Диспетчер

Резюме 3519583   ·   17 августа 2018, 14:28

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (22 августа 1974)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 4 месяца)

Должность

Диспетчер производства

Компания

ООО "20 ТМП"

Обязанности

• Восстановление документооборота;

• Организация оперативного учета хода производства;

• Ведение технической документации;

• Сбор и архивирование первичной документации;

• Проведение анализа затрат, и составление аналитических справок;

• Составление ежедневного отчета о проведенных работах и затратах на ремонты;

• Мониторинг, анализ рынка запасных частей и инструментов, представление справок о новых поставщиках;

• Своевременное ведение документации по охране труда в своем подразделении;

• Контроль своевременного прохождения, а/машинами технического обслуживания;

• Учет и контроль повторной выдачи на, а/м дорогостоящих узлов и агрегатов;

• Обеспечение своевременного учета выполненных работ, составление установленной отчетности.

• Учет выдачи инструмента, и ср-в индивидуальной защиты.


Период работы

апрель 2008 — июль 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "РЖД"

Обязанности

• контроль за учетом земельного налога по всем предприятиям Московского отделения;

• контроль за учетом налога на имущество по предприятиям Московского узла;

• контроль за начислениями транспортного налога;

• контроль за начислениями водного налога по предприятиям Московского узла;

• прием квартальной и годовой отчетности у предприятий Московского узла по вышеуказанным налогам;

• проводить работу по выверке кадастровой стоимости земельных участков с Роснедвижимостью;

• контроль за ведением договоров аренды на земельные участки;

• ежеквартально подготавливать отчет по контрагентам.

• проводить сверку с ИФНС г. Москвы и Московской области.

• постановка учет в налоговых органах вновь образующихся структурных подразделений.

• Есть опыт прохождения камеральных проверок.


Период работы

январь 2001 — январь 2007   (6 лет 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИВТ РАН

Обязанности

• Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы, пособия по временной нетрудоспособности, компенсации за неиспользованный отпуск, различных доплат и надбавок всем работникам согласно штатного расписания.

• Производить удержания из заработной платы налогов и сборов согласно законодательства.

• Ежегодно, в установленные законодательством сроки производить персонифицированный учет начисленной заработной платы по физическим лицам.

• При получении наличных денег из банка на выплату заработной платы давать данные для платежных поручений на перечисления всех соответствующих налогов и сборов, удержанных из заработной платы.

• Осуществлять прием наличных денежных средств в кассу предприятия.

• Выдавать наличные денежные средства подотчетным лицам.

• Контролировать соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе.

• Сдавать наличные денежные средства в банк.

• Получать наличные денежные средства по чеку в банке.

• Ежедневное ведение кассовой книги и оформлять первичные кассовые документы в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.

• Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия.


Период работы

апрель 1998 — июнь 1999   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель директора по административно хозяйственной части.

Компания

Учебно-воспитательный комплекс Детский сад-начальная школа № 1609.

Обязанности

Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

Организовать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполнения ремонтных работ.

Обеспечить подразделения предприятия средствами труда, так же наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

Организовать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории.

Обеспечить выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МТКП

Специальность

Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности.


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

MS Offis (Word.Excel.Outlook.Access), ТДС ЕК АСУФР, СНО, Управленческая отчетность модуль ввода и контроля данных (Расшифровка ДКЗ), СОИ (инвентаризация), Контур-Экстерн, правовая система Гарант, Налогоплательщик, С-1 Предприятие 7-7, 8, Microsoft Business Solutions Axapta.


Психолог, имею опыт работы в торговле

от 60 000 руб.

Москва

Юрист (работы в выходные дни/на удаленном доступе)

договорная

Москва

Кладовщик

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам

от 100 000 руб.

Москва

Помощник/Стажер

от 20 000 руб.

Москва

Заместитель директора Дома студентов

от 40 000 руб.

Москва

Комплектовщик

договорная

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Массажист

договорная

Москва

Учитель русского языка и литературы

договорная

Москва