1. Организовывала сбыт продукции предприятия, ее поставку потребителям. 2. Выявляла потенциальных потребителей продукции (оптовые и розничные торговые предприятия, иных посредников, пр.) и устанавливала деловые контакты. 3. Организовывала подготовку договоров и иной документации на поставку продукции потребителям. 4. Определяла формы и способы оплаты продукции в зависимости от типа потребителей. 5. Вела переговоры с потребителями, согласовывала условия поставки, заключала договоры поставки. 6. Организовывала подготовку партий продукции к отправке потребителям в установленные сроки и в полном объеме. 7. Контролировала состояние запасов продукции на складах. Принимала участие в: - проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта; - организации выставок - Международная специализированная выставка "Безопасность и Охрана труда" БиОТ- 2016 выставок-продаж и других мероприятий |