Офис-менеджер / Ассистент отдела продаж / Бухгалтер ТМЦ / Руководитель Call-Center
Компания
ПерилаГлавСнаб
Обязанности
Офис-менеджер
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды; канцелярии; расходных материалов; обедов и т.д.;прием и распределение телефонных звонков; встреча посетителей (чай, кофе); обработка входящей и исходящей корреспонденции (регистрация входящей, исходящей, внутренней документации); поддержание порядка; координация работы курьеров (составление маршрутов, контроль выполнения доставки); сканирование, печать документов; заказ такси, бронирование ж. д. билетов; работа с оргтехникой; подготовка рабочих мест для новых сотрудников.
Ассистент отдела продаж
Взаимодействие с отделом продаж (прием и обработка счетов); проведение телефонных переговоров с клиентами (взыскание закрывающих документов); взаимодействие с бухгалтерией, со складом, с производством и отделом доставки; ведение внутреннего документооборота компании; формирование официальных писем, предложений; отгрузка товара; сбор первичной документации; работа с транспортными компаниями (отправка/отслеживание груза/учет документации); работа в CRM системе Terrasoft.
Бухгалтер ТМЦ
Оформление расходных и финансовых документов покупателю; работа с юридическими лицами; контроль отпуска реализаций, счетов; контроль дебиторской задолженности; обработка первичной документации, контроль за правильностью оформления документов, проверка реквизитов. Работа в 1С.
Руководитель Call-Center
Организация Call-Center с 0. Организация и контроль работы сотрудников (4 чел); разработка инструкций, разработка и актуализация скриптов, разработка интерфейса для Call-Center в CRM системе Terrasoft; создание "базы знаний" отдела; участие в подборе персонала, обучение новых сотрудников; участие в процессе адаптации служебных программ в части работы Call-Center; сбор и анализ статистических данных, подготовка отчетов и автоматизация их; периодическое прослушивание разговоров сотрудников с клиентами; контроль и помощь в сложных ситуациях, мониторинг качества работы.
+Перераспределение заказов между отделами продаж; взаимодействие с отделами продаж; работа с подрядными организациями; контроль работы подрядных организаций; взаимодействие с заказчиками; создание технических заданий по улучшению бизнес процессов.
Период работы
апрель 2015 — октябрь 2015 (7 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ИП Носенко, Мультибрендовый бутик одежды "Status"
Обязанности
Продажа, презентация и помощь в выборе товара, расчет покупателей, поддержание порядка на рабочем месте, приемка товара, выкладка товара на полки, разбраковка товара.
Период работы
февраль 2014 — апрель 2015 (1 год 3 месяца)
Должность
Консультант
Компания
ИП Любарский, Бутик итальянской обуви "Valegio"
Обязанности
Продажа, презентация и помощь в выборе товара, расчет покупателей, поддержание порядка на рабочем месте, приемка товара, выкладка товара на полки, разбраковка товара, работа с ПК (Word, 1-С Предприятие).
Успешные показатели в продажах (выигрывала конкурсы по продажам), выполнение плана продаж, умение устанавливать контакт.
Период работы
январь 2012 — май 2012 (5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ИП Вершинина
Обязанности
Прием звонков, ведение журналов (приход и расход денежных средств), приемка товара, отгрузка товара, отслеживание логистики. Участвовала в открытие магазина (инвентаризационная деятельность, подготовка магазина к открытию). Стремление к работе и организационные навыки.
Период работы
октябрь 2010 — февраль 2011 (5 месяцев)
Должность
Кладовщик-комплектовщик
Компания
ООО НПФ "Моссар"
Обязанности
Заполнение карточек складского учета по накладным, счетам-фактурам. Контрольно-ревизионная деятельность. Работа в Excel (движение ТМЦ). Приемка и отгрузка товара, отслеживание логистики.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Марксовский сельскохозяйственный техникум
Специальность
Экономика и управление на предприятии (агропромышленного комплекса), Экономика и бухгалтерский учет
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова, Саратов
Специальность
Экономика и управление на предприятии (агропромышленного комплекса), Экономика и бухгалтерский учет
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2017 Тренинг "Продажи. Переговоры" Москва Бизнес тренер Сергей Азимов;
2016 Российская Неделя продаж/маркетинга 2016 Москва Prime Time Forums;
Уверенный пользователь ПК (MS Word, Internet, 1С-Предприятие, CRM Terrasoft). Опыт в продажах, приема и техники установления контакта.Уверенность в себе, грамотная речь, целеустремленность, ответственность, исполнительность, презентабельный внешний вид, Доброжелательность, коммуникабельность, опыт работы с документами, стрессоустойчивость, умение работать в системе многозадачности, умение работать с конфиденциальной информацией, без вредных привычек.
Быстро обучаюсь и схватываю на лету, рассчитываю на долгосрочное сотрудничество.