Менеджер по развитию прямых продаж и работе с ключевыми клиентами

Резюме 3533818   ·   22 августа 2018, 08:36

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет 1 месяц

Гражданство

Молдавия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (9 октября 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — май 2017   (10 месяцев)

Должность

Директор по корпоративным продажам в России и странах СНГ

Компания

Insider - OOO "Социаплюс"

Обязанности

Развитие схемы взаимоотношений с самыми перспективными и выгодными клиентами (предложение систем скидок, индивидуального обслуживания, особых условий исполнения обязательств по договору, ускоренных сроков и т.д.);

Внедрение стратегии по расширению и сохранению базы клиентов с учетом развивающейся конкуренции;

Построение оптимальной структуры продаж, сегментирование клиентов;

Разработка и внедрение плана по продажам, постановка KPI и задач сотрудникам;

Продвижение продуктов компании за счет партнерства с третьими лицами, заключение агентских договоров;

Детальная подготовка к переговорам (учитывая все этапы продаж), анализ ключевых ЛПР;

Проведение встреч на уровне ЛПР:CEO, руководителей, основателей компаний;

Подготовка и участие в тендерных мероприятиях;

Самостоятельные активные продажи;

Возврат потерянных клиентов;

Разработка и согласование системы мотивации отдела продаж;

Планирование, выполнение и анализ продаж (месяц, квартал, год);

Организация и проведение вебинаров

Достижения:

Исполнял обязанности заместителя генерального директора компании Insider в России;

Увеличил клиентскую базу благодаря партнерству с такими компаниями как Realweb, Kokoc, Admitad, Cityads, Competera, и тд;

Заключил сотрудничество с крупными игроками электронной торговли Казахстана и Украины: Technodom, Sulpak, Chocolife Group, Comfi, Moyo, ModnaKasta


Период работы

октябрь 2015 — август 2016   (11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

Insider - OOO "Социаплюс"

Обязанности

Коммуникация с ключевыми клиентами: разрешение срочных задач, выстраивание долгосрочных отношений;

Организация взаимодействия между менеджером Partner Success Achiever и клиентом, налаживание приоритетов, разрешение конфликтов;

Выявление слабых сторон и целевой аудитории интернет-магазинов, составление новых стратегии с учетом потребностей клиентов;

Совместная техническая разработка отдельных акций (BlackFriday, Киберпонедельник и тд), проектов, помощь в проведении опросов и информировании клиентов;

Работа с претензиями, решение спорных вопросов;

Защита отчетности, работа с угрозой отказа у существующих клиентов, формирование лояльности клиентов;

Контроль дебиторской задолженности и допродажа (upsell/cross sell) продуктов компании;

Поддержка и продвижение омниканальных продаж клиента посредством mobile web, mobile app, mobile in-app, email;

Еженедельный разбор полетов, координация и назначение задач сотрудникам компании;

Еженедельное проведение встреч с ключевыми клиентами;

Подбор, обучение, мотивация сотрудников отдела;

Достижения:

Своевременно взаимодействовал с клиентами, общение практически 24/7, что позволило увеличить лояльных клиентов и уменьшить отток к конкурентам;

Контролировал дебиторскую задолженность, в результате снизил ее с 36% до 8%;

Уменьшил процент отказа существующих клиентов

Знание Google Analytics и Yandex.Metrica


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор по развитию бизнеса

Компания

Insider - OOO "Социаплюс"

Обязанности

Прямые продажи

Активный поиск и привлечение новых клиентов

Исследования спроса, мониторинг рынка и отслеживание деятельности конкурентов

Создание, ведение и расширение клиентской базы

Поиск идей для развития бизнеса

Составление коммерческих предложений

Сбор информации и ее систематизация

Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров

Заключение договоров, ведение первичной бухгалтерской документации

Работа с первичными документами, ведение внутреннего документооборота

Подготовка документов для участия в тендерах

Участие в конференциях, деловых мероприятиях: работа с клиентами на стенде компании, написание статей https://vc.ru/6060-insider

Достижения:

Ежедневно выявлял потребности клиентов путем ведения переговоров по телефону и лично с первыми лицами среднего бизнеса и менеджерами крупных компаний. Совершал более 30 холодных звонков в день, более 5 личных встреч в неделю.

