Администратор медицинского цента

Резюме 3429911   ·   23 января 2018, 17:39

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Отрадное

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Среднее

Опыт работы

2 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (24 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2010 — декабрь 2010   (5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО Элтик

Обязанности

Насыщение сайта товаром, продажи в 2 интернет магазинах, продвижение сайта, составление клиентской базы, заключение договоров, координирование службы доставки, отгрузка товара, встречи с поставщиками.


Период работы

декабрь 2007 — март 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер (администратор)

Компания

ОАО ТрансКиноСервис

Обязанности

Обеспечение качественного обслуживания клиентов, создание комфортных условий для них. Предоставление посетителю нужной информации, что касается ассортимента услуг, акций. Ведение документации (запись на прием, заполнение базы клиентов, работа с 1С программой), заключение договоров, работа на кассе.Обеспечение общественного порядка, контроль за поддержанием чистоты в помещении, соблюдением норм санитарии. Информирование руководства о недостатках в обслуживании. Выполнение поручений начальника.


Период работы

сентябрь 2004 — август 2005   (1 год)

Должность

Администратор по авторизации кредитов

Компания

ООО Эльдорадо-Центр

Обязанности

Обеспечение работы по эффективному информационно-справочному обслуживанию клиентов, заключение договоров, работа с программой 1С, принятие заявлений и выдача.

01.11.2004 переведена на должность делопроизводителя в филиал №25

Расчет заработный платы сотрудникам, подготовка полного пакета документов по сотрудникам, работа с оргтехникой.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Технический)

Водительские права

Категория A

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, базы данных; Владение оргтехникой: сканер.Грамотная устная и письменная речь; Навыки проведения мероприятий; Организаторские способности.Опыт работы на кассовом аппрате; Опыт работы с клиентами; Опыт работы с базой клиентов; Опыт организации работы персонала компании; Умение работать в режиме многозадачности;Умение самостоятельно принимать решения; Навыки контроля трудовой дисциплины; Умение вести контроль рабочего процесса; Навыки работы в интернете (поиск необходимой информации, размещение рекламы);Умение вести учет расходных материалов офиса; Владение языками: русский - свободно, английский - разговорный, немецкий читаю,


Координатор отдела продаж

от 50 000 руб.

Москва

Администратор, делопроизводитель, оператор ПК, диспетчер

от 40 000 руб.

Москва

Водитель помощник по хозяйству

от 50 000 руб.

Москва

Реставратор красильщик кож. Мастер по чистки обуви из замши и нубука

от 70 000 руб.

Москва

Руководитель

от 120 000 руб.

Москва

Повар

от 4 000 руб.

Москва

Руководитель проекта/Зав.складом/Менеджер по закупкам

договорная

Москва

Любая

от 10 000 руб.

Москва

Специалист

договорная

Москва

Мтор

договорная

Москва