Секретарь-делопроизвдитель

Резюме 3547721   ·   27 декабря 2022, 13:37

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (28 мая 1976)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — апрель 2022   (3 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Платформа"

Обязанности

Работа с телефонной станцией: прием и распределение звонков; встреча посетителей; обработка входящей-исходящей корреспонденции и документов; работа с почтовыми и курьерскими отправлениями. Владение основными программами Microsoft. Контроль и ведение документооборота с заказчикам, поставщиками, арендодателями; составление и оформление, архивирование договоров и внутренних документов. Информационная поддержка руководства; внутренний документооборот между отделами; поддержка сайта и соцсетей. Работа с программами: 1С (заведение клиентской карточки, новой номенклатуры, выставление счетов и коммерческих предложений, формирование отгрузочных документов, корректировка данных), внутренняя производственная программа: внесение или замена данных производимого оборудования, ПО. Работа с МФУ, принтерам, сканерами и прочей офисной техникой, закупка расходных и офисных материалов и оборудования. Контроль чистоты помещений; создание комфортной атмосферы в офисе, помощь в адаптации новых сотрудников.


Период работы

апрель 2017 — май 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер Отдела оформления отгрузки приема рекламаций от клиентов СКП

Компания

МЦФЭР-ПРЕСС

Обязанности

Формирование закрывающих документов по продуктам (печатные издания, электронные продукты, образовательные мероприятия), формирование документов и технических заданий с последующей передачей на склад и в курьерские службы. Прием рекламаций, работа с претензиями, возвратами, досылами. Работа в программах CRM, ARM.


Период работы

январь 2017 — апрель 2017   (4 месяца)

Должность

Продавец-консультант, менеджер по закупкам

Компания

Сантехника

Обязанности

Работа с покупателями в зале, продажа изделий для ванной комнаты, расширение групп товаров, поиск новых поставщиков, мониторинг цен, прием товара и размещение в зале и на складе, ведение и контроль остатков в 1С, проверка брака и работа с рекламациями.


Период работы

июнь 2016 — декабрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Менеджер оптового отдела продаж

Компания

Сантехника

Обязанности

Расширение клиентской базы, работа с холодными звонками, продвижение товаров в регионы, контроль складских запасов, составление первичных бухгалтерских документов, отгрузка товара через транспортные компании.


Период работы

декабрь 2015 — июнь 2016   (7 месяцев)

Должность

Работник торгового зала - кассир

Компания

Магазин продуктов

Обязанности

Выкладка товара по планограмме, соблюдение ротации, отслеживание срока годности, контроль размещения ценников, поддержание чистоты и порядка в зале, работа на кассе.


Период работы

май 2015 — октябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты

Обязанности

Прием звонков, формирование очереди, встреча и проводы гостей, создание уютной атмосферы, решение острых вопросов, закупка ТМЦ, работа с ККМ, оформление отчетности, составление графиков работы мастеров, контроль за поддержанием чистоты рабочих мест


Период работы

октябрь 2014 — апрель 2015   (7 месяцев)

Должность

Специалист по работе с Газинвестами Департамента по работе с газотранспортным предприятиями

Компания

ЗАО НПО "Тяжпромарматура", г. Москва, полная занятость

Обязанности

- согласование технических характеристик и организация проработки технико-конструкторским отделом возможности изготовления запорной арматуры для проектных организаций и заказчиков дочерних обществ ОАО "Газпром";

- организация согласований технических характеристик по замечаниям конструкторских подразделений;

- подготовка ответа в виде технико-коммерческого предложения;

- учет и рассмотрение поступающих рекламаций;

- взаимодействие с сервисной службой;

- определение способа урегулирования рекламаций;

- урегулирование и контроль решения по рекламациям;

- контроль по сверке состояния дел и контроль снятия с учета рекламации;

- ведение деловой переписки;

- работа в 1С.


