Старший воспитатель (руководитель дошкольного отделения школы)
Компания
ГБОУ Школа
Обязанности
1. Организация работы дошкольного структурного подразделения. Планирование образовательной работы с воспитанниками. Создание предметно-развивающей среды для развития и воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
Открытие блока из 4-х групп для детей раннего возраста: "Я сам" и "Я с мамой". Курирование работы данных групп. Сопровождение детей от 1, 5 до 3 лет. Оказание консультативной помощи родителям по вопросам развития и воспитания детей раннего и дошкольного возраста.
2. Проведение ежедневного оперативного контроля работы всего учреждения (педагогической деятельности, санитарного состояния, охраны труда и прочее).
• Решение технических и административно-хозяйственных вопросов.
• Обеспечение развития и укрепление материальной базы учреждения, оснащение кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения;
• Организация и контроль рационального питания детей и проведения оздоровительных мероприятий.
• Организация ежегодной диспансеризации сотрудников и воспитанников (профосмотры), ведение учета медицинских книжек.
• Проведение ежегодной процедуры набора воспитанников (комплектование образовательного учреждения).
Работа АИС " Зачисление в ОУ".
• Работа с родителями: проведение родительских собраний, семинаров-практикумов, консультаций.
• Работа по организации дополнительных образовательных услуг, в системе ЕСЗ
• Работа по наполнению разделов официального сайта учреждения.
Период работы
сентябрь 2011 — декабрь 2014 (3 года 4 месяца)
Должность
Заведующий детским садом компенсирующего вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи)
Компания
ГБОУ детский сад
Обязанности
1. Набор персонала учреждения, самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 40-50 человек): прием, заключение договоров, увольнения, переводы, трудовые книжки, Т-2, личные дела, табельный учет рабочего времени, разработка должностных инструкций, положения о заработной плате, премирования, стимулирования работников, отпуска, нагрузки и прочее.
• Решение технических и административно-хозяйственных вопросов.
2.Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста с особыми возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи, задержка психического развития). Координация работы всех блоков по обеспечению функционирования учреждения: медицинский, пищеблок, финансовый, учебно-воспитательный, административно-хозяйственный. Участие в работе психолого-медико-педагогической комиссии. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для детей. Выявление нарушений в развитии познавательной сферы и речи детей, коррекция этих нарушений и профилактика их возникновения. Развитие связной речи, обогащение словаря, устранение нарушения звукопроизношения и т.д. Развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления, воображения, восприятия).
Период работы
декабрь 2009 — сентябрь 2011 (1 год 10 месяцев)
Должность
Педагог-психолог, руководитель центра игровой поддержки развития ребенка
Компания
ГБОУ детский сад
Обязанности
Работа с детьми дошкольного возраста, направленная на сохранение и укрепление их психологического здоровья, их гармоничное развитие, а также оказание своевременной помощи детям и их родителям в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях.
Направления работы:
1. Работа с детьми раннего возраста (проведение развивающих игровых сеансов для малышей и их мам, консультирование родителей по вопросам развития и воспитания детей раннего возраста). Профилактическая работа, направленная на легкую адаптацию ребенка к условиям детского сада.
2. Диагностика нарушений познавательной, личностной, эмоциональной сферы у детей от 3 до 7 лет.. Коррекционно-развивающая работа (развитие высших психических функций: внимания, памяти, мышления и т.д.); коррекция поведения, развитие эмоциональной сферы.
3. Подготовка детей к обучению в школе. Проведение развивающих занятий для воспитанников, тренингов и мастер-классов для их родителей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский Гуманитарный Университет
Специальность
Психолог. Преподаватель психологии.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Французский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации:
1. Удостоверение. Удостоверение "Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей", МПГУ, 144 часа, 2016 г.
2. Удостоверение "Профессиональный стандарт "Педагог". Целевые ориентиры дошкольного образования и формирование психологической готовности к школьному обучению", МИОО, 36 часов, 2016 г.
3. Удостоверение "Профессиональный стандарт "Педагог". Личностно-ориентированный подход к развитию детей дошкольного возраста", МИОО, 36 часов, 2016 г.
4. "Требования к реализации ФГОС в дошкольном образовательном учреждении", МГПУ, 72 часа, 2015 год.
5. Удостоверение. "Развитие различных форм государственно-общественного управления образованием в условиях изменения правовых основ регулирования отношений в сфере образования", 72 часа, 2015 год.
6.Свидетельство. "Экономика и финансы дошкольных образовательных учреждений", Московский институт открытого образования, 216 часов, 2012 год.
7. Удостоверение. "Новая система оплаты труда в бюджетных дошкольных образовательных учреждениях", Московский городской педагогический университет, 72 часа, 2012 год.
8. Свидетельство. "Диагностика раннего развития ребенка в семье". Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, 30 часов, 2011 год.
9.Свидетельство. "Психологическая подготовка будущих родителей к воспитанию детей. Перинатальная психология, практическая психология", ФГОУ АПК и ППРО, 150 часов, 2010 год.
10. Удостоверение. "Организация деятельности консультативного пункта",
Навыки и умения
• Организация учебно-воспитательного процесса в подразделении. Организация текущего и перспективного планирования деятельности структурного подразделения с учетом задач и направлений в целях реализации основной образовательной программы;
Координация работы воспитателей и других педагогических работников по выполнению образовательных планов и программ, разработке необходимой учебно-методической документации;
• Проведение ежедневного оперативного контроля работы всего учреждения (педагогической деятельности, санитарного состояния, охраны труда и прочее).
• Решение технических и административно-хозяйственных вопросов.
• Обеспечение развития и укрепление материальной базы учреждения, оснащение кабинетов и групповых ячеек современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения;
• Организация и контроль рационального питания детей и проведения оздоровительных мероприятий.
• Организация ежегодной диспансеризации сотрудников и воспитанников (профосмотры), ведение учета медицинских книжек.
• Проведение ежегодной процедуры набора воспитанников (комплектование образовательного учреждения).
Работа в АИС " Зачисление в ОУ".
• Работа с родителями: проведение родительских собраний, семинаров-практикумов, консультаций.
• Работа по организации дополнительных образовательных услуг.
• Работа по наполнению разделов официального сайта учреждения.
При работе заведующим: набор персонала учреждения, самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 40-50 человек): прием, заключение договоров, увольнения, переводы, трудовые книжки, Т-2, личные дела, табельный учет рабочего времени, разработка должностных инструкций, положения о заработной плате, премирования, стимулирования работников, отпуска, нагрузки и прочее.