Благодаря эффективным презентациям удалось привлечь 8 новых клиентов, в том числе особо крупных ("Юлмарт", "М.Видео", "Медиамаркт", "Холодильник.ру", "Детский Мир")

Опыт проведения эффективных переговоров на уровне первых лиц компаний

Успешное проведение ребрендинга компании

Опыт стратегического планирования.

Опыт работы директором по развитию от 2 лет


Период работы

январь 2014 — сентябрь 2014   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по холодным звонкам

Компания

Insider - "Sociaplus" LLC

Обязанности

Осуществление "холодных звонков" как существующим так и "холодным" клиентам, установление первоначального контакта;

Работа с возражениями, достижение договоренностей о встрече

Постоянный анализ результатов

Составление отчетов по произведенным звонкам и назначенным встречам

Ведение базы клиентов в ZohoCRM и поддержание ее в актуальном состоянии

Написание скриптов, обработка корпоративной почты

Изучение рынка, поиск информации о потенциальных клиентах, выявление их потребностей, мониторинг социальных сетей

Работа с топ-менеджерами компаний-клиентов

Звонок не ради продажи, а ради встречи

Достижения:

Адекватное формирование и расширение клиентской базы

Достижение плана активных продаж до 50-60 звонков в день и 3-х встреч в неделю (учитывая время на ожидание ответа, технические неполадки, просьбы перезвонить позже и срывающиеся разговоры)

Высокое качество самих звонков


Период работы

март 2011 — октябрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Управляющий ювелирным домом

Компания

Renaissance Jewellery

Обязанности

Руководство ювелирным домом, контроль исполнения должностных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины

Соблюдение и контроль стандартов техники продаж, качества обслуживания покупателей, стандартов мерчендайзинга бренда

Мониторинг ювелирной моды текущего сезона

Организация эффективного процесса продаж и обеспечение плановых показателей ювелирного дома

Контроль приема товара и проведение инвентаризаций

Решение административных и хозяйственных вопросов

Ведение переговоров с поставщиками

Решение конфликтных ситуаций

Обеспечение и контроль исполнения индивидуальных заявок клиентов

Достижения:

Введение обучения и принципов развития консультантов для повышения профессионального уровня

Введение схемы мотивации консультантов с целью улучшить качество и число попыток продаж

Введение и соблюдение этики ювелирных стандартов

Создание партнерства с другими розничными магазинами

Увеличение плана продаж за счет создания скидочной системы, подарков и акционных мероприятий


Период работы

январь 2007 — декабрь 2008   (2 года)

Должность

Менеджер-консультант по продажам ювелирных изделий и часов

Компания

Renaissance Jewellery

Обязанности

Консультация клиентов по ассортименту ювелирного дома

Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, формирование клиентской базы

Мониторинг и знание текущей и актуальной ювелирной моды

Детальное изучение ассортимента и выполнение плановых показателей

Предпродажная подготовка и выкладка товара

Обеспечение и контроль исполнения индивидуальных заявок клиентов

Прием индивидуальных заказов и консультирование иностранных клиентов по телефону

Контроль качества реализуемых ювелирных изделий и разрешение конфликтных ситуаций

Активное внимательное общение, развитие и поддерживание отношений с клиентами

Достижения:

Увеличение числа позиций в чеке с 30% на 80% (средний коэффициент 1.8)

Увеличение размера среднего чека на 55%

Привлечение новых клиентов за счет повышения удовлетворенности клиентов от покупки


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Анкарский Университет

Специальность

Иностранные языки и межкультурная коммуникации, Евразийский Турецкий Язык


Образование

Неполное высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Стамбульский Государственный Университет

Специальность

Факультет Политических Наук, Международные отношения и внешняя политика


Образование

Неполное высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Босфорский университет

Специальность

Социология, Экономическая Социология / Социология Управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Турецкий (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Аналитический склад ума, быстрая обучаемость

пунктуальный, ответственный

работа и общение с различными типами клиентов

прошел тренинг по продажам, тренинг по управлению персоналом

активная жизненная позиция

нацеленность на результат

стрессоустойчивость

знание екоммерс рынка

умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента

навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами компании, грамотная речь

опыт работы в должности менеджера и директора по продажам - более 2 лет


Бухгалтер

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по логистике

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Рабойчий

от 30 000 руб.

Москва

Тайный покупатель

договорная

Москва

Посудомойщица

от 40 000 руб.

Москва

Уборшища посудамойщица

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Заведующий хозяйством

договорная

Москва

Водитель экспедитор

договорная

Москва