Период работы

май 2014 — август 2014   (4 месяца)

Должность

Техник-консультант

Компания

ООО "Вендинг-Маркет", г. Москва, полная занятость

Обязанности

• техническая поддержка клиентов по телефону: ответ на телефонные звонки, настройка вендинговых аппаратов, консультации по ремонту аппаратов, прием заявок, распределение заявок между техниками для выезда

• работа с электронной почтой, отчет о проделанной работе в CRM, работа в 1С


Период работы

май 2013 — апрель 2014   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Нефтегазкомплект", г. Москва, полная занятость

Обязанности

• поиск в Internet клиентов (нефте-газовый комплекс, мостостроение, энерго-атомное производство и пр. ответственные сварочно-строительные работы)

• активные продажи по телефону, выставление счетов, контроль оплаты счетов, заключение договоров, комплектация отправляемых грузов по РФ через транспорно-логистические компании с отслеживанием получателем

• работа с телефоном, факсом, электронной почтой, программой SAP

Закупка МТС - поиск поставщиков, заключение договоров, мониторинг рынка цен.


Период работы

январь 2008 — апрель 2013   (5 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ТК "Акрополь", г. Москва, полная занятость

Обязанности

• поиск в Internet клиентов (нефте-газовый комплекс, мостостроение, энерго-атомное производство и пр. ответственные сварочно-строительные работы)

• активные продажи по телефону, выставление счетов, контроль оплаты счетов, заключение договоров, комплектация отправляемых грузов по РФ через транспорно-логистические компании с отслеживанием получателем

• закупки МТС для нужд компании с мониторингом рынка цен, отслеживанием оплаты счетов, занесение счетов в программу, отгрузкой логистическими компаниями в наш адрес, поддержание долговременных отношений с поставщиками, умение находить выгодные условия (предпоставка товара, отсрочка платежей)

• работа с телефоном, факсом, электронной почтой, программой SAP

• с 2011-2013 исполняла обязанности секретаряофис-менеджера - прием и распределение звонков, помощь руководителю в решении производственных вопросов, организация и закупка необходимых товаров для нужд компании, работа с почтовыми отправлениями

• работа с арендодателями и контроль документооборота, решение вопросов в пользу компании

• оформление пропусков, встреча гостей

• оформление и ведение деловой переписки, поддержание жизнеобеспечения офиса


Период работы

май 2005 — август 2007   (2 года 4 месяца)

Должность

Медицинский регистратор

Компания

ФГУ ГБ МСЭ филиал №3 по Тамбовской обл., г. Тамбов, полная занятость

Обязанности

• прием документов и организация очередности для приема комиссией, ведение учета журнала приема и создание архива, ведение строгой отчетности для вышестоящего руководства, реабилитационных центров, пенсионного фонда

• консультации по телефону, помощь руководителю в решении организационных вопросов, исполнение поручений руководства, жизнеобеспечение офиса


Период работы

май 2003 — апрель 2005   (2 года)

Должность

Паспортист

Компания

ДУ №4 Липецкой КЭЧ р-на, г. Мичуринск, полная занятость

Обязанности

• заполнение бланков на регистрацию, замену паспорта, осуществление прописки-выписки жильцов участка в паспортном столе

• выдача справок с места жительства установленного образца, ведение архива квартирных карт

• заполнение документов на прием-увольнение сотрудников, выдача справок с места работы установленного образца, составление графиков отпусков

Образование


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Мичуринский Государственный Аграрный Университет

Специальность

Техник-технолог сх производства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс обучения "Секретарь-референт"

Навыки и умения

Без вредных привычек.


Шеф повар

от 150 000 руб.

Москва

Скорая поварская помощь

от 55 000 руб.

Москва

Менеджер, продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Уборщица

от 25 000 руб.

Москва

Официант

от 40 000 руб.

Москва

Операто пру

договорная

Москва

Заместитель управляющего/директора ; Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Уборщица офисных помещений (утро с 7 до 11 или на полный день)

от 45 000 руб.

Москва

Переводчик

от 60 000 руб.

Москва