повышения качества сервиса -сопровождение проекта до запуска -подбор, обучение, аттестация персонала -подготовка предпроекта концепции реорганизации работы, реконструкции корпусов с реновацией номерного фонда, предложений по расширению сегмента развлекательной и оздоровительной инфраструктуры парк - отеля -разработка корпоративных стандартов -работа по оптимизации расходной части и увеличение доходной -юридическая проверка договоров -реклама в СМИ, интернет. Работа с brand-менеджерами всемирно известных компаний. Сотрудничество с представителями Baccardi-Martini, PhilipMorris, Балтика на предмет проведения совместных акций -обеспечение повышения эффективности работы СПА-комплекса, роста объемов реализации услуг, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг, их соответствия международным и корпоративным стандартам -контроль финансовых потоков Достижения: вручены грамоты и благодарственные письма от корпоративных клиентов комплекса. |