Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
52 года   (17 апреля 1972)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2017 — декабрь 2017 (4 месяца)
Должность
Помощник директора по персоналу
Компания
Промстройинвест
Обязанности
Штат 200 человек
- Оформление трудовых отношений и кадровый учет (ведение кадрового документооборота в полном объеме от утверждения номенклатуры дел до подготовки документов к архивному хранению) в том числе:
• на бумажных носителях;
• в электронном виде (1С 8.3 ЗУП)
- Организационное развитие и нормирование труда:
• оптимизация организационной структуры;
• оптимизация количественно-качественного состава персонала;
• составление штатного расписания (на основе нормативов и положения на рынке оплаты труда);
• формирование локальной нормативно-правовой базы, определяющей трудовые отношения, (регламенты, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, стандартизация бизнес-процессов НR- менеджмента);
- Организация обучения персонала:
• внутреннее (наставничество).
Период работы
июнь 2016 — декабрь 2017 (1 год 7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела персонала
Компания
КОФЕПОРТ
Обязанности
- Оформление трудовых отношений и кадровый учет (ведение кадрового документооборота в полном объеме от утверждения номенклатуры дел до подготовки документов к архивному хранению) в том числе:
Восстановление КДП с нуля за предыдущие периоды
- Организационное развитие и нормирование труда:
• оптимизация организационной структуры;
• оптимизация количественно-качественного состава персонала;
• составление штатного расписания (на основе нормативов и положения на рынке оплаты труда);
• формирование локальной нормативно-правовой базы, определяющей трудовые отношения, (регламенты, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, стандартизация бизнес-процессов НR- менеджмента);
- Подбор линейного персонала и торгового персонала
- Управление адаптацией новых сотрудников;
- Координирование наставничества на испытательном сроке
- Контроль прохождения стажировки.
- Помощь в разработке корпоративного обучения, уголка потребителя.
- Контроль работы корпоративного обучения персонала
- Построение внутренних коммуникаций.
- Проведение корпоративных мероприятий.
- Организация и контроль прохождения медосмотра.
Период работы
июль 2013 — июнь 2016 (3 года)
Должность
Руководитель отдела кадров и заработной платы
Компания
Семифреддо групп
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме прием, увольнение, переводы, отпуска;
- формирование и ведение личных дел работников, оформление личных карточек - Т2;
- составление и ведение штатного расписания;
- оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу;
- подготовка и исполнение графика отпусков
- ведение и учет трудовых книжек;
- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников;
- ведение табеля учета рабочего времени.
Разработка и согласовании внутренних регламентов, ЛНА.
- разработка должностных инструкций,
- разработка документов, определяющих кадровую политику предприятия (штатное расписание, положение о структурных подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, положения о защите Персональных Данных, положения об Оплате Труда);
- консультация управляющих кафе (ресторанов) и сотрудников по вопросам ТЗ
Обучение работе новых инспекторов ОК с нуля
Расчет отпусков, увольнения и заработной платы сотрудников
- запуск и ведение зарплатного проекта с нуля
- работа с ИРС (безвизовые и ВК)
- отчетность в статистику, службу занятости
- анкетирование ПФР
- возмещение ФСС
- квотирование (соблюдение и отчетность)
ведение 6 юр. лиц. (700 чел)
Период работы
март 2012 — март 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
РОНИКОН, фабрика шкафов
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, переводы, отпуска, командировки, увольнения)
- разработка должностных инструкций, контроль табеля учета рабочего времени;
- разработка документов, определяющих кадровую политику предприятия (штатное расписание, положение о структурных подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, положения о коммерческой тайне);
курирование филиалов по вопросам КДП.
- консультация руководителей отделов и сотрудников по вопросам ТЗ
Своевременного предоставления документов для начисления и выплаты заработных плат, премий, пособий, больничных листов.
- полное ведение КДП ОСП (находящихся в других городах)
- разработка регламентов и положений для кадрового документа оборота с удаленными СП.
- отчетность в статистику, службу занятость.
Среднесписочная численность 2000 человек
ведение 6 юр. лиц.
Период работы
март 2011 — март 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Фогт Медикаль"
Обязанности
ООО "Фогт Медикаль" включает в себя центральный офис в Москве, имеет филиалы в Санкт-Петербурге, Н. Новгороде и Ессентуках, представителей в разных городах России, а также разветвленную дистрибьюторскую сеть.
Востановление КДП с нуля.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ.
Своевременного предоставления документов для начисления и выплаты заработных плат, премий, пособий, заполнение больничных листов. • разработка должностных инструкций, контроль табеля учета рабочего времени;
• разработка документов, определяющих кадровую политику предприятия (штатное расписание, положение о структурных подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, положения о коммерческой тайне, положение об аттестации);
• подбор персонала (в том числе в регионы), адаптация, аттестация
оформление иностранного визового г-на.
Период работы
август 2008 — апрель 2010 (1 год 9 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ЗАО РУСЬ
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме (в ед. лице),
подбор, адаптация, управление персоналом организации, кадровые отчеты.
- разработка должностных инструкций, контроль табеля учета рабочего времени;
- формирование и исполнение бюджета по затратам на персонал;
- разработка документов, определяющих кадровую политику предприятия (штатное расписание, положение о структурных подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, положения о коммерческой тайне);
- проведение фотографии рабочего дня с дальнейшим анализом эффективности использования рабочего времени и оптимизацией численности персонала, структуры компании;
- разработка и внедрение программы адаптации и наставничества;
- консультация руководителей отделов и сотрудников по вопросам ТЗ
- работа со службой занятости, военкоматом
- отчетность в сельхоз управление, статистику, службу занятость, военкомат.
Среднесписочная численность 360 человек
- успешный опыт проверок
В период работы в ЗАО "Русь"проходила обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров. В рамках этой программы создала проект для птицефабрики по комплектованию кадрами нового бройлерного комплекса. Комиссия состоящая из представителей министерств сельского хозяйства, управления персоналом и администрации области оценили проект на отлично.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Омский Государственный Педагогический Университет
Специальность
Физика
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Омский Экономический Институт
Специальность
Управление персоналом
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Омский Государственный Аграрный Университет
Специальность
Государственный и муниципальный менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Управления персоналом, подбор персонала, адаптация, введение в должность, обучение, тренинги продаж,
кадровое делопроизводство в полном объеме
опыт восстановления КДП и службы с 0
опыт работы в КА в единственном числе.
разработка ЛНА, регламентов, положений, трудовых договор и ДИ.
опыт работы с ИРС (безвизовые, ВК)
опыт прохождения проверок контролирующими организациями.
формирование и исполнение бюджета по затратам на персонал;
максимальное количество подчиненных -32, мин -3.;
максимальная численность персонала- более 2000 чел. мин-170
опыт проведения проекта по реструктуризации компании, сокращения численности штата, по слиянию;
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel); 1С: Торговля и склад 7.7, 1С