Офис-менеджер, администратор, ассистент

Резюме 3449664   ·   7 февраля 2018, 16:49

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Парк Победы

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (10 июня 1992)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — декабрь 2017   (2 года)

Должность

Офис-менеджер / Ассистент отдела продаж / Бухгалтер ТМЦ / Руководитель Call-Center

Компания

ПерилаГлавСнаб

Обязанности

Офис-менеджер

Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды; канцелярии; расходных материалов; обедов и т.д.;прием и распределение телефонных звонков; встреча посетителей (чай, кофе); обработка входящей и исходящей корреспонденции (регистрация входящей, исходящей, внутренней документации); поддержание порядка; координация работы курьеров (составление маршрутов, контроль выполнения доставки); сканирование, печать документов; заказ такси, бронирование ж. д. билетов; работа с оргтехникой; подготовка рабочих мест для новых сотрудников.

Ассистент отдела продаж

Взаимодействие с отделом продаж (прием и обработка счетов); проведение телефонных переговоров с клиентами (взыскание закрывающих документов); взаимодействие с бухгалтерией, со складом, с производством и отделом доставки; ведение внутреннего документооборота компании; формирование официальных писем, предложений; отгрузка товара; сбор первичной документации; работа с транспортными компаниями (отправка/отслеживание груза/учет документации); работа в CRM системе Terrasoft.

Бухгалтер ТМЦ

Оформление расходных и финансовых документов покупателю; работа с юридическими лицами; контроль отпуска реализаций, счетов; контроль дебиторской задолженности; обработка первичной документации, контроль за правильностью оформления документов, проверка реквизитов. Работа в 1С.

Руководитель Call-Center

Организация Call-Center с 0. Организация и контроль работы сотрудников (4 чел); разработка инструкций, разработка и актуализация скриптов, разработка интерфейса для Call-Center в CRM системе Terrasoft; создание "базы знаний" отдела; участие в подборе персонала, обучение новых сотрудников; участие в процессе адаптации служебных программ в части работы Call-Center; сбор и анализ статистических данных, подготовка отчетов и автоматизация их; периодическое прослушивание разговоров сотрудников с клиентами; контроль и помощь в сложных ситуациях, мониторинг качества работы.

+Перераспределение заказов между отделами продаж; взаимодействие с отделами продаж; работа с подрядными организациями; контроль работы подрядных организаций; взаимодействие с заказчиками; создание технических заданий по улучшению бизнес процессов.


Период работы

апрель 2015 — октябрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Носенко, Мультибрендовый бутик одежды "Status"

Обязанности

Продажа, презентация и помощь в выборе товара, расчет покупателей, поддержание порядка на рабочем месте, приемка товара, выкладка товара на полки, разбраковка товара.


Период работы

февраль 2014 — апрель 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Консультант

Компания

ИП Любарский, Бутик итальянской обуви "Valegio"

Обязанности

Продажа, презентация и помощь в выборе товара, расчет покупателей, поддержание порядка на рабочем месте, приемка товара, выкладка товара на полки, разбраковка товара, работа с ПК (Word, 1-С Предприятие).

Успешные показатели в продажах (выигрывала конкурсы по продажам), выполнение плана продаж, умение устанавливать контакт.


Период работы

январь 2012 — май 2012   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ИП Вершинина

Обязанности

Прием звонков, ведение журналов (приход и расход денежных средств), приемка товара, отгрузка товара, отслеживание логистики. Участвовала в открытие магазина (инвентаризационная деятельность, подготовка магазина к открытию). Стремление к работе и организационные навыки.


Период работы

октябрь 2010 — февраль 2011   (5 месяцев)

Должность

Кладовщик-комплектовщик

Компания

ООО НПФ "Моссар"

Обязанности

Заполнение карточек складского учета по накладным, счетам-фактурам. Контрольно-ревизионная деятельность. Работа в Excel (движение ТМЦ). Приемка и отгрузка товара, отслеживание логистики.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Марксовский сельскохозяйственный техникум

Специальность

Экономика и управление на предприятии (агропромышленного комплекса), Экономика и бухгалтерский учет


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова, Саратов

Специальность

Экономика и управление на предприятии (агропромышленного комплекса), Экономика и бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 Тренинг "Продажи. Переговоры" Москва Бизнес тренер Сергей Азимов;

2016 Российская Неделя продаж/маркетинга 2016 Москва Prime Time Forums;

2010 Марксовский сельскохозяйственный техникум Кассир.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (MS Word, Internet, 1С-Предприятие, CRM Terrasoft). Опыт в продажах, приема и техники установления контакта.Уверенность в себе, грамотная речь, целеустремленность, ответственность, исполнительность, презентабельный внешний вид, Доброжелательность, коммуникабельность, опыт работы с документами, стрессоустойчивость, умение работать в системе многозадачности, умение работать с конфиденциальной информацией, без вредных привычек.

Быстро обучаюсь и схватываю на лету, рассчитываю на долгосрочное сотрудничество.


Фотограф

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам

от 30 000 руб.

Москва

Химик-технолог

от 35 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Руководитель, водитель

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 20 000 руб.

Москва

Маляр

от 50 000 руб.

Москва

Няня к 2-ум детям

договорная

Москва

Водитель категория В, С

от 60 000 руб.

Москва